вторник, 24 сентября 2019 г.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей


Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади: стоит брать Ram IV за два миллиона рублей

17 Сентября 2019 семнадцать тыщ семьсот шестнадцать

Ровно годом ранее мы рассуждали о покупке практически реального «американца» – пикапа . Сейчас же мы убираем кавычки из прошедшего предложения и смотрим в сторону пикапов Ram, чтоб осознать, за что их обожают и почему, невзирая на отсутствие официальных поставок, коллеги из Авито Авто докладывают, что у их можно отыскать более сотки объявлений о продаже не очень старенькых машин четвёртого поколения.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
Удивляться ценам, пожалуй, не надо: даже самые дешёвые «живые» предложения оказываются дороже миллиона рублей, а за более свежайшие и  просят уже минимум два миллиона. Чем отличаются машины в продаже, на что стоит направить внимание при покупке и как жить с этим далее?

Пикапы Ram четвёртого поколения появились в две тыщи девять году, а наследника получили только в прошедшем, 2018-м – но при всем этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic наряду с новыми машинами – те вприбавок стали более «роскошными» и не предлагают, например, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов здесь четыре: базисные «головастики» с 2-мя дверями (Regular Cab), версия с маленькими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), также самая большая кабина Mega Cab с дополнительным местом на заднем ряду: припаса для ног там – как в представительских седанах, а диванчик раскладывается в спальное место. Кроме кабины, разной длины может быть и кузов: это или маленький, или длиннющий вариант с подходящим конфигурацией колёсной базы. Ну и, очевидно, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия одна тыща 500 позиционируется как лёгкая, для доставки деток в школу и поездок по магазинам, а выполнения 2500, три тыщи 500 и т.д. – это Heavy Duty с только большенными моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.

Dodge Ram '2008 – н.в.

У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что отыскать версию с одинарной кабиной очень трудно, ну и навряд ли необходимо. Ну а с учётом нашего бюджета можно испытать выискать пикап после рестайлинга две тыщи тринадцать года, осязаемо освежившего интерьер и совсем избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в две тыщи одиннадцать году.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Некая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только лишь сегодняшним, да и будущим обладателям: обычно сегодняшние относятся к машинам с подабающим вниманием и не жалеют средств на сервис и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базисное начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram нередко гоняют в путешествия, в том числе и туристские, но изредка закапывают в реальную грязюка. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости кропотливо осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязюка – может быть, это не самый идеальный вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
Рама здесь, очевидно, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и просто читаться, по другому машину переоформить, вероятнее всего, просто не получится.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Точки наружного осмотра тут почти во всем типовые: это колёсные арки и пороги, где можно повстречать зачатки коррозии, также передная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы интенсивно собирает камни и остальной парящий в неё мусор, в особенности на трассе. Сколы обычно заржавевают стремительно, так что не удивляйтесь точечным подкраскам либо вообщем перекрашенным полностью элементам передка. А ещё непременно загляните в место меж кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» меж ними тоже иногда встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, в особенности на пластмассовых деталях, навряд ли кого-либо изумит.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: сначала, он сладкоречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за два миллиона возили стройматериалы – это не так умопомрачительно, как то, что за ним при всем этом не ухаживали. А ещё кузов может и повеселить: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, именуемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство таковой функции можно, только имея опыт владения пикапом, в особенности если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Ходовая часть Рэмов может иметь различные варианты. Во-1-х, это выполнение: версии одна тыща 500 отличаются пружинами заместо рессор в задней подвеске. Во-2-х, зависимо от типа привода впереди тут будет или ведущий мост, или пассивная опора – вобщем, в Рф заднеприводных Ram малость, ну и смысла в приобретении такового варианта тоже. Ну а в-3-х, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, представления о необходимости которых расползаются. Одни обладатели убирают её профилактически, не дожидаясь дорогих заморочек, другие, напротив, услаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некие, даже напротив, ставят баллоны как минимум вспять с целью увеличения комфорта.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
Система здесь не замкнутая, что значит вероятные препядствия с конденсатом в ней, а не считая того, баллоны и компрессор придётся не только лишь задорого брать, да и заказывать или подбирать. В общем, поинтересуйтесь у обладателя, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской на данный момент. «Самопальная» пневматика навряд ли принесёт для вас много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально недешево.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Наличие пневмоподвески любопытно ещё и на фоне того, что обладатели машин без неё часто сетуют на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих частей, к примеру Bilstein 5100. Ну а более непростой и дорогой, но более пользующийся популярностью способ – это лифт, благо для «американцев» предлагается величавое огромное количество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное тут – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше бросить тем, кто не достаточно ездит и готов биться с последствиями.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Коробка вэдовых Ram в подавляющем большинстве случаев – это обычный парт-тайм с неизменным задним приводом и жёстко подключаемой фронтальной осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но сущность одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Очевидно, и тут есть варианты доработки: к примеру, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тыщ без учёта работ по установке. А ещё тут есть и некие «хронические болезни», которым необходимо непременно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это неувязка с фронтальными приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит поначалу к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как дают подсказку приметы, к потере средств и долгой езде без фронтальной оси: приводы здесь стоят по 40 тыщ за штуку, а правый выходной вал вообщем не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вкупе с мостом за совсем негуманные средства. Очевидно, обладатели уже выдумали методы оттянуть задачи – кроме ухода и смазки, это усиление привода: тут есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально сделанными стяжками.

