вторник, 24 сентября 2019 г.

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей


Все труднее, чем кажется: стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей

9 Июля 2019 шестнадцать тыщ 100 девятнадцать

Не так издавна мы гласили о том, что покупка малеханького джипа в лице Митсубиши Pajero Mini может быть поступком спонтанным, импульсивным. Suzuki Jimny – автомобиль, на 1-ый взор, очень схожий, и в него тоже часто «влюбляются».

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей
Но по сути, перед покупкой таковой машины необходимо основательно помыслить. И не только лишь так как разброс цен, по данным наших коллег из Авито Авто, громаден: с учетом возраста джип третьего поколения может стоить от двести 50 тыщ до миллиона рублей, и за свежайший эталон стоит готовить более семьсот тыщ. Стоимость тут – это только один из аспектов.

uzuki Jimny – модель сама по для себя древняя (она ведет свою историю с одна тыща девятьсот 70 года), и третье поколение а именно тоже стало неописуемым по современным меркам долгожителем, выпускаясь с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи восемнадцать год. За этот период времени автомобиль перетерпел не настолько не мало конфигураций, и конкретно огромным сроком производства почти во всем и разъясняется таковой большой разброс цен на вторичном рынке. Ну а еще одна принципиальная причина – конечно, наличие праворульных машин, которые обычно мало дешевле леворульных. Но в отличие от такого же Pajero Mini, Jimny «эндемиком» не был, так что праворульные машины наименее популярны и составляют всего около 20% предложения на вторичке.

Обычно, определившись с годами машин и выбором кузовов, мы перебегаем конкретно к аспектам выбора и техническим особенностям модели.

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей
Но в случае с Jimny еще перед тем как начать разбираться с техникой, стоит обозначить несколько общих принципиальных свойств, влияющих на выбор этой модели. Дело тут сначала в том, что из-за безопасной наружности и игрушечных габаритов многие из числа тех, кто не знаком с этой машиной лично, воспринимают ее несколько превратно и ничтоже сумняшеся назначают на роль первой либо единственной машины для матери, супруги либо дочери. Ну а что – малая, вэдовая, ну и клиренс большой: означает, и парковаться будет просто, и во дворе зимой не застрянет, ну и бордюров можно не страшиться. Но по сути, Jimny – это быстрее автомобиль для рукастого энтузиаста, чем для начинающего водителя.

Новенькому «вкатиться» в небольшой Suzuki будет еще труднее, чем в обыденную легковую машину, и на другими словами много обстоятельств. Сначала, полный привод тут – не неизменный, а агрессивно подключаемый, так что в ежедневном «гражданском» режиме езды автомобиль будет заднеприводным – ну а разъяснять, чем чреват задний привод при настолько недлинной колесной базе, пожалуй, лишне. Подключение передка может быть только на скользком покрытии, но это не решает делему, а частично даже напротив, ухудшает ее, ведь в отсутствие межосевого дифференциала и достаточного водительского опыта у задней оси все есть шансы опередить на дуге переднюю.

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей
Последующий пункт – рамная конструкция и высочайший центр масс: на той же дуге у неопытного водителя при неудачном стечении событий есть завышенный шанс не только лишь развернуться, да и перевернуться. Малые габариты машины, естественно, комфортны при парковке в городских критериях, но стоит держать в голове, что по дефлоту на двери багажника висит запасное колесо, приметно выступающее относительно нее. Про внутреннюю тесноту можно упомянуть мимолетно – и так ясно, что салон тут очень узенький. Так же коротко обозначим особенности салонной сборки: 2-ой ряд практически размещен в багажном отсеке, так что при езде вчетвером у машины нет багажника, а после поездки в гипермаркет она становится двухместной. Добавьте сюда энергоемкую, но никак не самую комфортабельную подвеску с 2-мя неразрезными мостами, трясущими седоков и гулко отдающими на неровностях, также расход горючего в 10-15 л. на сотку, которого никак не ждешь при таких габаритах – и вы получите совсем не образ «прикольной малеханькой машинки для дамы на каждый день».

Suzuki Jimny (JB) '1998–2018

Непременно, найдется определенная толика тех, кто ездит на этой машине раз в день и захотит оспорить таковой вывод, заявив, что мы сгущаем краски.

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей
Но все, что перечислено выше – только сухие технические факты, и хотя на Jimny полностью можно ездить кому и как угодно, это не отменяет того, что это – рамный джип на мостах, просто очень небольшой, а поэтому больше подходит тому, кто осознает, что же это все-таки за конструкция, и как с ней обращаться. Так что включая Jimny в шорт-лист претендентов к приобретению, непременно познакомьтесь с ним лично – может быть, это поможет избежать спонтанной, но не самой оправданной покупки.

Ну а сейчас, если вы не переосмыслили необходимость покупки Jimny уже на этом шаге, можно перебегать конкретно к выбору – а конкретно к кузову и тому, на чем он установлен. Мы уже знаем, что в базе конструкции тут лежит лестничная рама, как и у других суровых джипов. Обычно для рамных машин мы уточняем, что кроме очевидных заморочек в виде глубочайшей коррозии, трещинок и деформации, необходимо находить и косвенные признаки внедорожной эксплуатации в виде глины и грязищи в полостях рамы и днища кузова. Для Jimny это, очевидно, справедливо полностью – но не отыскать снизу грязищи и широкой поверхностной коррозии можно только на редчайших отлично обработанных антикоррозиантом машинах, эксплуатируемых исключительно в «городских сценариях» теми «нетипичными» обладателями. Обычно же Jimny обуты как минимум в благопристойную резину All-Terrain, если не во что-то более суровое, и без грязищи дело не обходится – так что не стоит пугаться и отрешаться от «грязных» экземпляров при условии неплохого ухода за ними.

Все труднее, чем кажется - стоит брать Suzuki Jimny за семьсот тыщ рублей
Ну и как обычно напомним, что номер рамы должен совершенно читаться – задачи с ним означают гарантированные препядствия с регистрационными действиями.

Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено заказать для лютых морозов, и это возможно будут новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это может быть будут новые летние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки сегмента SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто".