Такое различное добро: покупаем Nissan Teana ll за восемьсот тыщ
18 Июня 2019 семнадцать тыщ девятьсот девяносто девять
Ездить за сравнимо умеренные средства на нескромно роскошном автомобиле — мечта многих. Лучше, чтоб автомобиль был ещё и огромным.
Когда средств не сильно много, любители премиума делятся на два полярных лагеря. Одни предпочитают заржавелые и ломучие германские вёдра, другие — такие же заржавелые, но наименее ломучие и наименее сложные японские. И живут они позже во обоюдной ненависти и презрении. А что если издержать не триста тыщ, а 800? Наверняка, можно приобрести что-то вправду свежее и престижное? Camry брать мы уже пробовали, когда-нибудь попробуем отыскать W211, а сейчас будем выбирать Nissan Teana второго поколения.ней уже нет “волговской” торпедо первого поколения. Эта машина изготовлена в духе премиальных Ниссанов и предлагает поистине королевские “палаты” и монарший комфорт (в наибольших комплектациях, очевидно). Но, не напрасно Ниссан в неких кругах именуют японскими Жигулями (и не всегда за массовость, кстати). За наружными атрибутами премиума и азиатской роскоши скрываются как и раньше непремиальные материалы и низкое качество кузовных панелей. Ну а “ездить” баржи не умели никогда. Потому к отсутствию отточенной маневренности придираться не будем. Ну что, поехали?
Что и где ищем?
С поиском заморочек не будет: на вторичном рынке Теан много. Даже подозрительно много. Почему так вышло?
Так как большая часть "вторых" Теан на русским рынке обустроено вариаторами, а их у нас не обожают. Поточнее, им не веруют. В случае с Teana вопрос с вариатором разноплановый.
На русских машинах с мотором V6 объёмом 3,5 л стояли CVT Jatco JF010E. А это очень странноватые вариаторы. С одной стороны, они обычно могут повытрепываться огромным и размеренным ресурсом ремня, с другой - маленьким ресурсом конусов, деталей существенно более дорогих. Они разработаны специально для моторов объёмом 3,5 л и встречаются в большинстве случаев на Murano.
Если очень нередко поменять масло, вариатор будет ездить достаточно длительно, но… Но на Теанах с большенными моторами время от времени обожают хорошо погонять. А вариатор этого как раз не любит. В общем, при покупке машины с мотором на 3,5 л больше внимания стоит уделять как раз вариатору, а не мотору.На Теанах с моторами 2,0 и 2,5 л обычно стоит агрегат Jatco JF011E. JF011E - блокбастер посреди вариаторов. При обычной эксплуатации до серьёзного ремонта он полностью способен проехать двести тыщ км. Очевидно, при обычном обслуживании. Выпущено было этих коробок практически 5 миллионов, так что в сервисе она отлично известна.
Ну а после две тыщи тринадцать года появилась новенькая CVT - JF017E: это предстоящее развитие JF011E. Особенность только одна: с моторами объёмом 2,0 и 2,5 л эта коробка живёт, пожалуй, даже лучше JF011E, но с 3,5-литровыми помирает стремительно. Конструктивно этот вариатор похож на предшественника, но более ранешняя блокировка гидромуфты просит более нередкой подмены масла. Если этого не делать, гидротрансформатор стремительно отправится в капремонт.
С моторами всё проще. Здесь их бывает три: V6 объёмом 2,5 л и 3,5 л (VQ25DE и VQ35DE соответственно) и рядная “четвёрка” QR20DE объёмом 2,0 л, доставшаяся Теане от X-Trail. Последний мотор менее желательный: едет с ним Теана вяло, ну и по надёжности он уступает моторам V6.
У движков V6 есть только одна общая противная черта: крошка спаленных катализаторов может разрушить стены цилиндров. В остальном - очень хорошие и не самые капризные моторы. Чуток ниже разглядим их более тщательно.
