вторник, 24 сентября 2019 г.

Франциско Идальго-Маркес, Рено - на Arkana будут пересаживаться с седанов сектора С


Франциско Идальго-Маркес, Рено: на Arkana будут пересаживаться с седанов сектора С

3 Сентября 2018

Кросс-купе Рено Arkana - самая звучная премьера ММАС, даже невзирая на то, что в Москву привезли макет, а не готовый автомобиль. К Рено остаётся масса вопросов: какой мотор будет стоять под капотом Арканы, имеет ли она всё-таки отношение к логановской платформе В0 и будет ли собираться в Тольятти? На вопросы Kolesa отвечает Франциско Идальго-Маркес.

К: И меня, и наших читателей очень интересует вопрос - так на какой платформе построена Arkana? Это отлично знакомая нам В0, это какое-то ее производное, это что-то совсем другое?

Ф. И-М.: Это очень увлекательный вопрос. Я работал в почти всех странах, и исключительно в Рф такое количество людей проявляют таковой энтузиазм к техническим деталям. Что все-таки, что касается В0, то это очень отменная платформа, но необходимо осознавать, что для каждой модели на этой платформе есть как общие для всех, так и уникальные составляющие.

Что касается Arkana, то у нее не достаточно общего с той платформой, что легла в базу прошлых моделей, включая Duster и Kaptur. Это уже новое поколение наших платформ, которые мы будем использовать и на Arkana, и на следующих моделях.

Рено Arkana '2018

Сначала, это совсем новый агрегат. И вообщем, этот автомобиль был сконструирован с нуля, а не является эволюцией либо модификацией какой-нибудь имеющейся модели. И мы очень возлагаем надежды, что Arkana будет ехать так же, как смотрится, а согласитесь - смотрится она просто отлично. Вы еще не сможете пока испытать ее на ходу, но такая возможность появится очень скоро, и вы сами в этом удостоверьтесь. Но все таки главное, что “начинка” автомобиля поменялась конструктивно.

Рено Arkana '2018

Кроме нового мотора и коробки, там стопроцентно новое рулевое, включая усилитель руля, и совсем по другому настроенная подвеска. Мы изменили колесную базу и у нас будет самая длинноватая колесная база в классе и в целом в секторе С. Только шасси приблизительно на 60-70 процентов будет состоять из уникальных деталей! Можно добавить и новейшую мультимедийную систему, и полностью новый интерьер. Так что как вы можете оказаться снутри автомобиля, вы удостоверьтесь, что он ушел от платформы В0 очень далековато.

К: Как я понимаю, разработка новейшей платформы - дело длительное и дорогостоящее, и просит во много раз огромных ресурсов, чем разработка отдельной модели. Фактически, для того платформы и создаются. Так где была разработана новенькая платформа, о которой речь идет?

Ф. И-М.: Данный вариант разрабатывался в Рф и для Рф, но участвовали в этом и французские, и российские инженеры. В любом случае, условия в Рф очень специфичны, и у нас была возможность внести все нужные конфигурации и адаптировать элементы платформы к русским дорогам и российскому климату. Естественно, это заняло достаточно много времени, и сзади у нас большой объем работ.

Запуская создание Arkana, мы желали показать, что Рено - это навечно. Да, у нас есть Logan, Duster и Kaptur, но рынок поменялся по сопоставлению с теми периодически, когда мы запускали эти модели, а означает, и мы должны изменяться и развиваться. Люди уже не готовы удовлетвориться приличным качеством за применимые средства, им необходимы новые технологии, им необходимы высочайшие ездовые свойства, и новый автомобиль должен им все это дать, и конкретно в эту сторону будет ориентировано развитие Рено.

Рено Arkana '2018

И, как я уже произнес, все модели, которые мы будем запускать после Arkana, будут основаны на этой новейшей платформе, которая совершенно точно представляет шаг вперед в плане маневренности, ездового комфорта и наслаждения от управления автомобилем.

