вторник, 24 сентября 2019 г.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active


Стоять будет отлично, но медлительно: 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active

18 Сентября 2019

Как понятно, представленную не так давно «чуть более спортивную» версию Lada Granta Drive Active отличают от обыкновенной Гранты всего «28 новых деталей». Некие из их, к примеру рессоры и пружины, совсем не новые, а отлично знакомые обладателям прежней версии Granta Drive Active.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active
Что поменялось в машине, не считая наружности, и стоит её брать с учётом отсутствия у АвтоВАЗа планов на выпуск Lada Granta Спорт?

Напрасно, ох напрасно несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим  – сегоднящая драйв-активная Гранта уж точно его похоронит. С одной стороны, у тольяттинской модели есть разыскиваемая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, автомобиля, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с другой – стоимость у неё конструктивно ниже, что по сути главнейшее из преимуществ. 

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в юных людей, у каких имеются излишние восемьсот 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более симпатичным ценником в 600 20 девять 900 рублей, хотя ограничивает потенциального покупателя Granta Drive Active не только лишь в водительских амбициях, но и… в росте! Вобщем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала компания Лада Спорт, образованная в две тыщи одиннадцать году и, что любопытно, вполне принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совершенно не товарные эталоны, которые потом переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по способу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совсем нагой, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Совместно с ним россыпью идёт агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, с этого момента Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), также все остальные элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа. 

Lada Granta Drive Active

Движок: ВАЗ-21127 1,6

100 6 л.с. при 5 тыщ восемьсот об/мин 100 40 восемь при четыре тыщи двести об/мин

А что все-таки добавляет Лада Спорт? А ничего! Собственных собственных компонент для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и держит под контролем качество. К слову, все работы производятся вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» меж постами сборочного потока не механизировано. Работа в две смены может дать около 7 тыщ «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное сервис, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми неуввязками, как обычно, необходимо идти к дилеру, а там уж разберутся, кто непосредственно будет чинить: Лада Спорт либо АвтоВАЗ.

От обыкновенной Granta драйв-активную отличает сначала стайлинг-пакет из затратного АБС-пластика, из которого можно изготавливать маленькие партии изделий.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active
Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него просто и дёшево создавать оснастку. В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по последней мере на новейшей Granta Drive Active он смотрится очень благопристойно. В процессе испытаний машину с ним нагревали до восемьдесят градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных критериях – ничего не отвалилось. Тесты проводили ускоренным способом, дающим коэффициент 3. 

Lada Granta Drive Active

МКП: ВАЗ-2181 5 МТ

Другими словами в действительности Granta Drive Active намотала 30 6 тыс. км, но долгое движение с высочайшими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание гласить, что машина прошла все 100 тыщ. К слову, имеется один наружный элемент, позаимствованный от Vesta Спорт, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обыкновенной Гранты, по сути новые: пружины остались прежними, рессоры конструктивно те же, но с несколько изменёнными чертами, плюс к тому появились уникальные буферы сжатия фронтальных стоек. На самом деле, сегоднящая Granta Drive Active – это сочетание всех конфигураций, проведённых с , – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым любой из нас сталкивается в быту и на работе в кабинете.

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в переделанном виде версии Lada Granta Спорт однозначно не предвидится – представители АвтоВАЗа молвят, что сейчас «спортивную» функцию делает Vesta Спорт, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все молвят: он малеханького роста…

Сажусь за руль – красивое сидение от некоего снова же тольяттинского поставщика. Обивочный материал тут новый, с виду и ощупь очень износоустойчивый. Не считая этого, принципиальным конфигурацией по сопоставлению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на неких секциях. Спинка оставляет приятные 1-ые воспоминания – как проявили последующие заезды, не обманчивые.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active
Хотя геометрически секциям спинки и подушки не хватает большей эргономичности, на фоне обыденных кресел в Гранте они, непременно, удобнее. 

Подняв спинку практически вертикально – в согласовании с правильной посадкой, я здесь же нашел, что при моём умеренном росте в 100 70 6 см хотелось бы установить подголовник повыше – не выходит! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Более того, здесь же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и разумно: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Но даже мне от этого не легче, так как обод руля перекрывает высшую часть приборной доски, а конкретно – циферблаты. Не говорю уже о том, что шофер от 100 восемьдесят 5 см просто упрётся головой в потолок. Чтоб сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать корректностью посадки, отклонив спинку вспять. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, необходимо наращивать и спектр регулировки управляющий колонки, чтоб можно было поднять руль выше, чем на данный момент, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём необычную, а не от серийной Granta, проще говоря, нужно поменять конструкцию салазок.

