Volvo S70 c пробегом: умопомрачительно крепкий кузов и много морок с электрикой
3 Июля 2019
Ауди, Бмв и Мерседесы конца 90-х уже практически все сгнили либо добиты насмерть нехорошим обслуживанием и просто возрастом. Как держится спустя 20 и поболее лет их обычно более доступный и размеренный шведский соперник? В первой части обзора обычно касаемся вопросов кузова, салона, электрики и ходовой части. Во 2-ой займёмся моторами и трансмиссиями.
опрос “рестайлинг либо отдельная модель” всегда тонок - очень нередко различные поколения делят одну и ту же платформу, а рестайлинг сопровождается полной технической ревизией, так что обновлённые машины не имеют ни 1-го общего мотора с дорестайлом. Мы будем считать S70 с примкнувшим к нему универсалом V70 полностью самостоятельной моделью, хотя в сопоставлении с Volvo восемьсот 50 платформа и архитектура подвесок остались такими же, а моторы - или те же, или обновлённые.
Таймлайн
Октябрь одна тыща девятьсот девяносто 6 года: возникновение S70 в продаже на европейском и североамериканском рынках.
Апрель одна тыща девятьсот девяносто восемь года: выход R-версий S70 с моторами 2,3 литра B5234T3 и B5234T4.
Октябрь одна тыща девятьсот девяносто девять года: модернизация, возникновение 5-ступенчатой АКП и мотора 2,5 В5244Т, конфигурации во наружности.
Ноябрь две тыщи года: прекращение выпуска модели.
Кузов
Шведы могут делать высококачественные кузова, и издавна. Скажем, многие Volvo восемьсот 50 смогли дожить до наших времен, а более новенькая S70 держится еще лучше, не в последнюю очередь за счет улучшения свойства ЛКП. Спустя более чем 20 лет с момента выпуска оригинальное покрытие имеет все шансы сохранить сияние и крепкость - при неплохом уходе и отсутствии ДТП, конечно. Но возраст неумолим, и поэтому проблемных точек хватает.
Самое типовое - это, очевидно, коррозия порогов под пластмассовыми накладками и сколы краски на кромке крыши и капота. Зависимо от степени ухоженности автомобиля трудности могут как проявляться в совершенно малом объеме, не достаточно приметном без кропотливого осмотра, так и изливаться в перфорацию рамки лобового стекла и ржавчину на колесных арках.
Умопомрачительно, что машина на платформе разработки конца 80-х имеет очень жесткий кузов, потому даже с отсутствующими порогами он сохраняет хвалебную твердость. Секрет не только лишь в толщине металла и прямых лонжеронах, но также в качестве сварных швов и их защите. Даже у очень побитых жизнью экземпляров коррозия не касается швов моторного щита и стоек кузова, практически всегда днище и лонжероны в очень неплохом состоянии. Правда, количество S70 в продаже невелико, но зато и откровенно «убитых» машин не достаточно, практически все сохраняют перспективы для восстановления. И даже по состоянию на две тыщи девятнадцать год новые кузовные запчасти имеются, нередко по полностью подъемным ценам.
Невзирая на общий положительный прогноз, не поленитесь кропотливо оглядеть швы чашек подвески в моторном отделе и в багажнике, проверить отсутствие трещинок на стыке поперечины под задним стеклом кузова и боковых панелей. Ну и низы дверей и крышка багажника остаются очень возможным местом коррозийных повреждений.
Кроме коррозии металла у кузова бывает много маленьких заморочек. К примеру, трещинкы поблизости креплений крепления ограничителей дверей на кузове, проседающие петли, слабая передняя панель из пластика, не очень удачные крепления пластмассовых порогов, «ловящее» камешки лобовое стекло, не самые крепкие ручки дверей, ломающийся привод выдвижной антенны, закисающие тросы капота и коррозия его замков.
Вобщем, машинам по 20 с гаком лет, и для такового возраста препядствия не в особенности суровые. Плохо то, что по определенным позициям запчастей уже издавна наблюдается недостаток: так, отыскать живую антенну уже трудно, для ремонта заказывают новые шестерни и тросы.
Салон
Первой строкой в перечне заморочек интерьера занимают дверные замки - проверьте их сразу. Износ микропереключателей нередко приводит к сбоям в работе “центрального замка”. Сама механика замков полностью надежна, но упомянутые "микрики" и заодно моторы приводов имеют ограниченный срок службы.
Сам салон выполнен с неплохим припасом по прочности, ну и кожа здесь хорошая. Но ломаться есть чему: древесные вставки стареют и лопаются, затираются кнопки, кожа становится ломкой и облезает, ломаются ручки дверей и различная маленькая фурнитура. На дверных картах кожа и ткань с годами “отстают” от подложки. Обычно у машин со светлыми салонами признаки старения приметны посильнее. Бережное воззвание и постоянная обработка средствами по уходу упрощает ситуацию.
