Прости, Алек! Старенькый Mini порезали два раза ради круглой даты
12 Сентября 2019
Английская компания David Brown Automotive, занимающаяся рестомодингом традиционных Mini, представила к 60-летнему юбилею этой модели спецверсию Oselli Edition с дополнительными модификациями, в том числе форсированным движком.
С подачи калифорнийской компании Singer, занимающейся переделкой традиционных Porsche 911, в авто мире стал набирать популярность так именуемый интеллигентный рестомодинг, сущность которого – в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и преумножению его уникальных эстетических свойств.
После прохождение через «мясорубку» Сингера старенькые Porsche обретают новейшую жизнь, но смотрятся при всем этом так, как будто сошли с сборочного потока в 70-е, максимум в 80-е годы прошедшего века, и за этот ретроэффект автоколлекционеры со всего мира готовы платить огромные средства.«Регулярный» Mini Remastered. Кавычки приходится использовать так как любая машина в итоге персональна
Интеллигентный рестомодинг развивается и в Европе, одним из его проповедников тут является английская компания David Brown Automotive. Два года вспять она представила традиционный Mini Remastered, состряпанный по этим же канонам, что и Porsche от Singer: донорский автомобиль вполне разбирается, его кузов вскрывается, как консервная банка, усиливается и обвешивается новыми внешними панелями без видимых сварных швов. В конечном итоге выходит практически новый кузов, чистоплотный и гладкий, но схожий по форме оригиналу.
Окрашивается кузов вручную, на нанесение нескольких слоёв краски и лака уходит целый месяц. Подвеска и тормоза вполне новые, кастомные. Уникальный один 275-кубовый движок перебран и доработан, его наибольшая мощность увеличена с шестьдесят три до 70 девять л.с. Четырёхступенчатая коробка тоже подвергается ручной переборке, после этого работает как новенькая.«Регулярный» Mini Remastered
«Регулярный» Mini Remastered
«Регулярный» Mini Remastered
Интерьер Mini Remastered только стилистически припоминает оригинал, а по сути он вполне новый, сделанный вручную, с фрезерованными рычагами и переключателями, современной мультимедийной системой и доработанной климатической установкой.
Стоит Mini Remastered от 70 тыщ фунтов стерлингов (5,65 млн рублей в переводе по текущему курсу), ибо ручная и тщательная работа, как у Rolls-Royce и Bentley, только масштаб гораздо меньше.
За версию Oselli Edition, представленную на этой неделе, требуют минимум девяносто восемь тыщ фунтов стерлингов (7,9 млн рублей).Версия Oselli Edition изготовлена вместе с реставрационной компанией Oselli Classic & Sports Cars из графства Бакингемшир в честь 60-летнего юбилея пуска в создание традиционного Mini. В одна тыща девятьсот 50 девять году малолитражный автомобиль, прославивший на весь мир собственного головного конструктора Алека Иссигониса, встал на сборочный поток сходу 2-ух заводов компании British Motor – в Коули под именованием Morris Mini Minor и в Лонгбридже как Austin Seven.
Рестомод Mini Remastered Oselli Edition будет выпущен тиражом шестьдесят экземпляров и отличается от «регулярных» версий дополнительной «прокачкой» от профессионалов Oselli. Мастерская наращивает рабочий объём мотора до один 420 см3, в итоге чего мощность подымается до 100 один л.с., а в пару форсированному мотору ставится 5-ступенчатая коробка заместо 4-ступенчатой. Системы впуска и выпуска изменены под возросшую мощность.
Доработано и шасси: установлены регулируемые рессоры Spax, более массивные фронтальные дисковые тормоза и легкосплавные барабаны сзади, более широкие шины на литых 13-дюймовых дисках Enkei.Эстетическая доработка свелась к расширителям колёсных арок, новым цветам расцветки и аппликациям, дополнительным фарам в стиле раллийных версий Mini. В салон устанавливают олдскульные ковшеобразные фронтальные кресла, а заместо заднего сидения можно заказать каркас безопасности – в данном случае стоимость машины вырастет до 100 восемь тыщ фунтов стерлингов (8,7 млн рублей). На самом деле, выходит небольшой спортивный автомобиль, построенный в традициях прошедшего века, другими словами новый олдтаймер, вроде бы ни абсурдно это звучало.
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые не запрещается наметить для зимы, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить зимние колеса. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "север авто".