вторник, 24 сентября 2019 г.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом


Неопасно снимаем замок с колеса: как биться с пользующимся популярностью разводом

13 Сентября 2019 триста семь тыщ четыреста 30 четыре

Вы спустились утром к собственному автомобилю, чтоб ехать на работу либо по делам, а к колесу прикреплён обыденный подвесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить средства, чтобы выяснить место, где спрятан ключ, либо цифровой код. Как действовать в таковой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его позже неопасно удалить?

Замок на колесе либо дверной ручке относительно распространённая (хотя, к счастью, и не очень) разводка жуликов, вытеснившая в ближайшее время пользующуюся популярностью до этого кражу госномеров.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом
Если честно, тема не нова – вспоминается как минимум пара «приходов» этого поветрия в прежние годы. Но, найдя несколько статеек в авто интернет-изданиях и пару советов криворуких блогеров на Ютьюбе и Yandex.Дзене, мы пришли в кошмар от предлагаемой там малограмотной ахинеи, типа мыслях пилить дужку замка ручной ножовкой по металлу либо разламывать её рычажными методами, такими как  расклинивание 2-мя рожковыми гаечными ключами. Всё это обычно приводит к царапинам и вмятинам на кузове и диске. Грамотный вариант только один – срезать замок отрезным абразивным диском. Это можно сделать без помощи других, в хоть какой автомастерской либо гаражном кооперативе за символическую сумму. Главное, обусловиться: можно ли ехать с замком на колесе либо делему придётся решать на месте? 

Можно ли ехать с замком на колесе?

1-ое и самое важное – выясняем, может быть ли в принципе свободное вращение колеса либо колесо блокируется от зацепления диска с замком за недвижный тормозной суппорт? И тот и другой вариант реальны – всё находится в зависимости от типа замка и формы колёсного диска и его спиц.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом
Убедиться полностью можно, только поддомкратив машину и провернув колесо с замком вручную, чтобы осознать, способно ли оно сделать полный оборот, не касаясь дужкой замка тормозного суппорта. Замок в момент проверки необходимо немного оттянуть на себя – другими словами избрать слабинку в дужке, обхватывающей спицу диска:

Если колесо цепляет, то ехать, конечно, категорически нельзя! Будет повреждён и суппорт, и диск. Если же не цепляет, то движение своим ходом не возбраняется. Дело в том, что сама по для себя езда с дисбалансом, вызываемым увесистым замком, безопасна с маленькой скоростью (примерно до 30 км/ч) и на расстояние нескольких км до наиблежайшего автосервиса либо гаража. На таковой скорости 200–250 граммов дисбаланса совсем неприметны и не вызывают биений в колёсах и руле. И не наносят никакого урона ни ступичному подшипнику, ни другим узлам автомобиля. 

Решили ехать? Закрепим замок!

Если вы не располагаете инвентарем, чтоб отрезать «врага» от колеса конкретно на месте, и решили ехать до автосервиса либо гаража, то болтающийся и прыгающий на колесе замок может достать собственной дужкой до суппорта, повредив его, либо как минимум стремительно покроет царапинами и вмятинами спицу диска – наверное прекрасного и недешёвого. Но этого реально избежать – нужно только проложить под замок защитные подкладки и туго притянуть его к колесу.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом
Для этого отлично подойдёт рядовая ПЭТ-бутылка от воды, нарезанная ножиком либо ножницами, и пластмассовые хомуты-стяжки или обычная верёвка.

Прямоугольник пластика мы подсовываем под дужку замка, охватывая им спицу колеса, ещё одним кусочком обматываем сам замок и притягиваем его туго к диску хомутами-стяжками либо верёвкой.

Пилим сами – аккумуляторной болгаркой

Если подлянка от злоумышленников застигнула вас в поездке по делам либо на работе, то возможно окажется, что единственным вариантом решения трудности является поездка в автосервис либо гараж. Но если проблема застала около дома, а в вашем инструментальном арсенале имеется беспроводная аккумуляторная УШМ (угловая шлифовальная машина), то неувязка решается практически за несколько минут на месте: дужка просто срезается. Вариант этот, непременно, самый наилучший, резвый и обычный! 

Вот только нужно признать, что беспроводная аккумуляторная болгарка пока ещё не самый распространённый инструмент в хозяйстве домашних мастеров… При её отсутствии придётся находить куда более распространённую проводную болгарку, собирать по всему подъезду удлинители, из которых придётся сооружать длиннющий электрохвост, и стучаться к соседям на нижних этажах, чтоб выбросили в окно провод.

Пилим сами – шуруповёртом

В отличие от беспроводной болгарки, аккумуляторный шуруповёрт сейчас уже есть чуть не в каждом доме. У неких имеется к нему и переходник для болгарочных дисков, а у кого нет – можно сделать такой из обыденного болта М8, гайки и пары шайб. На 1-ый взор всё кажется обычным и не требующим пояснений – зажал в патрон «шурика» насадку для фиксации болгарочного диска (с Алиэкспресса либо самодельную) и пили! Но есть некие аспекты, которые принципиально знать.

Хват шуруповёрта в режиме болгарки и обычной настоящей болгарки совсем различный. У последней он верный, у «шурика» – нет.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом
Пиление при помощи «шурика», удерживаемого одной рукою, повсевременно стремится дать перекос диска, что вместе с малой скоростью диска порождает неизменный риск его излома. Перекос выходит от неверной (для режима резания) нагрузки на руку от Г-образной формы шуруповёрта и от необходимости напрягать кисть для удержания довольно тугой кнопки. 

Восполнить это можно двуручным хватом – не за ручку, как обычно в режиме сверления, а за корпус и батарею, с одновременной (принципиально!) фиксацией пусковой кнопки! Кнопку ни при каких обстоятельствах не надо держать пальцем – её нужно зафиксировать в нажатом состоянии пластмассовым хомутом, скотчем, изолентой, верёвкой. Включать шуруповёрт придётся установкой батареи в разъем ручки, а выключать – её извлечением.

Пилите только отлично зафиксированный, а не болтающийся замок. В неприятном случае отрезной диск подвергается риску излома – еще посильнее, чем в случае с куда более высокооборотной болгаркой. Не используйте огрызки старенькых дисков – только новые: чем меньше поперечник, тем меньше угловая скорость режущей поверхности при тех же оборотах. И не забываете о защите глаз!

P.S.: Дужку замка с поперечником 10 мм мы перепилили шуруповёртом приблизительно за три минутки.

Опрос

Для вас когда-нибудь блокировали колесо?

Ваш глас

Всего голосов:

 

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

А мысль поставить запаску, чтоб доехать до какого-нить сервиса, принципно отрицается?)

А что тогда писать в статье? То что вы предложили умещается в одной строке :)

Сука если поймаю то на нос этому пидару замок пристегну

смотри чтобы этот пидорок тебя на кукан не посадил , не много ли какие они бывают

Только полный дебил либо моральный уродец может нацепить замок на колесо чужого авто, я не думаю что кто-то станет платить за ключ вымогателю с куриными мозгами.

Если ты поддамкратил авто, то уже ставь запаску и нечего мудрить. Колесо с замком довезешь до куда необходимо. 

Мне пох! У меня болгарка на аккумуляторе есть.

Почетаемый создатель.

Неопасно снимаем замок с колеса - как биться с пользующимся популярностью разводом
Угловая скорость тут никакой роли не играет.  Значение иеет линейная скорость. Она, действитнльно, тем меньше, чем меньше поперечник.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется наметить для холодной осени, и это по возможности новые летние шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность взять для лютых морозов, и это быть может качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".