Проверьте рычаг регулировки управляющий колонки и сам руль на наличие стука и люфтов - характерен износ 2-ух нижних карданных шарниров вала.
В климатической системе нередко подводят трубки под пакетом радиаторов, у осушителя наглухо закисает болт крепления, а сама нижняя трубка корродирует. Применение относительно новых на тот момент быстросъемных креплений здесь не идет машине на пользу. Так, закисшее соединение без уникальной оснастки очень тяжело разобрать и не сломать.
У системы автоматического климат-контроля случается износ уплотнений заслонок смешивания и самих мотоприводов, также загрязнение датчиков.
Электрика
Различной электрики и электроники на борту уже довольно много, потому сюрпризов хватает. К числу типовых заморочек можно отнести отказы модуля дроссельной заслонки Magneti Marelli, отказы блока Abs и его датчиков, поломки проводки в гофрах моторного отдела. Достаточно много морок доставляют реле, в особенности нетиповые, вроде реле включения вентиляторов радиатора - его приходится чинить либо поменять на очень недешевый оригинал. К тому же бензиновые моторы очень зависят от свойства работы ДМРВ, а его состояние при пробегах более двести тыщ оставляет вожделеть наилучшего. Ну и износ генератора никто не отменял.
Остаётся утешаться тем, что это машина из эры, когда не было никаких CAN-шин и взаимосвязанных блоков управления у всего попорядку, и даже мониторов в салоне только два - приборной панели и магнитолы. Оба довольно надёжные, никаких заморочек с выпадающими пикселями и подсветкой.
Тормоза, подвеска и рулевое
В тормозной системе подводит в главном блок Abs и нехорошее сервис: не замененные впору пыльники, износ пальцев и остальные ресурсные трудности, обычные для старенькых машин. Из плюсов - размеренный ресурс компонент, широкий выбор неоригинала и высочайшая коррозийная стойкость трубок.
Подвеска у машин была мало изменена в сопоставлении с 850-й, и выразилось это сначала в возникновении неразборных фронтальных рычагов с неотделяемой шаровой опорой и пересмотре черт упругости многих частей.
Подвески, вобщем, остались полностью надежными - уникальные составляющие фронтальной подвески служат 60-70 тыщ, а ограничивающими факторами как и раньше выступают слабые сайлентблоки рычага. Установка рычагов от восемьсот 50 со сменной шаровой опорой особого смысла не имеет, но вероятна.
Сзади подвеска очень странноватая, с рычагом-торсионом, но с отдельной пружиной. Что-то среднее меж подвеской на диагональных рычагах и скручиваемой опорой, так как геометрия такового рычага изменяется под нагрузкой. На что только ни шли шведы, чтоб не делать многорычажку!
На данный момент в продаже новых рычагов нет, при поломке придется находить б\у в неплохом состоянии. К счастью, другие элементы подвески есть еще в продаже: имеется и скручиваемый сайлентблок, и упрямый - правда, качество приметно свалилось, и новые детали имеют ресурс до 50-60 тыщ км, а уникальные детали держались до 150-200. Их на данный момент еще можно отыскать в продаже, но отпугнет стоимость: 30 тыщ рублей за «резиночки» - это перебор. Стоимость на рессоры тоже не веселит, как и выбор неоригинальных деталей, но ничего не поделать: S70 по подвеске не совместима ни с чем, не считая 850-й.
У вэдовых машин конструкция задней подвески своя, и составляющие её ещё более дорогие. Умельцы подбирают сайлентблоки и шаровые опоры от других машин, но судить о надёжности таких решений (равно как и об уникальной подвеске) трудно в силу малого числа вэдовых S70.
В управляющем управлении с обыденным ГУР, кроме слабеньких тяг и наконечников, больше жалоб приходится на течи рейки - износ боковых втулок завышенный, и сальники не выдерживают. К счастью, в ремонте конструкция отлично освоена, за 10-12 тыщ рублей можно получить восстановленную деталь. Насос ГУР к качеству воды не привередлив и ранешным износом картриджа не мучается.
Промежный результат
В целом пока ничего ужасного. Кузов, если только не был бит и не эксплуатировался как-то уж совершенно варварски, обычно полностью подлежит ремонту. Поддерживать подвеску в достойном состоянии не разорительно. Салон, естественно, навряд ли будет с иголочки, и по электрике могут быть неожиданные расходы… Но для машины из 90-х всё хорошо. Как себя поведут моторы, посреди которых есть в том числе турбованные агрегаты? Об этом - во 2-ой части обзора.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние колеса. Для весны советуем купить новые покрышки. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние шины. Для лета советуем купить новые колеса. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".