Прости, Алек! Старенькый Mini порезали два раза ради круглой даты
12 Сентября 2019
Английская компания David Brown Automotive, занимающаяся рестомодингом традиционных Mini, представила к 60-летнему юбилею этой модели спецверсию Oselli Edition с дополнительными модификациями, в том числе форсированным движком.
С подачи калифорнийской компании Singer, занимающейся переделкой традиционных Porsche 911, в авто мире стал набирать популярность так именуемый интеллигентный рестомодинг, сущность которого – в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и преумножению его уникальных эстетических свойств.

«Регулярный» Mini Remastered. Кавычки приходится использовать так как любая машина в итоге персональна
Интеллигентный рестомодинг развивается и в Европе, одним из его проповедников тут является английская компания David Brown Automotive. Два года вспять она представила традиционный Mini Remastered, состряпанный по этим же канонам, что и Porsche от Singer: донорский автомобиль вполне разбирается, его кузов вскрывается, как консервная банка, усиливается и обвешивается новыми внешними панелями без видимых сварных швов. В конечном итоге выходит практически новый кузов, чистоплотный и гладкий, но схожий по форме оригиналу.
«Регулярный» Mini Remastered
«Регулярный» Mini Remastered
«Регулярный» Mini Remastered
Интерьер Mini Remastered только стилистически припоминает оригинал, а по сути он вполне новый, сделанный вручную, с фрезерованными рычагами и переключателями, современной мультимедийной системой и доработанной климатической установкой.
Стоит Mini Remastered от 70 тыщ фунтов стерлингов (5,65 млн рублей в переводе по текущему курсу), ибо ручная и тщательная работа, как у Rolls-Royce и Bentley, только масштаб гораздо меньше.

Версия Oselli Edition изготовлена вместе с реставрационной компанией Oselli Classic & Sports Cars из графства Бакингемшир в честь 60-летнего юбилея пуска в создание традиционного Mini. В одна тыща девятьсот 50 девять году малолитражный автомобиль, прославивший на весь мир собственного головного конструктора Алека Иссигониса, встал на сборочный поток сходу 2-ух заводов компании British Motor – в Коули под именованием Morris Mini Minor и в Лонгбридже как Austin Seven.
Рестомод Mini Remastered Oselli Edition будет выпущен тиражом шестьдесят экземпляров и отличается от «регулярных» версий дополнительной «прокачкой» от профессионалов Oselli. Мастерская наращивает рабочий объём мотора до один 420 см3, в итоге чего мощность подымается до 100 один л.с., а в пару форсированному мотору ставится 5-ступенчатая коробка заместо 4-ступенчатой. Системы впуска и выпуска изменены под возросшую мощность.

Эстетическая доработка свелась к расширителям колёсных арок, новым цветам расцветки и аппликациям, дополнительным фарам в стиле раллийных версий Mini. В салон устанавливают олдскульные ковшеобразные фронтальные кресла, а заместо заднего сидения можно заказать каркас безопасности – в данном случае стоимость машины вырастет до 100 восемь тыщ фунтов стерлингов (8,7 млн рублей). На самом деле, выходит небольшой спортивный автомобиль, построенный в традициях прошедшего века, другими словами новый олдтаймер, вроде бы ни абсурдно это звучало.
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки.