Светлая кожа и три ряда для хоббитов: тест обновлённого (снова) Митсубиши Аутлендер
27 Августа 2019
Если бросить за скобками мелочи, то вся сущность обновлённого в очередной раз Аутлендера сводится к возникновению версий со светлым салоном и третьим рядом сидений. Разбираемся, имеются ли шансы уехать на таковой машине всемером и не растерял ли японский SUV собственных обычных преимуществ.
Семь лет на манеже
На сей день Аутлендер остаётся одним из фаворитов рынка в секторе средних SUV (хотя Kodiaq и вытеснил его с третьей позиции общего рейтинга на четвёртую).
В любом случае большенными объёмами продаж могут повытрепываться только VW Tiguan с показателем девятнадцать 115 автомобилей за семь месяцев текущего года и Тоета RAV4 (16 637). Kodiaq и Аутлендер идут фактически «ноздря в ноздрю» (12 девятьсот 20 четыре и двенадцать 802 единицы соответственно), ну а замыкают шестёрку фаворитов сектора Мазда CX-5 (11 227) и Nissan X-Trail (11 225). Конкурентность смотрится очень и очень острой, что логично: все модели-лидеры собирают на русских заводах. Другие модели-соперники безнадёжно отстают: их реализации за семь месяцев составляют от нескольких сотен до 5 800 единиц.Для Митсубиши в целом и Аутлендер а именно ситуация смотрится не очень благополучной. Дело в том, что текущее, третье, поколение модели появилось на русском рынке ещё в две тыщи двенадцать году. Возникновение последующего, четвёртого, поколения Аутлендер можно было бы ждать ещё несколько лет вспять, в 2017-м, но заместо нового автомобиля мы получили антенну на крыше в виде плавничка…
В компании не скрывают, что задержка связана с вхождением марки в союз Renault-Nissan. Чтоб новый, расширенный состав альянса заработал и оказался экономически действенным, необходимо подогнать под общие эталоны огромное количество технических решений. Но с основным локомотивом продаж и генератором прибыли что делать? Клиент привередничает, желает чего-то нового, посерьёзней плавничка на крыше и нового дизайна колёсных дисков.
Сущность обновления
Что там обладателям не нравится? Неловко размещен USB-разъём? Давайте перенесём его на переднюю панель, а ещё один разместим в задней части центральной консоли, пусть пассажиры заднего дивана пользуются. Заодно дадим им регулируемые воздуховоды. Это, естественно, не трёхзонный климат-контроль, но всё же вещь подходящая и нужная.
Сетуют на кнопки стеклоподъёмников? Создадим кнопки с подсветкой и дадим работать в режиме «одного касания».
Оснастим машину электрическим стояночным тормозом. Не устраивает звукоизоляция? Добавляем толщины матам, обращая повышенное внимание на моторный отдел и заднюю часть салона. А ещё Митсубиши никогда не предлагало в Рф Аутлендер со светлым салоном – только чёрная ткань и чёрная кожа.А сейчас будет вариант с салоном, в каком сидения, нижняя часть фронтальной панели и дверные карты обтянуты бежевой кожей либо выполнены из бежевого пластика. Таковой салон доступен только для одной версии, Ultimate с 2,4-литровым мотором.
В компании говорят, что были усовершенствованы опции подвески и управляющего управления. Если честно, я никаких особенных конфигураций в поведении отлично знакомой модели не увидел.
Семиместность
Без всякого сомнения, главной новацией две тыщи девятнадцать года стало возникновение семиместных версий, с 2-мя дополнительными раскладными сиденьями в 3-ем ряду. Для этого пришлось поменять конструкцию второго ряда сидений: поставить их на полозья и дать возможность сдвигать на двести 50 мм. Кстати, у такового решения есть и ещё одно положительное последствие: сейчас шофер может «играть» объёмом багажного отсека. Вправду, в чисто пятиместных версиях объём багажника составляет четыреста 70 семь л (по VDA), а сдвинув задний диванчик вперёд, можно получить 500 два л доступного объёма. Естественно, за счёт места для ног задних пассажиров.
Сами сидушки третьего ряда складываются и раскладываются практически одним движением: «потяни за ленточку – креслице-то и разложится!» Ну либо сложится. Вправду, до боли просто! Естественно, при трансформации автомобиля в семиместную конфигурацию шторку багажника необходимо снять.