Безвозмездното есть, даром
У первой машины очень поражает стоимость: триста девяносто тыщ за Теану - это подарок. Правда, она две тыщи восемь года выпуска и пробежала уже триста тыщ км. Но это ещё не самое страшное…
Начнём с того, что на всех проблемных местах (хотя их на теоретическом уровне не сильно много) есть сколы и ржавчина. А на задней левой двери ещё и оторван молдинг.
Всё, что не заржавленно, было перекрашено. В родной краске осталась только крыша.
Последующий увлекательный элемент торчит под бампером.
Просто так буксировочный крюк не вкручивают, я думаю.
Поглядим сейчас салон.
И сходу лицезреем такую картину.Что вы желали? Триста тыщ пробега, шов разошёлся, - сказал торговец.
Мягко выражаясь, он хитрит. Это - последствия выстрела подушки безопасности. Не напрасно машину красили. Кстати, в целом салон для такового пробега сохранился довольно хорошо. Хотя руль, естественно, его выдаёт.
Хорошо, откроем ради энтузиазма капот. Здесь стоит мотор V6 объёмом 2,5 л - самый пользующийся популярностью на вторичном рынке.
Его запустить не удалось вообщем, что доказывает наличие крюка, о котором я писал выше. Не считая того, отлично приметно, кто капот снимали.
Больше здесь глядеть нечего. Теана за триста девяносто тыщ рублей оказалась дровами. Так что достаём из заначки ещё несколько сотен тыщ и ищем что-то поинтереснее.
За что?
Последующая машина с точно таким же мотором и вариатором стоит вдвое дороже - ровно восемьсот тыщ рублей. Пробег - 100 10 тыщ км. Она две тыщи двенадцать года, переделанная.
Скажем честно: смотрится машина искрометно! Подозрительно искрометно. Как будто её перед продажей отполировали. Веровать такому блеску нельзя, потому берём толщиномер.
Капот, правые фронтальные крыло и дверь, крышка багажника и задняя левая дверь перекрашены. Вообщем, не стоит удивляться, если встречаете на Теане перекрашенные капот и крышку багажника. 1-ый нередко красят из-за стремительно “зацветающих” сколов, а крышка заржавевает вокруг блестящей накладки. Ничего ужасного в двойном слое ЛКП на этих элементах нет.
Двери - это уже ужаснее. Вобщем, шпатлёвки здесь тоже нет. Но, думаю, для этой машины при стоимости в восемьсот тыщ с перекраской вышел очевидный перебор.
К тому же на этих деталях снова проступает ржавчина.Кресла молвят о том, что пробег здесь, вероятнее всего, не 100 10 тыщ, а 210. Сияние обода руля тоже подводит к этой мысли.
Давайте поглядим, что здесь под капотом. Во-1-х, изнутри он заржавевает резвее, чем снаружи.
Ну а во-2-х, обратим внимание на ролик приводного ремня.
Он утратил свою форму не одну сотку км вспять. Весь в каких-либо буграх… 100 10 тыщ? Не верю.
Ну и при повороте руля слышен вой насоса ГУРа. Деталь эта очень дорогая, да и… Да, она тоже изредка выходит из строя на заявленном торговцем пробеге.
Одним словом, растрачивать на эту машину восемьсот тыщ как-то не охото. Неясно, за что настолько не мало просит торговец. Давайте глядеть далее.
Есть!
Последующая машина тоже стоит восемьсот тыщ. Мотор и коробка те же, зато год выпуска - 2013, а пробег заявлен всего в 70 тыщ км.
Очевидных изъянов ЛКП нет, но задняя правая дверь всё-таки перекрашена.
Что ж, машина не новенькая, с кое-чем смириться приходится. Как и с “коцнутым” корпусом заркала. Но это - всего только повод для маленького торга, ужасного в этом тоже ничего нет.
Салон гласит о том, что пробег, вероятнее всего, реальный. Никаких затёртых кнопок и крутилок, не плохое состояние руля. На кресле приметен износ только боковины сидения. Потому что “кожа” здесь не совершенно кожаная, то это нормально.
