Мотор на одна тыща Нм и спальное место сзади: стоит брать Ram IV за два миллиона рублей
17 Сентября 2019 семнадцать тыщ семьсот шестнадцать
Ровно годом ранее мы рассуждали о покупке практически реального «американца» – пикапа . Сейчас же мы убираем кавычки из прошедшего предложения и смотрим в сторону пикапов Ram, чтоб осознать, за что их обожают и почему, невзирая на отсутствие официальных поставок, коллеги из Авито Авто докладывают, что у их можно отыскать более сотки объявлений о продаже не очень старенькых машин четвёртого поколения.
Удивляться ценам, пожалуй, не надо: даже самые дешёвые «живые» предложения оказываются дороже миллиона рублей, а за более свежайшие и просят уже минимум два миллиона. Чем отличаются машины в продаже, на что стоит направить внимание при покупке и как жить с этим далее?Пикапы Ram четвёртого поколения появились в две тыщи девять году, а наследника получили только в прошедшем, 2018-м – но при всем этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic наряду с новыми машинами – те вприбавок стали более «роскошными» и не предлагают, например, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов здесь четыре: базисные «головастики» с 2-мя дверями (Regular Cab), версия с маленькими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), также самая большая кабина Mega Cab с дополнительным местом на заднем ряду: припаса для ног там – как в представительских седанах, а диванчик раскладывается в спальное место. Кроме кабины, разной длины может быть и кузов: это или маленький, или длиннющий вариант с подходящим конфигурацией колёсной базы. Ну и, очевидно, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия одна тыща 500 позиционируется как лёгкая, для доставки деток в школу и поездок по магазинам, а выполнения 2500, три тыщи 500 и т.д. – это Heavy Duty с только большенными моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.
Dodge Ram '2008 – н.в.
У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что отыскать версию с одинарной кабиной очень трудно, ну и навряд ли необходимо. Ну а с учётом нашего бюджета можно испытать выискать пикап после рестайлинга две тыщи тринадцать года, осязаемо освежившего интерьер и совсем избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в две тыщи одиннадцать году.
Dodge Ram '2008 – н.в.
Некая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только лишь сегодняшним, да и будущим обладателям: обычно сегодняшние относятся к машинам с подабающим вниманием и не жалеют средств на сервис и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базисное начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram нередко гоняют в путешествия, в том числе и туристские, но изредка закапывают в реальную грязюка. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости кропотливо осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязюка – может быть, это не самый идеальный вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек.
Рама здесь, очевидно, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и просто читаться, по другому машину переоформить, вероятнее всего, просто не получится.Dodge Ram '2008 – н.в.
Точки наружного осмотра тут почти во всем типовые: это колёсные арки и пороги, где можно повстречать зачатки коррозии, также передная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы интенсивно собирает камни и остальной парящий в неё мусор, в особенности на трассе. Сколы обычно заржавевают стремительно, так что не удивляйтесь точечным подкраскам либо вообщем перекрашенным полностью элементам передка. А ещё непременно загляните в место меж кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» меж ними тоже иногда встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, в особенности на пластмассовых деталях, навряд ли кого-либо изумит.
Dodge Ram '2008 – н.в.
Пару слов заслуживает грузовой отсек: сначала, он сладкоречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за два миллиона возили стройматериалы – это не так умопомрачительно, как то, что за ним при всем этом не ухаживали. А ещё кузов может и повеселить: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, именуемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство таковой функции можно, только имея опыт владения пикапом, в особенности если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.
Dodge Ram '2008 – н.в.
Ходовая часть Рэмов может иметь различные варианты. Во-1-х, это выполнение: версии одна тыща 500 отличаются пружинами заместо рессор в задней подвеске. Во-2-х, зависимо от типа привода впереди тут будет или ведущий мост, или пассивная опора – вобщем, в Рф заднеприводных Ram малость, ну и смысла в приобретении такового варианта тоже. Ну а в-3-х, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, представления о необходимости которых расползаются. Одни обладатели убирают её профилактически, не дожидаясь дорогих заморочек, другие, напротив, услаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некие, даже напротив, ставят баллоны как минимум вспять с целью увеличения комфорта.
