вторник, 24 сентября 2019 г.

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей


Очень странноватый южноамериканский пикап: стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей

31 Июля 2019 40 три тыщи девятьсот 50 девять

Обычно покупатели пикапов делятся на две главные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Форд F-Series, Ram, Шевроле Silverado и иже с ними, а другие отыскивают «легкий» вариант вроде Форд Ranger, Тоета Hilux либо Митсубиши L200. При всем этом кое-кто посреди первых и даже посреди вторых вообщем не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это достаточно необыкновенный по меркам класса автомобиль.

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей
Чем он увлекателен, и почему за достаточно старенькые машины в , по данным наших коллег из Авито Авто, даже сейчас требуют под миллион рублей?

Беря во внимание любовь янки к частым рестайлингам и маленьким каждогодним обновлениям, удивляться тому, что 1-ое поколение Honda Ridgeline выдержало на конвейере с две тыщи 5 по две тыщи пятнадцать год, логично. Для нас идет речь в главном о машинах до две тыщи восемь года выпуска: после чего увеличение пошлин сделало их ввоз не таким увлекательным, так что на вторичном рынке шансы повстречать машину младше 10 лет очень невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.

Самое увлекательное в Ridgeline – это не только лишь необыкновенные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, да и неординарность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да к тому же для южноамериканского рынка – это рамная машина с продольно размещенным мотором, базисным приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, огромным кузовом, несколькими вариациями выполнения кабины, неплохой грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline практически все напротив: вариант выполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор размещен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независящая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – фактически легковые. Вобщем, обо всем по порядку.

Силовая структура Ridgeline соединяет внутри себя все наилучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что жители страны восходящего солнца отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при всем этом практически вписали ее в базу пикапа – речь тут уместнее всего вести о так именуемой встроенной раме, ежели о ординарном несущем кузове с лонжеронами. На практике, в особенности сейчас, это дает несколько плюсов. Во-1-х, нет отдельного номерного агрегата, номер которого повсевременно находится в зоне риска коррозионного разложения и просит внимания, так как его утрата – это практически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже животрепещуще – и от этих заморочек обладатели «застрахованы». 2-ое – хорошая твердость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих креплений и закисающих болтов.

Все же, избавившись от неких заморочек, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные задачи для него полностью животрепещущи.

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей
В силу того, что модель из-за собственной редкости у нас покупается как имиджевая, практически все машины поддерживаются в достойном состоянии, и отыскать неблагопристойно гнилостной пикап достаточно трудно. Основная часть заморочек локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна тривиальная, но принципиальная область – это пороги: беря во внимание, что они фактически всегда прикрыты пластмассовыми подножками, необходимо приложить усилия и очень точно узнать состояние металла под ним. Ну а кроме состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, как следует, заморочек с уплотнителями, также работоспособность хитрецкого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может раскрываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой прячется солидного объема ниша, в какой штатно скрывается запаска и маленький скарб, а нештатно – влага и грязюка. Полимерное защитное покрытие кузова при всем этом может кое-что поведать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от неизменных рабочих разъездов, уделите особенное внимание не только лишь общему техническому состоянию, да и проверке пробега. Тут для вас могут посодействовать платные сервисы, такие как , где можно узнать историю зарегистрированных пробегов для определенного автомобиля.

Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и впереди, и сзади использована независящая схема. Впереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и 2-мя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые способности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а постоянная эксплуатация под нагрузкой значит сокращение ресурса и поболее нередкие вложения.

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей
С другой стороны, повторимся, эти пикапы в Рф изредка употребляются как рабочие лошади, а рычаги стоят хоть и недешево, но не заоблачно – по 12-16 тыщ за штуку, и эти вложения можно именовать платой за высочайший ездовой комфорт и неплохую маневренность. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то наращивают цена итогового содержания.

Вобщем, время от времени обладатели и сами не против вложить дополнительных средств в ходовую часть. Время от времени встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно идет речь о маленьком лифте. В отсутствие способности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде роста клиренса. Вприбавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.​

Коробка у Ridgeline хоть и вэдовая, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом сборки с поперечным расположением мотора базисный привод – фронтальный, а задние колеса подключаются по мере надобности либо принудительно. Полный привод реализован с помощью заднего дифференциала с 2-мя электрическими муфтами, персональными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность вспять, а дифференциал или подключает заднюю ось при пробуксовке фронтальной, отдавая ей до 70% вращающего момента, или может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда тут нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это маленький минус исходя из убеждений реальной проходимости, но маленький плюс в отношении сохранности машин, так как на суровое бездорожье с таким арсеналом просто не поедешь.

Honda Ridgeline '2008–11

Выбора коробки у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступная автоматическая коробка семейства 5H – венец развития .

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей
В силу собственной конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, заместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но очень надежны. На данный момент, на десятилетних машинах, гласить можно только об остаточном ресурсе с учетом того, что при неплохом уходе коробка способна пройти более 300, а то и все четыреста тыщ км. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотку тыщ на эту функцию, если, естественно, через это уже не прошел предшествующий обладатель. Ведь невзирая на особенности конструкции, хондовские АКП как и все другие не обожают грязного и подгоревшего масла, так что предвещать ресурс по темной масляной гуще проще, чем по незапятанной воды, не так давно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже возможно окажется не таким обычным – невзирая на то, что эта серия коробок устанавливалась на огромное количество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, также на модели Acura, они имеют различия, в особенности по электронной части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – нужно сверяться по VIN и ассоциировать проводку.

Моторов под капот Ridgeline тоже устанавливалось всего два, при этом фактического выбора это не значит: оба мотора – 3,5-литровые V6, просто до две тыщи девять года это был 247-сильный J35A9, а после – 250-сильный J35Z5. Как несложно додуматься, дорестайлинговый мотор даже лучше в силу собственной «налоговой однозначности», хотя многие из этих машин растаможены у нас как «грузовые бортовые категории В», что обещает экономию на транспортном налоге.

Honda Ridgeline '2008–11

В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с металлическими гильзами, ременным приводом ГРМ и обыденным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не третировать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить длительно – можно даже отыскать экземпляры, до сего времени не подвергавшиеся серьезному ремонту.

Очень странноватый южноамериканский пикап - стоит брать Honda Ridgeline I за миллион рублей
Набор ГРМ с натяжителем стоит около пятнадцать тыщ рублей, а работа по подмене навряд ли встанет дороже, форсунки тоже равномерно дороги – около двенадцать тыщ за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с этим же мотором, но с системой VCM, опасности незапланированного ремонта здесь малые.

Honda Ridgeline '2008–11

Резюмируя этот лаконичный обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать хорошим выбором: в отсутствие размышлений по поводу агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязищи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – приблизительно . Как и в случае с другими редчайшими моделями, неплохой мыслью можно считать покупку «клубной» машины от опытнейшего обладателя. И если не жалеть на Ridgeline средств, он может веселить сочетанием агрессивной наружности, легковой маневренности и достойной надежности еще не один год.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно избрать для холодной осени, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про шины, которые позволено избрать для пасмурной погоды, и это по возможности новые летние покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки. Возможно когда вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "север авто".