вторник, 24 сентября 2019 г.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров


Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше русских инженеров

15 Ноября 2018

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый кабинет NTCE-R – русского подразделения Nissan Technical Center Europe. Схожих технических кабинетов в Европе всего три: по одному в Великобритании и Испании, а сейчас - ещё один в Рф.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров
Тут будут заниматься разработкой автомобилей, их компонент, также решать вопросы омологации и локализации производства. Сумеют ли российские мужчины сделать Ниссан чуток лучше? Об этом мы побеседовали с вице-президентом по R&D в Европе (Design & Development, NTCE) Мэттью Юингом.

К.: Какие вопросы адаптации моделей Nissan к российскому рынку будут переданы в ведение NTC-R?

М. Ю.: Фактически все. Сюда сначала передана работа над всеми машинами, выпуск которых налажен в Рф. Как вы понимаете, мы совершенно не так давно начали создание нового X-Trail, скоро на сборочный поток встанет новый Qashqai. Доработкой обеих моделей стопроцентно занималась команда русского подразделения. Начиная с тестовых и ресурсных испытаний, заканчивая постановкой на сборочный поток.

К.: А если более непосредственно, как участвовали спецы NTC-R в испытаниях и адаптации конструкции, к примеру, нового Nissan Qashqai?

М. Ю.: Сначала они занимались тестированием и доработкой отдельных систем, в том числе и активной безопасности, до эталонов локального рынка. Эта их основная задачка, ведь эти эталоны могут отличаться от требований других рынков.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров
Звучит не очень трудно, но прошу направить внимание на то, что сначала нашего присутствия на русском рынке здесь работала команда всего из 7 человек, которые больше занимались некими кузовными деталями и деталями интерьера. А сейчас только инжиниринговая часть команды состоит более чем из 70 человек, и они могут заниматься очень многими системами автомобиля.

Nissan Qashqai '2017–н.в.

В дальнейшем мы планируем нанять ещё больше русских инженеров: возрастающая степень локализации просит вовлечения в работу профессионалов, отлично знающих особенности конкретно местного рынка и местной специфичности работы. Видите ли, мы пытаемся работать на будущее, так как все наши планы в Рф очень длительные. Так что на данный момент наша первоочередная задачка тут - сделать таковой пул инженеров, которые смогли бы работать со всеми системами автомобиля.

К.: А будут ли разработки русских инженеров применяться в машинах для рынков других государств?

М. Ю.: Да, будут, это полностью точно. Я уже обсуждаю с сотрудниками из Англии, как опыт русских инженеров может посодействовать компании. Хотя уже могу привести красивый пример: один из инженеров, работающих в Великобритании, российский, который начинал работу конкретно здесь. Он работает в отделе, занимающемся интерьером. При всем этом он не рядовой сотрудник, а старший инженер, и у него в руководстве целая команда британских профессионалов. Кстати, на данный момент они работают над последующим поколением Qashqai.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров
И когда он вернётся работать сюда, в русский центр, его позиция, конечно, тоже будет ведущей.

Мэттью Юинг, Nissan

К.: А вы убеждены, что он захотит возвратиться сюда вообщем?

М. Ю.: Думаю, да. Этот кабинет вышел симпатичнее британского.

К.: Как спецы NTC-R участвовали в локализации производства на заводе в Санкт-Петербурге? И какова будет их роль в дальнейшем?

М. Ю.: Начнём с того, что хоть какой процесс локализации начинается с поиска местных производителей и поставщиков. Вообщем, для этого у нас есть особый отдел, занимающийся закупками, но этот отдел работает вместе со спецами из Стране восходящего солнца. Сейчас в эту работу будет вовлечён и русский кабинет NTC-R.

При выборе поставщиков приходится учесть требования русских эталонов, что полностью разумеется: продукция других производителей должна помогать омологации, а не мешать ей. Не считая того, приходится учесть пожелания клиентов и особенности рынка (наличие соперников и другие причины). Время от времени складывается ситуация, когда просто нет зарубежного поставщика, который бы удовлетворял русским требованиям. Тогда и приходится находить местного производителя уже в неотклонимом порядке.

После того, как отыскали поставщиков, составляется план работы с ним.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров
Внедрение каждой новейшей локализованной детали проходит длинный путь от моделей и испытаний до пуска её производства. Причём любая деталь проходит цикл испытаний как раздельно, так и на собранной машине. И за каждую деталь отвечает собственный инженер, который “ведёт” её от чертежа до установки на серийную машину. Из-за вот этой трудности процесса мы очень желаем устанавливать только длительные дела с поставщиками и стараемся в такие дела инвестировать как можно больше средств и усилий.

К.: Как выстроено взаимодействие NTC-R и головного кабинета в Великобритании?

М. Ю.: Хм, давайте я придумаю какой-либо определенный пример. К примеру, Qashqai, который мы поначалу стали разрабатывать для евро рынка. Инженеры из Испании и Великобритании, очевидно, этот продукт знают отлично - разрабатывали его конкретно они. Перед стартом производства этого автомобиля в Рф европейские спецы делятся своими познаниями о нём с русскими сотрудниками. И вот этот шаг - это как раз старт разработки машины для Рф. Европейские инженеры говорят о всех сильных и слабеньких сторонах автомобиля.

Мэттью Юинг, Nissan - мы планируем нанять ещё больше русских инженеров
Не тайна, что что-то всегда можно улучшить. Потому сразу начинается обмен воззрениями: что-то вышло вправду удачным, а что-то, по воззрению русских профессионалов, стоит переработать. И за один денек местный инженер может обсудить какую-то деталь со своими сотрудниками из Стране восходящего солнца, Европы, Америки и Китая. Выходит таковой коллективный разум.

И уж однозначно, что те, кто работает в русском центре, является частью глобальной команды. Здесь нет головного, все работают на равных.

Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно наметить для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние шины. Для лета советуем купить хорошие колеса. Возможно если вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".