Land Cruiser на стероидах: стоит брать Тоета Sequoia за два 500 нуль рублей?
3 Сентября 2019 40 восемь тыщ 500 три
Начнём с развенчивания мифа: Sequoia к Land Cruiser имеет очень ограниченное отношение. Моторы те же, а вот платформы – различные.
Ближний родственник Секвойи – полноразмерный пикап Tundra. К нему россияне питают очевидно больную любовь, о которой можно косвенно судить по рекордному для этой рубрики количеству просмотров о Тундре. Тут попробуем разобраться, стоит внимания самый-самый большой джип Тойоты либо нет никакого смысла в том, чтоб сожалеть о его отсутствии на русском рынке.На южноамериканском рынке
Узреть Тоета Sequoia на дороге в России – большая фортуна, к нам эти машины привозят практически штучно. Что любопытно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы реализации Секвойи не превосходят 12–13 тыщ штук, тогда как соперники по сектору куда популярнее. Шевроле Tahoe расползаются тиражом по 80–100 тыщ, Форд Expedition – 40–50 тыщ... И даже совершенно уж никому в Рф не узнаваемый Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в две тыщи семнадцать году по 30 с излишним тыщ покупателей.
Тоета Sequoia '2007–2017
Что ж, Sequoia XK60 выпускается с две тыщи восемь года без каких-то серьёзных конфигураций. Ну и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная.
Для чего брать японскую машину, когда есть южноамериканские не ужаснее?Свойства и техника
И всё же нельзя сказать, что Секвойя – нехороший автомобиль. Под капотом – практически всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в купе с довольно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от схожей Тундры, – независящая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов маневренность, и место на 3-ем ряду и в багажнике.
Тоета Sequoia '2007–2017
Ещё пара критичных различий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обыденный жёстко подключаемый фронтальный мост, а у Секвойи – неизменный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” фронтальной оси для экономии горючего (древняя, хорошая система ADD из конца 80-х).
По меркам две тыщи восемь года Sequoia была вооружена очень хорошо: в лучшей версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция фронтальных кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Блютуз, и DVD с 3-мя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Южноамериканские обозреватели хвалили Секвойю за высочайший уровень комфорта, но пеняли на непонятную маневренность, которая в особенности расстраивает на контрасте с достойной мощностью.
Тоета Sequoia '2007–2017
Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большая часть машин на русском рынке обустроены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для русского рынка такие не ставятся, зато их можно отыскать на Lexus LX570.
Мотор довольно ограниченный: дюралевый блок с металлическими гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Тоета Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает полностью официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 500 четыре л.с. Если попадётся таковой вариант в продаже, лучше убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.
Тоета Sequoia '2007–2017
Коробки, обычно, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN - там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совершенно другая коробка).
Эти АКП вначале рассчитаны на эксплуатацию на огромных тяжёлых автомобилях, нередко в коммерческих целях - этим агрегатом Aisin поделился не только лишь с Тойотой, да и с Dodge Ram. Не очень брутальная блокировка гидротрансформатора и выполнение механической части с огромным припасом по вращающему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.Кандидатура 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципных различий от 5,7 у него нет. В теории можно отыскать Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более ограниченным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с металлическим блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.
На русском рынке
Для настоящих фанатов несколько дилеров возит Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, зависимо от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, например, практически за 10 миллионов.
Тоета Sequoia '2007–2017
Тоета Sequoia '2007–2017
Это всё уже немного обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила собственный fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м лучшие версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от очевидно умопомрачительных 40 до куда более адекватных для такового возраста двести 50 тыщ.
Тоета Sequoia '2007–17
Тоета Sequoia '2007–17
Тоета Sequoia '2007–17
Разумным видится, к примеру, . Из США ввезена новейшей, один владелец в Рф в две тыщи двенадцать году, заявлен полный набор документов об обслуживании, честно написано об трагедиях в истории (битые всё равно практически все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для таковой машины умеренный, стоимость чуток выше средней по рынку. Очевидно, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали необходимо инспектировать, но заявка на фуррор имеется.
Что ломается
Тойотовские агрегаты надёжны, на 100 50 либо даже двести 50 тыщах их ресурс не завершается. С одной очевидной, но не теряющей актуальности обмолвкой: если за машиной отлично ухаживали.
Это может показаться дурной шуточкой либо гротеском, но ГБО русские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE.
Чтоб и массивно, и экономно сходу! Причём это далековато не единичный случай – тяга русского автолюбителя к стратегии “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Результат подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации либо перегрева.Тоета Sequoia '2007–2017
Вообщем, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы остывания (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом . Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем паче. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал подмены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им высококачественные 5W40 либо 5W50.
Беря во внимание то, что многие тойотоводы всерьёз считают, что ломаться в их машинах нечему, и бессовестно пропускают ТО, очень рекомендуется осмотр . И не запамятовывайте о том, что 8-й цилиндр тут первым мучается от масляного голодания – вкладыш задирает просто и непринуждённо.
Тоета Sequoia '2007–2017
Что касается коробки, то при неплохом раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта двести 50 и даже триста тыщ. “Хороший расклад” предполагает подмену масла хотя бы через шестьдесят тыщ км. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высочайшие нагрузки и настроена не для оживленной езды, а для очень долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.
Жалоб на поломки Секвойи немного – как посреди русских хозяев, так и посреди янки. Может разочаровать низкое качество материалов отделки: на фоне даже Land Cruiser машина смотрится достаточно кондово.
Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и здесь опять понадобится эндоскоп, который вы использовали для диагностики мотора.Брать либо не брать?
Сначала подумайте, так ли для вас нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это нужно для вас из практических суждений либо просто нравится всё большое и монументальное, то Sequoia – неплохой надёжный вариант.
Тоета Sequoia '2007–2017
Но стоит держать в уме, что снутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), маневренность нехорошая, а на бездорожье необходимо быть очень осторожным. Неизменный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязищи будет недешево и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты практически нет неоригинальных запчастей, так что почти все придётся заказывать задорого.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".