Неопасно снимаем замок с колеса: как биться с пользующимся популярностью разводом
13 Сентября 2019 триста семь тыщ четыреста 30 четыре
Вы спустились утром к собственному автомобилю, чтоб ехать на работу либо по делам, а к колесу прикреплён обыденный подвесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить средства, чтобы выяснить место, где спрятан ключ, либо цифровой код. Как действовать в таковой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его позже неопасно удалить?
Замок на колесе либо дверной ручке относительно распространённая (хотя, к счастью, и не очень) разводка жуликов, вытеснившая в ближайшее время пользующуюся популярностью до этого кражу госномеров.
Если честно, тема не нова – вспоминается как минимум пара «приходов» этого поветрия в прежние годы. Но, найдя несколько статеек в авто интернет-изданиях и пару советов криворуких блогеров на Ютьюбе и Yandex.Дзене, мы пришли в кошмар от предлагаемой там малограмотной ахинеи, типа мыслях пилить дужку замка ручной ножовкой по металлу либо разламывать её рычажными методами, такими как расклинивание 2-мя рожковыми гаечными ключами. Всё это обычно приводит к царапинам и вмятинам на кузове и диске. Грамотный вариант только один – срезать замок отрезным абразивным диском. Это можно сделать без помощи других, в хоть какой автомастерской либо гаражном кооперативе за символическую сумму. Главное, обусловиться: можно ли ехать с замком на колесе либо делему придётся решать на месте?Можно ли ехать с замком на колесе?
1-ое и самое важное – выясняем, может быть ли в принципе свободное вращение колеса либо колесо блокируется от зацепления диска с замком за недвижный тормозной суппорт? И тот и другой вариант реальны – всё находится в зависимости от типа замка и формы колёсного диска и его спиц.
Убедиться полностью можно, только поддомкратив машину и провернув колесо с замком вручную, чтобы осознать, способно ли оно сделать полный оборот, не касаясь дужкой замка тормозного суппорта. Замок в момент проверки необходимо немного оттянуть на себя – другими словами избрать слабинку в дужке, обхватывающей спицу диска:Если колесо цепляет, то ехать, конечно, категорически нельзя! Будет повреждён и суппорт, и диск. Если же не цепляет, то движение своим ходом не возбраняется. Дело в том, что сама по для себя езда с дисбалансом, вызываемым увесистым замком, безопасна с маленькой скоростью (примерно до 30 км/ч) и на расстояние нескольких км до наиблежайшего автосервиса либо гаража. На таковой скорости 200–250 граммов дисбаланса совсем неприметны и не вызывают биений в колёсах и руле. И не наносят никакого урона ни ступичному подшипнику, ни другим узлам автомобиля.
Решили ехать? Закрепим замок!
Если вы не располагаете инвентарем, чтоб отрезать «врага» от колеса конкретно на месте, и решили ехать до автосервиса либо гаража, то болтающийся и прыгающий на колесе замок может достать собственной дужкой до суппорта, повредив его, либо как минимум стремительно покроет царапинами и вмятинами спицу диска – наверное прекрасного и недешёвого. Но этого реально избежать – нужно только проложить под замок защитные подкладки и туго притянуть его к колесу.
Для этого отлично подойдёт рядовая ПЭТ-бутылка от воды, нарезанная ножиком либо ножницами, и пластмассовые хомуты-стяжки или обычная верёвка.Прямоугольник пластика мы подсовываем под дужку замка, охватывая им спицу колеса, ещё одним кусочком обматываем сам замок и притягиваем его туго к диску хомутами-стяжками либо верёвкой.
Пилим сами – аккумуляторной болгаркой
Если подлянка от злоумышленников застигнула вас в поездке по делам либо на работе, то возможно окажется, что единственным вариантом решения трудности является поездка в автосервис либо гараж. Но если проблема застала около дома, а в вашем инструментальном арсенале имеется беспроводная аккумуляторная УШМ (угловая шлифовальная машина), то неувязка решается практически за несколько минут на месте: дужка просто срезается. Вариант этот, непременно, самый наилучший, резвый и обычный!
Вот только нужно признать, что беспроводная аккумуляторная болгарка пока ещё не самый распространённый инструмент в хозяйстве домашних мастеров… При её отсутствии придётся находить куда более распространённую проводную болгарку, собирать по всему подъезду удлинители, из которых придётся сооружать длиннющий электрохвост, и стучаться к соседям на нижних этажах, чтоб выбросили в окно провод.
Пилим сами – шуруповёртом
В отличие от беспроводной болгарки, аккумуляторный шуруповёрт сейчас уже есть чуть не в каждом доме. У неких имеется к нему и переходник для болгарочных дисков, а у кого нет – можно сделать такой из обыденного болта М8, гайки и пары шайб. На 1-ый взор всё кажется обычным и не требующим пояснений – зажал в патрон «шурика» насадку для фиксации болгарочного диска (с Алиэкспресса либо самодельную) и пили! Но есть некие аспекты, которые принципиально знать.
Хват шуруповёрта в режиме болгарки и обычной настоящей болгарки совсем различный. У последней он верный, у «шурика» – нет.
Пиление при помощи «шурика», удерживаемого одной рукою, повсевременно стремится дать перекос диска, что вместе с малой скоростью диска порождает неизменный риск его излома. Перекос выходит от неверной (для режима резания) нагрузки на руку от Г-образной формы шуруповёрта и от необходимости напрягать кисть для удержания довольно тугой кнопки.Восполнить это можно двуручным хватом – не за ручку, как обычно в режиме сверления, а за корпус и батарею, с одновременной (принципиально!) фиксацией пусковой кнопки! Кнопку ни при каких обстоятельствах не надо держать пальцем – её нужно зафиксировать в нажатом состоянии пластмассовым хомутом, скотчем, изолентой, верёвкой. Включать шуруповёрт придётся установкой батареи в разъем ручки, а выключать – её извлечением.
Пилите только отлично зафиксированный, а не болтающийся замок. В неприятном случае отрезной диск подвергается риску излома – еще посильнее, чем в случае с куда более высокооборотной болгаркой. Не используйте огрызки старенькых дисков – только новые: чем меньше поперечник, тем меньше угловая скорость режущей поверхности при тех же оборотах. И не забываете о защите глаз!
P.S.: Дужку замка с поперечником 10 мм мы перепилили шуруповёртом приблизительно за три минутки.
Опрос
Для вас когда-нибудь блокировали колесо?
Ваш глас
Всего голосов:
Для комментирования для вас нужно авторизоваться
А мысль поставить запаску, чтоб доехать до какого-нить сервиса, принципно отрицается?)
А что тогда писать в статье? То что вы предложили умещается в одной строке :)
Сука если поймаю то на нос этому пидару замок пристегну
смотри чтобы этот пидорок тебя на кукан не посадил , не много ли какие они бывают
Только полный дебил либо моральный уродец может нацепить замок на колесо чужого авто, я не думаю что кто-то станет платить за ключ вымогателю с куриными мозгами.
Если ты поддамкратил авто, то уже ставь запаску и нечего мудрить. Колесо с замком довезешь до куда необходимо.
Мне пох! У меня болгарка на аккумуляторе есть.
Почетаемый создатель.
Угловая скорость тут никакой роли не играет. Значение иеет линейная скорость. Она, действитнльно, тем меньше, чем меньше поперечник. Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется наметить для холодной осени, и это по возможности новые летние шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность взять для лютых морозов, и это быть может качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".