К: Скажите, а новенькая Arkana имеет какую-то унификацию с уже представленным в Европе Duster 2?

Ф. И-М.: Не думаю, что меж этими моделями можно провести какие-то параллели и как-то их сравнивать…

Рено Duster '2018

К: Нет же, мы и не пытаемся. Идет речь об использовании каких-либо общих компонент, что полностью естественно снутри хоть какой линейки очень различных моделей одной компании…

Ф. И-М.: Да, это вправду естественно, и Феррари имеет унифицированные составляющие с продукцией FIAT. Наверное будут какие-то общие, унифицированные элементы, но какие - я, если честно, не в курсе. Но вот что я для вас скажу: мы ощущаем очень высшую техно грамотность и русских клиентов, и журналистов, и то, что они повсевременно жаждут получить максимум детализированной технической инфы. Поверьте, очень скоро вы все получите, включая полную и окончательную спецификацию нового автомобиля. Ну а пока мы просто представляем очень прекрасный автомобиль. Скоро настанет время тест-драйвов, когда мы и раскроем все секреты и вы удостоверьтесь, что то, что мы говорим о новизне - не просто слова.

К: Пройдет какое-то время, я надеюсь, не очень огромное, и Arkana появится на рынке. Как вы собираетесь позиционировать новейшую модель в рамках линейки кроссоверов Рено?

Ф. И-М.: Сначала, Arkana представляет собой купе-кроссовер и реально относится к сектору С. Так что Arkana больше, чем Kaptur, и имеет длинноватую колесную базу, что позволяет организовать очень просторный салон. Так что ее место в линейке - меж Kaptur и Koleos. У нее будет более мощнейший, чем у Kaptur, мотор и все, что причитается сейчас автомобилям сектора С, включая сетевые способности и системы безопасности.

Рено Arkana '2018 и Рено Kaptur '2016–н.в.

При всем этом я, как директор по маркетингу, очень желаю в плане цены поместить автомобиль меж Kaptur и Koleos, но как можно поближе к Kaptur. Нам кажется, что у модели есть большой рыночный потенциал, но русский рынок очень чувствителен к вопросу цены, так что многие, кто желал бы приобрести таковой автомобиль, не сумеют этого сделать, если стоимость будет очень высока.

К: Как, по вашему, пуск Arkana воздействует на реализации Duster, Kaptur и Koleos? Нет ли у вас опасений, что даже если общие реализации кроссоверов Рено возрастут, новенькая модель отъест часть толики рынка у имеющихся?

Ф. И-М.: Мы не то чтоб опасаемся, мы убеждены, что это непременно произойдет. С рисками приблизительно того же плана мы столкнулись, когда запускали Kaptur. Тогда тоже существовал прогноз, что модель каннибализирует рыночную долю Duster, и это приведет к падению общих продаж. Но эти опаски были напрасными: дизайн и стиль этих моделей так различен, ведь Duster - это “рыбак и охотник”, а Kaptur - городской автомобиль, пользующийся популярностью посреди дам и обитателей огромных городов, так что масштабы каннибализации оказались полностью применимыми, а вот суммарная продажа 2-ух моделей осязаемо выросла.

Так что даже если Arkana отъест какую-то долю у имеющихся кроссоверов, суммарные реализации Duster, Kaptur и Arkana будут значительно выше, чем только Duster плюс Kaptur. Мы ожидаем, что на Arkana будут пересаживаться с седанов сектора С. Это очень обычный сектор, но многие клиенты заинтересованы в приобретении SUV как более удобного и универсального варианта, но не готовы поменять автомобиль на настоящий SUV.

Рено Kaptur '2016–н.в.

При всем этом и в секторе С-седанов, и в секторе SUV очень важны инновации и фактор стиля. Так что посреди покупателей Arkana будет и какое-то количество бывших хозяев Duster и Kaptur, решившихся на апдейт, но подавляющее большая часть клиентов будет из тех, кто в качестве кандидатуры рассматривал автомобили сектора С других брендов. На данный момент на рынке не такое уж огромное предложение таких автомобилей, и конкретно так как клиент дрейфует в сторону кроссоверов.