Плюс в активе у этой машины есть всего один обладатель и полный пакет документов об обслуживании.
К мотору претензий нет. На ходу машина тоже ведёт себя отлично: никакого воя, говорящего о скорой погибели вариатора, нет, вибраций, сигнализирующих об убитых подушках мотора, тоже. Очень доброкачественный автомобиль. Один недочет, правда, нашёлся: не работает датчик света. Ну, это тоже не небезопасно.
Сейчас остаётся только кропотливо проверить машину на подъёмнике: здесь нередко подводят стойки стабилизаторов и задние пружины. Не считая того, шаровые опоры по регламенту можно поменять исключительно в сборе с дюралевым рычагом, а это недешево.
Хотя, естественно, есть любители их перепрессовывать.Кажется, не плохая машина в сей раз всё-таки нашлась. А вот пробовать отыскать вторую Теану за 400-500 тыщ не стоит: за эти средства обычно продают их остатки. А они для вас не необходимы даже даром. Так ведь?
Сэкономим?
Многие читатели наверное убеждены, что можно взять машину дешевле, но с маленькими вложениями, которые можно растянуть с течением времени, либо вообщем не тратиться на часть из их. Но так ли это по сути?
Мы в Automama часто сталкиваемся с схожим отношением как продавцов, так и потенциальных покупателей. И специально для их у меня есть увлекательный случай.
История про первую машину, которую мы сейчас смотрели, напомнила случай, когда Automama искала машину по заданию заказчика. Бюджет был строго ограничен, потому пересмотрев более 10 вариантов, мы решили тормознуть на наилучшем из худшего:
2010 год, мотор 2,5 литра, вариатор. Пробег - 100 восемьдесят три тыщи км, цена - 500 тыщ рублей.
Восемь окрашенных деталей, при этом практически все с значительным количеством шпатлевки.
Если б мы осматривали машину в рамках стандартного бизнес-процесса Automama, то на этом общение с торговцем завершилось бы - эта машина не соответствует нашим эталонам для розничной реализации. Но пред нами была поставлена нетривиальная задачка для опыта в СМИ: показать реальную ситуацию на рынке автомобилей с пробегом в нижней половине спектра цен.
Потому, вооружившись терпением, мы продолжили.
Предстоящий осмотр показал, что необходимо провести тест-драйв и диагностику. Результаты нас очень не изумили: вой мотора, неработающая Абс, течь рейки, вой ступичного подшипника. Все это с учетом нужных работ по кузову и салону нами оценивалось приблизительно в 100 тысяч рублей. Часть запланированного бюджета нам удалось сторговать с торговцем, потому было принято решение: покупаем! Ведь вложив настолько импозантную сумму в высококачественное восстановление машины до розничного состояния, мы были бы убеждены в том, что она будет длительно веселить собственного грядущего обладателя.
В конечном итоге вышло, как в известной поговорке: жадному пришлось заплатить два раза.
В процессе кузовного ремонта обнаружились сокрытые повреждения, которые мы были должны поправить, если желаем продавать по-настоящему розничный автомобиль. Фронтальный бампер пришлось поменять, потому что старенькый уже не пережил бы 4-ого ремонта.
Но самое забавное нас ожидало после химчистки… Облезла краска с сидений - предшествующий владелец бережно, но очень некачественно подготовил машину к продаже!
Все же, мы довели начатое дело до конца, пусть изначальный бюджет на ремонт и был превышен практически вдвое и составил 35% цены авто!
Подтверждением того, что наши усилия были не напрасны, стало то, что машина была куплена через 5 дней.
А подтверждением экономической бессмысленности покупки дешевенького авто - то, что стоимость, за какую была продана Теана, не покрыла расходы на приведение ее в обычное состояние.
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено выбрать для зимы, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для лета предлагается купить хорошую резину. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про шины, которые есть возможность взять для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".