Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых никчемных автогаджетов с AliExpress
21 Июня 2019
Китайские интернет-магазины предлагают довольно много нужных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых несуразных и никчемных аксессуаров, на мы которые категорически не рекомендуем растрачивать средства.
Электронный «турбонаддув»
то реальная звезда нашего антирейтинга - умопомрачительный лохотрон, похлеще чем грустно именитый «Fuel Shark»! Устройство, различные модификации которого стоят от один 500 до три 500 рублей, представляет собой мощнейший вентилятор в корпусе, который на хомутиках встраивается во впускной тракт мотора – перед датчиком расхода воздуха.

Для начала отметим, что, как это ни забавно, но, вероятнее всего, за этой технологией – будущее. Она в какой-то момент выпихнет традиционные турбины, приводимые в движение выхлопными газами, как электроусилители руля сейчас теснят гидравлические управляющие системы. У электротурбин имеется классное достоинство – полнейшее отсутствие не то что турбоямы, но в принципе каких-то ограничений по оборотам: электронный наддув может развивать полную мощность с холостых оборотов мотора, не имея ни задержки, ни инерции!
Вот только мощность электродвигателя настоящей (а не алиэкспрессной!) электротурбины должна быть очень значимой. Даже для малого наддува мотора объемом 1,5-1,6 литра до 0,4 бара (что многие движки способны поддерживать на «атмосферных» прошивках блоков управления) будет нужно электронная мощность около 5 кв! И еще, для осознания: чтоб развить такую мощность, движок электротурбины должен потреблять от 12-вольтовой бортсети несколько сотен (!) ампер, подключаться к ней проводами с палец шириной и коммутироваться дорогущим силовым блоком. Потому пока разработка электронного наддува находится на шаге развития - например, такие турбины испытывают Фольксваген и Ауди, подкрепляя их питание 48-вольтовой электросистемой.

«Мегастабилизатор напряжения»
Специфичное устройство, не имеющее одного наименования – каждый производитель в заголовке делает упор на ту характеристику, которая ему кажется более симпатичной. Посреди плюсов обычно анонсируют:
повышение вращающего момента и улучшение отклика педали акселератора; выравнивание холостого хода; повышение яркости фар; экономию горючего; улучшение свойства звучания аудиосистемы; повышение срока службы аккума.
Сущность аксессуара – батарея из нескольких параллельных суперконденсаторов большой емкости в коробке. Подключается он просто параллельно контактам штатного аккума. Как ни удивительно, это не лохотрон в чистом виде – подключение к батарее буферного накопителя играет роль ресивера в компрессоре, сглаживающего резкие провалы при росте употребления воздуха.
Липовая сигнализация
Лицезрев этот девайс, я сначала не мог поверить своим глазам… На данный момент точно две тыщи девятнадцать год? Либо я, как Марти Макфлай, по некий причине провалился в веселые 90-е?! Ведь вот тогда в журнальчике «Радио» и другой литературе для радиолюбителей-самодельщиков публиковались схемы мигалок на светодиодике, которые имитировали работу отсутствующей сигнализации и защищали машину от посягательств шпаны старшего школьного возраста…
Но сейчас это даже не забавно – тем паче, за двести 50 рублей… Пластиковую полупрозрачную коробку размером с зажигалку предлагается приклеить на двухсторонний скотч на обшивку водительской двери около стекла. Да, современный китайский вариант имитатора сигнализаций куда более продвинут, чем самоделки из 90-х – он совсем автономен, ибо питается от интегрированной батареи и подзаряжается от солнца (для первой зарядки имеется даже microUSB!), также автоматом начинает мигать при пришествии сумерек.

Наклейки на зеркала
Для тех, у кого нет обогрева внешних зеркал заднего вида, китайцы предлагают прозрачные пленочки-наклеечки с покрытием, не позволяющим задерживаться каплям дождика. Фактически, покрытия, заставляющие капли безо всяких следов стекать, - не миф, они издавна и отлично известны. Но покупателями к пленочкам предъявляются лишне высочайшие требования, ибо на фото торговцы значительно хитрят, показывая совсем идеальный вид с наклейкой и практически полную невидимость из-за капель - без оной… На самом деле же эти дешевые девайсы способны немного сделать лучше видимость в дождик, но только немного, что подтверждают бессчетные фото тех, кто купил и оставил отзыв в комментах к товару. Покрытие более-менее приемлимо помогает от больших капель, но против маленькой мороси оно неэффективно. Вприбавок слой нестойкий и исчезает после того, как грязное зеркало пару раз протрут тряпочкой…
Держатель зонтов
В принципе, сам по для себя девайс полностью разумный и нужный, тем паче, что в неких авто от бизнес-класса и выше подобные время от времени встречаются штатно.
По сути, из “алиэкспрессных” продуктов, использующих для фиксации к элементам салона автомобиля двухсторонний скотч, можно получать и использовать только те, что имеют вес менее десятирублевой монеты и крепятся к горизонтальной поверхности - все другое отваливается после стоянки машины на жаре или стремительно, или очень стремительно.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую можно предпочесть для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность приобрести для холодной осени, и это быть может надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Безусловно Раз вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".