Система здесь не замкнутая, что значит вероятные препядствия с конденсатом в ней, а не считая того, баллоны и компрессор придётся не только лишь задорого брать, да и заказывать или подбирать. В общем, поинтересуйтесь у обладателя, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской на данный момент. «Самопальная» пневматика навряд ли принесёт для вас много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально недешево.Dodge Ram '2008 – н.в.
Наличие пневмоподвески любопытно ещё и на фоне того, что обладатели машин без неё часто сетуют на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих частей, к примеру Bilstein 5100. Ну а более непростой и дорогой, но более пользующийся популярностью способ – это лифт, благо для «американцев» предлагается величавое огромное количество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное тут – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше бросить тем, кто не достаточно ездит и готов биться с последствиями.
Dodge Ram '2008 – н.в.
Коробка вэдовых Ram в подавляющем большинстве случаев – это обычный парт-тайм с неизменным задним приводом и жёстко подключаемой фронтальной осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но сущность одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Очевидно, и тут есть варианты доработки: к примеру, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тыщ без учёта работ по установке. А ещё тут есть и некие «хронические болезни», которым необходимо непременно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это неувязка с фронтальными приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит поначалу к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как дают подсказку приметы, к потере средств и долгой езде без фронтальной оси: приводы здесь стоят по 40 тыщ за штуку, а правый выходной вал вообщем не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вкупе с мостом за совсем негуманные средства. Очевидно, обладатели уже выдумали методы оттянуть задачи – кроме ухода и смазки, это усиление привода: тут есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально сделанными стяжками.
Dodge Ram '2008 – н.в.
С учётом различных моторов и выполнений Heavy Duty перечень коробок передач у Ram содержит в себе достаточно много различных вариантов, посреди которых есть даже единственная в классе шестиступная «механика», но более распространённые – это шестиступные «автоматы» Chrysler 66/68RFE и показавшийся на версии одна тыща 500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF.
Врождённых заболеваний ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что всеохватывающего обслуживания коробка от Chrysler попросит ранее – уже тыщ через 200, в то время как ZF при постоянной смене масла раз в 50–60 тыщ и равномерно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до триста тыщ. Не скупитесь на диагностику коробки и её сервис – если ZF освоен в ремонте, так как встречается на куче других машин, то с южноамериканскими АКП всё труднее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от выполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, три тыщи 500 и т.д. это или 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий выше триста 50 л.с. и один 000 Нм вращающего момента, или V8 Hemi на 5,7 либо 6,4 литра с отдачей в триста восемьдесят и четыреста 10 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккума – нужно оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии одна тыща 500 встречаются и поболее умеренные варианты: в главном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра либо V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Беря во внимание настолько солидный ассортимент и отсутствие очевидных заморочек у какого-нибудь из агрегатов, выбор можно создавать в согласовании с своим видением грядущего сценария эксплуатации.
Движок Dodge Ram '2008 – н.в.
Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных советов. Например, распространённая особенность – это маленький стук на холостых оборотах, похожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по для себя он не гласит о неисправности – если, естественно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и взрываются шпильки крепления.
В данном случае обработка выпускного коллектора не самое противное по сопоставлению с извлечением обломанных шпилек.Dodge Ram '2008 – н.в.
Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя бросить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Здесь всё обычно просто: версии две тыщи 500 и три тыщи 500 попадают в категорию «С», а одна тыща 500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, обладатели отмечают, что пикапы серии одна тыща 500 с кабиной Crew Cab время от времени пробуют вписать в категорию легковых. При покупке необходимо непременно изучить документы, чтоб заблаговременно осознавать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет выяснить её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а русский пробег можно проверить, к примеру, с помощью , в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и иных сложностях.
Dodge Ram '2008 – н.в.
Даже располагая всей информацией, что мы сейчас знаем, избрать «универсально идеальную» машину всё равно тяжело: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант одна тыща 500 с бензиновым V8, а кто-то будет находить Mega Cab со спаркой сзади и большущим дизелем. 1-ый вариант при всем этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже смотрятся : это пикапы в неплохой комплектации с просторной кабиной Crew Cab, также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это достаточно хороший выбор – если вы имеете довольно средств, чтоб не думать о расходе горючего и принимать машину как огромную игрушку, которую не в тягость содержать. По другому лучше приобрести .
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для осени советуем купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность приобрести для зимы, и это быть может отличные всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние колеса. Вероятно когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".