Но вот вопросов «а куда мне её сейчас деть» не будет: под крышкой, прикрывающей маленький органайзер в задней части багажника, для неё предвидено особое место. Но на этом, на мой взор, положительные моменты и завершаются.Во-1-х, объём багажника в семиместной конфигурации сокращается до несерьёзных 100 20 восемь л.. Это вправду сильно мало: пара пакетов из гипермаркета, одна не наибольшая спортивная сумка… Но это не наибольшая неувязка. Неувязка заключается в другом. Невзирая на то что Аутлендер смотрится посреди «одноклассников» самым «протяжённо сложенным», он всё-таки никаким образом не попадает в когорту пятиметровых чудовищ: длина автомобиля – четыре 695 мм. В итоге на 3-ем ряду может поместиться взрослый человек не самого высочайшего роста. Естественно, ему будет не очень комфортабельно, и я с трудом могу представить кого-либо, кто вынесет там сколь-нибудь долгую поездку. Да и это не главное! Главное – для того чтоб на 3-ий ряд поместился человек с ногами, 2-ой ряд необходимо так двинуть вперёд, что там человек с ногами уже не поместится!
По сложившемуся у меня воспоминанию, люди, которые приобретают модели, у каких как минимум некие версии обустроены третьим рядом сидений, делятся на три категории. Представители первой говорят, что 3-ий ряд – это от коварного, так как это незапятанной воды мода и южноамериканский авангардизм, так что, даже покупая автомобиль, имеющийся только в шести-семиместном варианте, они сходу откручивают задние сидения и ставят их в гараже, чтоб там пить пиво с комфортом. 2-ая категория считает, что 3-ий ряд может быть полезен, но сами они за пять-шесть лет обладания таковой машиной реально использовали его только один либо дважды. Ну а 3-я категория преднамеренно глядит на наличие третьего ряда, который является определяющим фактором.
В общем, наверняка, найдётся и многодетная семья, все члены которой будут отличаться довольно малым ростом.
Вот они сумеют подобрать такое положение первого и второго рядов, при котором всем будет довольно комфортно. Ну либо не очень неудобно… Поместить на «галёрку» совершенно малеханьких детей? Готовьте гигиенические пакеты. Деток там наверное будет укачивать.В общем, у очень многих неизбежно возникнет полностью справедливый вопрос: для чего было платить излишние 50 000 рублей (а конкретно такую сумму составляет разница в стоимости пяти- и семиместных версий, при условии схожих комплектаций), если этой опцией фактически нереально пользоваться?
На трассе
При всем этом суть Аутлендера не изменилась – это как и раньше удачный, удобный, объёмистый автомобиль, отлично соответственный статусу домашнего. Он полностью комфортабелен и на неплохой, и, что, может быть, ещё важнее, на нехороший дороге. Естественно, на нём не стоит «дубасить» по грунтовке, не разбирая дороги: на маршруте тест-драйва нам всё же попалась пара особо злокачественных ям, на которых подвеску пробило до отбойников. Но здесь почти все находится в зависимости от скорости. При всем этом Аутлендер всегда готов отправиться в далекое путешествие: ты и за рулём не устаёшь, и ночлег в пути просто организовать, причём салон для этого можно трансформировать несколькими различными методами.
На трассе сочетание 2,4-литрового мотора с вариатором располагает к размеренному и стабильному движению. На обгонах вариаторы не слишком-то отлично могут обеспечивать секундные ускорения со средних скоростей. Но здесь подрулевые лепестки для вас в помощь.
Офроуд
Возможности Аутлендера на бездорожье меня, если честно, приятно изумили. В принципе, Митсубиши никогда не пробовали позиционировать Аутлендер как «настоящий внедорожник».
Но, как оказывается, эта машина способна на большее, чем представляется на 1-ый взор.А дело было так: когда у навигатора, по указаниям которого мы ехали, случилось какое-то маленькое помутнение в его электрических мозгах, он повёл нас к подходящей точке несколько странноватым образом. Другими словами к точке-то он нас привёл, только она оказалась на обратном берегу глубочайшей протоки, ну и для того, чтоб добраться ранее места и услышать «вы приехали», нам пришлось преодолеть пару км по заливному лугу. А там было всё: и ямы, и раскисшие глубочайшие колеи, и очень противный рельеф.
Пару раз я был уже морально готов к тому, что автомобиль всё-таки сядет на брюхо и нам придётся вызывать помощь. Но ведь совладал! Ну а на последующий денек я с большущим удовольствием крутил восьмёрки и «давал угла» на песочных полянах в сосновом бору. В общем, человеку, считающему, что наилучший отдых на природе – это рыбалка, Аутлендер тоже полностью подойдёт.
Сумеет ли показавшийся 3-ий ряд привлечь новых покупателей, придать некоторый импульс модели, которую уже можно считать ветераном? Если честно, не уверен. А вот то, что ветерана пока ещё рано записывать в «постаревших душой», – могу утверждать полностью трепетно.
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".