Dodge Ram '2008 – н.в.

С учётом различных моторов и выполнений Heavy Duty перечень коробок передач у Ram содержит в себе достаточно много различных вариантов, посреди которых есть даже единственная в классе шестиступная «механика», но более распространённые – это шестиступные «автоматы» Chrysler 66/68RFE и показавшийся на версии одна тыща 500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
Врождённых заболеваний ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что всеохватывающего обслуживания коробка от Chrysler попросит ранее – уже тыщ через 200, в то время как ZF при постоянной смене масла раз в 50–60 тыщ и равномерно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до триста тыщ. Не скупитесь на диагностику коробки и её сервис – если ZF освоен в ремонте, так как встречается на куче других машин, то с южноамериканскими АКП всё труднее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.

Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от выполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, три тыщи 500 и т.д. это или 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий выше триста 50 л.с. и один 000 Нм вращающего момента, или V8 Hemi на 5,7 либо 6,4 литра с отдачей в триста восемьдесят и четыреста 10 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккума – нужно оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии одна тыща 500 встречаются и поболее умеренные варианты: в главном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра либо V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Беря во внимание настолько солидный ассортимент и отсутствие очевидных заморочек у какого-нибудь из агрегатов, выбор можно создавать в согласовании с своим видением грядущего сценария эксплуатации.

Движок Dodge Ram '2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных советов. Например, распространённая особенность – это маленький стук на холостых оборотах, похожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по для себя он не гласит о неисправности – если, естественно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка –  выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и взрываются шпильки крепления.

Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади - стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
В данном случае обработка выпускного коллектора не самое противное по сопоставлению с извлечением обломанных шпилек.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя бросить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Здесь всё обычно просто: версии две тыщи 500 и три тыщи 500 попадают в категорию «С», а одна тыща 500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, обладатели отмечают, что пикапы серии одна тыща 500 с кабиной Crew Cab время от времени пробуют вписать в категорию легковых. При покупке необходимо непременно изучить документы, чтоб заблаговременно осознавать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет выяснить её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а русский пробег можно проверить, к примеру, с помощью , в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и иных сложностях.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Даже располагая всей информацией, что мы сейчас знаем, избрать «универсально идеальную» машину всё равно тяжело: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант одна тыща 500 с бензиновым V8, а кто-то будет находить Mega Cab со спаркой сзади и большущим дизелем. 1-ый вариант при всем этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже смотрятся : это пикапы в неплохой комплектации с просторной кабиной Crew Cab, также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это достаточно хороший выбор – если вы имеете довольно средств, чтоб не думать о расходе горючего и принимать машину как огромную игрушку, которую не в тягость содержать. По другому лучше приобрести .

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для осени советуем купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность приобрести для зимы, и это быть может отличные всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние колеса. Вероятно когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".