В конце концов, подушка кажется откровенно недлинной. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из числа тех журналистов, что приняли роль в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что неплохо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Вобщем, что там кресло. Охото, чтоб в машине, от которой ждешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтоб, прожав её на пятую часть хода, можно было просто и чётко включить подходящую ступень в коробке, чтоб информативные тормоза «прихватывали» сходу, как коснёшься педали, чтоб рычаг коробки был чуток смещён вспять и имел бы более маленький ход.

А что мы лицезреем в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не стала лучше с того времени, как в две тыщи тринадцать году заместо системы тяг на базисной Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – бесформенные, у управляющего управления – большая и непонятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обыкновенной Гранты.  Попутно выяснилось, что и звукоизоляцию очевидно нужно усиливать, так как на таковой машине и коленвал необходимо крутить посильнее, и держать высочайшие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше четыре тыщи 500 об/мин, салон заполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Вобщем, не всё так обидно.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active
Давайте разбираться, что дают на практике пружины и рессоры, не считая уменьшения дорожного просвета до 100 шестьдесят два мм. Тормозит машина не в пример лучше обыкновенной Гранты – сказывается уменьшенная высота центра масс. Речь не о длине тормозного пути, а о стабильности сохранения прямолинейного движения. И на сухом, и на влажном асфальте и ручная, и автоматическая версия Granta Drive Active замедляются если не примерно, то уверенно, не доставляя водителю дискомфорта, по последней мере со скорости 100 км/ч.

Чудеса на виражах

Что касается поведения в поворотах, 1-ые км 20, когда я ехал по просёлочным дорожкам, – от всей души радовался. Если речь о прохождении единичного плавного поворота, куда машина въезжает со скоростью не выше восемьдесят км/ч, по сопоставлению с обыкновенной Грантой – это небо и земля: кузов фактически не заваливает, Granta Drive Active роскошно стоит на кривой, в особенности если у водителя есть возможность держать под контролем тягу при помощи ручной коробки. Брать же Granta Drive Active с коробкой АМТ нет никакого смысла, поэтому как она на сто процентов нивелирует все плюсы ходовой. В последнем случае это можно порекомендовать тем, кому необходимы подвеска пожёстче и сидения покомфортнее.

Что касается плавности хода, тут тольяттинцы отыскали неплохой баланс, по последней мере со стандартными 15-дюймовыми колёсами. Lada уверенно совладевает с мелочёвкой, не пасует перед «лежачими полицейскими», естественно не допускает раскачки в вертикальной плоскости, при всем этом и не передаёт зубодробительных возмущений на тела пассажиров. Короче говоря, до восемьдесят км/ч – воспоминания самые что ни на есть примечательные.

А что если прирастить скорость и испытать перестроиться в соседнюю полосу, будто бы бы появилась необходимость объехать препятствие и здесь же возвратиться вспять? Вот тут как раз выясняется, что предел машины лежит «на выезде из города», в смысле высокоскоростного режима.  

Lada Granta Drive Active

Стоимость: 600 20 девять 900 рублей

Скажу проще: я не рискнул бы исполнить на Granta Drive Active «длинную переставку» по эталону ISO, ведь малая, базисная скорость входа в 1-ые ворота на этом упражнении составляет 100 двенадцать км/ч, после этого испытатель с каждой новейшей попыткой добавляет по одному километру в час. Но, полностью может быть, тольяттинские заводские испытатели – другого представления.

Стоять будет отлично, но медлительно - 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active
Не считая того, выявилась ещё одна особенность. Даже до скорости 100 км/ч и выше машина просто теряет устойчивость в этом случае, если после одной «переставки» необходимо здесь же войти во вторую. Это самый критический момент – машину можно просто «потерять». Я так и вижу, как молодой шофер на трассе начинает «играть в шашки», собирая весь попутный транспорт...

А что задумывается по этому поводу Владислав Незванкин, генеральный директор Лада Спорт: не жутко ли советовать юным покупателям таковой автомобиль? Владислав отвечает, что молодёжь сегодня – понимающая и тот, кто желает погонять, сначала поставит другие колёса и шины, сменив воронежский Pirelli в пятнадцать посадочных дюймов. Полностью может быть, что с выводом Lada Granta Спорт из номенклатуры спортивной линейки Lada нашим парням ничего не остается, не считая как брать Granta Drive Active, ставить «шестнадцатую» резину и новые колёса. По последней мере Granta Drive Active будет стоять на дуге и отлично, и стремительно.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено выбрать для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить зимние шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, помните о шинах, которые можно избрать для лютых морозов, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса категории SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".