Когда выбора нет: стоит брать Infiniti QX56 I за миллион рублей
25 Июня 2019 40 три тыщи четыреста 50 три
Выбор очень огромного джипа за сравнимо маленькие средства – задачка непростая, но вкупе с тем увлекательная, ведь вторичный рынок предлагает массу различных вариантов. Не так давно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуток ранее – огромный Форд Excursion за миллион.
Но что если за эти средства охото приобрести японскую машину? Один из вариантов навязывается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто докладывают, что входной порог для покупки таковой машины достаточно низок – приблизительно 600-700 тыщ, но за достойные экземпляры все таки требуют около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит направить внимание при покупке?аверное, ни для кого не тайна, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где обожают огромные вседорожники – и в перечне, кроме Америки и Близкого Востока, была и Наша родина.
Модель выпускалась с две тыщи четыре по две тыщи 10 год – и это означает, что самым свежайшим машинам идет уже десятый год, а ранешным уже более пятнадцати. Чем таковой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?Как и положено джипу, сделанному на базе пикапа, QX56 имеет в базе лестничную раму. Это, фактически, и есть 1-ый камень преткновения при выборе подержанного эталона: в возрасте 10-15 лет неважно какая рама будет пребывать в той либо другой степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti изредка приобретают в качестве бескомпромиссного джипа для постоянных выездов в целительные грязищи, потому главные неприятели рамы – соль и реагенты. Кроме геометрии и отсутствия очевидно гнилостных участков стоит, очевидно, проверить сохранность номера рамы и его соответствие обозначенному в документах: любые препядствия тут гарантируют трудности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.
Кузов – последующий пункт осмотра: он впечатляет длиной выше 5,2 метра, но не обещает очень многого исходя из убеждений коррозионной стойкости.
Почти все, естественно, находится в зависимости от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколечко не шуточка: экономия на кузове не обещает ничего неплохого и по технике. Лакокрасочное покрытие тут достаточно мягкое, а об аэродинамике сладкоречиво молвят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на передней части фактически неминуемы. Ужаснее, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совершенно плохо, если на днище обнаружатся очаги тления. В процессе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут гласить о дилеммах с подушками крепления кузова к раме, набор которых стоит так дорого, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и плотность лючка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у их отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.А вот ходовая часть тут совсем не такая, какую ожидаешь от родственника огромного пикапа. И впереди, и сзади использованы независящие подвески, при этом передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на мощном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, осязаемо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо наращивает расходы на сервис и ремонт. Сама по для себя подвеска поэлементно не очень дорога: например, даже уникальные фронтальные рычаги стоят 7-12 тыщ, что в принципе можно считать низкой ценой, но доступны и бессчетные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор фронтальных амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тыщ и Kayaba приблизительно за те же средства, а сзади картина чуток другая: оригинал стоит около пятнадцать тыщ, а Kayaba – около 7.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается взять для зимнего сезона, и это должно быть новые летние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".