К: На презентации было сказано, что Arkana - это модель с русскими корнями и глобальными амбициями. Можно чуток подробней поведать об этих амбициях? Эту модель планируется экспортировать? А куда, исключительно в страны СНГ и ТС, либо куда-то еще?

Ф. И-М.: Сначала желаю, чтоб все сообразили: вывод автомобиля на новый рынок просит огромных усилий и много времени, в особенности, если имеется в виду локальная сборка. Первым местом, где будет налажен выпуск Arkana, станет Наша родина, и на заводе уже ведутся все нужные работы по подготовке серийного производства. Какое-то количество собранных автомобилей непременно пойдет на экспорт, ну а потом сборка будет локализована в каких-либо других странах. Вот поглядите, как это происходило с Рено Kwid. Эта модель была вначале запущена и локализована в Индии, а потом ее создание было скооперировано и в Бразилии.

К: Потому что, есть какие-то перспективы экспорта Arkana не только лишь в страны близкого зарубежья, но, к примеру, в Восточную и Южную Европу? Либо, скажем, собирать ее в Румынии под маркой Dacia?

Ф. И-М.: Вот насчет последнего - совершенно точно нет, такие планы совершенно точно отсутствуют. Я понимаю, почему появляется такая идея, ведь Logan и Duster были в первый раз выведены на рынок конкретно как Dacia. Но это - прошедшее, и в отношении Arkana это не имеет никакого смысла. это реальный автомобиль Рено, и у нас нет никаких планов создавать ее под некий другой маркой. В принципе, вопросы экспорта не входят в мою зону ответственности, но таких способностей достаточно много. Но почти все зависит и от динамики денежных курсов, таможенных критерий и торговых соглашений меж странами. Так либо по другому, все выпущенные в течение первых месяцев авто пойдут только на русский рынок.

Dacia Logan '2012–н.в.

К: Сборка модели будет выполняться лишь на столичном заводе?

Ф. И-М.: Да, лишь на “Автофрамосе”. Полосы в Тольятти задействованы не будут.

К: А можно ли хотя бы отчасти раскрыть тайну, какой “новый двигатель” будет под капотом Arkana? Хотя бы примерно, объем, мощность?

Ф. И-М.: (Смеется) меж 100 10 и двести лошадиными силами. Нет, правда, сейчас мы представили только дизайн. Очень скоро мы поведаем все о силовом агрегате и всем прочем, о моторах, коробки, системе полного привода… Пока же можно сказать, что у нас будут как версии 4х2, так и 4х4.

Рено Arkana '2018

Мы на данный момент ведем огромную работу, так как многие моторы в нашей линейке имеют недостаточную для нового автомобиля мощность, и очень скоро мы представим для вас результаты этой работы, сначала - новейшую бесступенчатую коробку, которая конструктивно сделает лучше ездовые свойства даже с паре с существующими движками. И снова - в этом плане новый автомобиль будет конструктивно отличаться от прошлых кроссоверов. У нас в планах целая программка тест-драйвов и других событий, посвященных выводу Arkana на рынок, и мы вас непременно пригласим. А на данный момент - незначительно терпения.

К.: Ну и последний вопрос - на представленном макете не очень отлично видно, как организован доступ в багажный отсек. Так что представляет собой кузов Arkana, традиционное 4-х дверное купе либо у него есть 5-ая дверь?

Ф. И-М.: Да, крышка багажного отсека подымается вкупе с задним стеклом, так что практически кузов представляет собой 5-и дверный фастбэк. Это изготовлено для удобства доступа в багажник. Но из за общего силуэта мы называем автомобиль купе-кроссовером.

Главное, помните о шинах, которые можно выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние шины. Возможно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние шины. Для зимы предлагается купить зимнюю резину. В прочем ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко покрышки направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".