вторник, 24 сентября 2019 г.

Тест-драйв Changan Eado - они не наводнят планетку...


Тест-драйв Changan Eado: они не наводнят планетку...

7 Сентября 2014 20 две тыщи двести шестьдесят

Changan массивно выступил на Столичном автомобильном салоне. Не достаточно кто выставил столько премьер. Одна из основных, стратегических новинок — малогабаритный автомобиль Eado. Нам удалось поездить на нем практически за денек до открытия выставки, и вот, что мы имеем за это сказать...

Признаюсь, мне было любопытно испытать вторую по значимости для Changan модель. Весной я уже испытал кроссовер CS35, и он произвел на меня только приятные воспоминания. Я и тогда не задумывался, что Китай уже научился делать высококачественные, полностью адекватные по потребительским качествам авто. И от Eado я ожидал подобного же эффекта.

Наружный осмотр подтвердил, что собрано аккуратненько, полностью на уровне западных аналогов. По поводу дизайна что-то тяжело сказать — он обычный для "китайца". Проедет таковой в потоке машин, никто и не обернется. Но для кого-либо, может, оно и к наилучшему. Главное, что охото отметить, — внешний вид Eado не копирует никого. Да, может быть, подражает. Но прямых заимствований нет — это стопроцентно уникальный автомобиль. Впереди есть что-то от старенькой Camry, сзади — от Mazda3. Но весь "ансамбль" хорош, и на том спасибо.

Салон же незначительно разочаровал. Как и в CS35, главный элемент центральной консоли — обширных размеров светодиодный(!) экран магнитолы. Пока машина не заведена, кажется всеполноценным экраном навигации. Если это и правда так принципиально, лучше не заводить. Сегментарный экран на машине две тыщи четырнадцать года выпуска — моветон. Под ним целая россыпь кнопок, этот элемент очевидно подглядели в Опель. Логически кнопки никак не сгруппированы, потому при первом опыте длительно ищешь подходящую кнопку. Но с течением времени к этому можно привыкнуть.

А вот к чему привыкать нельзя, так это к непонятным креслам, от которых у меня к вечеру разболелась спина. Подпора поясницы нет и в помине, сама спинка узенькая, подушка сидения маленькая. Есть регулировка по высоте, но ее спектр составляет менее 5 см. Да, я полностью приемлимо расположил за рулем свои 100 девяносто семь см, но чем это обернулось, охото запамятовать как ужасный сон. Спина ноет до сего времени... Но, снова же, антропоморфные признаки у всех свои — наш фотограф Владимир Седов ничего преступного в креслах Eado не отыскал. Как я ему завидую, вы б знали... Сзади тесновато. Места меньше, чем хотелось бы в современном автомобиле гольф-класса. И так как управление Changan серьезно гласит о качестве, сопоставимом с наилучшими западными аналогами, с ними и стоит ассоциировать. В том же VW Jetta места больше. То же справедливо и в отношении Тоета Королла, Kia Cerato. Компоновщикам Changan есть еще, чему поучиться у более опытнейших коллег. Зато багажник тут большой и удачный. Только учитывайте, что, если его забить под завязку, стоит держать в голове о креплениях крышки — они ничем не прикрыты, проводка секторов задних габаритов выставлена напоказ, вроде бы не разрушить чего-нибудть... Еще замечание: не прокрашен кузов в районе крепления запаски. Никто, естественно, не лицезреет, но факт имеет место быть.

На ходу — никаких сюрпризов, в том числе и противных. И на том спасибо! Едет Eado ровно, неторопливо. Бензиновый мотор объемом 1.6 литра мощностью 100 тринадцать л.с. при моменте в 100 50 два Нм тянет расслабленно, без подхватов. А вот метод работы 4-ступенчатой автоматической коробки нужно переписать: при резком нажатии акселератора коробка часто запамятывает переключаться вниз, что приводит к тому, что машина просто не разгоняется, хотя мотор ревет на наибольших оборотах. Другой "прикол" — на неизменной, крейсерской скорости около девяносто км/ч коробка вдруг решает перейти на передачу пониже. Для чего? Я держал ровненький газ, дорога вроде в горку не шла... Итог — клевок носом, рев мотора и недоумевающие окружающие водители. Так что с настройкой КПП китайцам еще работать и работать...

Маневренность можно охарактеризовать как удовлетворительную. На прямой заморочек нет. Но стоит зайти на плавную дугу, и руль как будто перестает сопротивляться вращению, усилие на нем падает до нуля — и полностью линейно падает уверенность в правильном выборе линии движения. При маневрировании во дворах, на малой скорости этого "эффекта" нет. Разгон до 100 км/ч по официальным ТТХ занимает 13,5 с. По ощущениям — вечность. Оживленным Eado не назовешь. Тяги еле хватает на обгон фуры, и то маневр приходится готовить заранее, точно просчитывать шансы и ожидать, пока встречная полоса не освободится ровно на столько, чтоб было видно горизонт... К тормозам же придраться тяжело: и усилие на педали, и сам процесс замедления полностью адекватны.

И что все-таки мы имеем? Обычный современный автомобиль? В общем, можно и так сказать. Полностью красивый, способный перевезти маленькую семью из пт А в пункт Б. Доставит ли наслаждение эта поездка? Скажу так: если не брать в расчет кресла, которые подходят далековато не многим, то как минимум раздражать машина не будет. Салон собран аккуратненько, не поскрипывает, не разит оксибензолом, с неких ракурсов даже веселит глаз... В общем, шансы на фуррор есть. Если не учесть цена: тестовая машина оценена в... Семьсот девять тыщ рублей. Мать родная, это за что все-таки? Да, признаю, машина вышла полностью хорошая. Но все равно это — "китаец". Кто в здравом уме купит автомобиль неведомой марки из КНР за семьсот тыщ? Если добавить всего 10 тыщ, можно взять Kia cee’d с 6-ступенчатым "автоматом" и мотором на 10 л.с. сильнее. Еще 50 тыщ — и хватит на куда более приличный Cerato! Есть, естественно, базисная версия Eado за 500 30 девять тыщ рублей. Но она "пустая". Чем ранее подкупали авто из Китая? Низкой ценой и наибольшей оснащенностью. Про Changan Eado такового уже не скажешь. Реализации, естественно, будут, но малые. Но, отвлекаясь от запредельного ценника, могу смело сказать: да, Eado — это обычный автомобиль.

Внешний вид Интерьер Управление Экономичность Комфорт Стоимость

Changan Eado

Нам нравится

Современный, красивый дизайн, хорошая плавность хода, отменная комплектация.

Нам не нравится

Неудачное сидение водителя, большой сегментарный экран на самом видном месте, вялая динамика, завышенная стоимость.

Вердикт

Хороший автомобиль. Из других "китайцев" — один из наилучших. Но такая стоимость не даст ему ни одного шанса на рыночный фуррор.

Короткие технические свойства Changan Eado

Габариты (Д х Ш х В), мм

четыре 620 × один 820 × один 490

Оснащенная масса, кг

один 400

Клиренс, мм

160

Объем багажника, л

510

Объем топливного бака, л

52

Движок

бензиновый, 1.6 л, 100 тринадцать л.с.

Коробка

"автомат"

Привод

фронтальный

Разгон 0-100 км/ч,с.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую допускается взять для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины направления SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Возможно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".