вторник, 24 сентября 2019 г.

Муха не посиживала Культовый Buick GNX без пробега реализуют на аукционе


Муха не посиживала! Культовый Buick GNX без пробега реализуют на аукционе

12 Февраля 2019

Один из самых стремительных автомобилей 80-х – Buick GNX, получивший прозвище «автомобиль Дарта Вейдера», был выпущен тиражом 500 40 семь штук и издавна разошёлся по музеям и личным коллекциям, но один экземпляр в один момент выплыл на аукционе Bring a Trailer.

Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранешние Бмв M3 и Porsche девятьсот 50 девять просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов может зашкалить за миллион баксов. Стартовая стоимость Бьюика GNX на фоне породистых «немцев» невысока – всего 100 6 тыщ баксов, но, беря во внимание состояние данного экземпляра с порядковым номером 480, можно ждать вокруг него истинной бойни охотников за артефактами – клиент будет определён шестнадцать февраля, и на момент нашей публикации изготовлено уже 20 три заявки.

Обычно Bring a Trailer продаёт хоть и отлично сохранившиеся, но значительно побегавшие раритетные машины, а пробег представленного на фото Бьюика составляет всего 8,5 миль либо 13,7 км! Так вышло, что этот автомобиль никогда не использовал всю заложенную в него мощь, а стоял в кондиционированном помещении в уникальной заводской «упаковке» – сохранилась защитная плёнка на сиденьях, ковриках и приборной панели, имеются все прилагавшиеся к машине документы, буклеты, бумажки и девайсы, прямо до колпачков ступиц колёсных дисков. На снимках из под днища можно рассмотреть следы коррозии, но они поверхностные – так сказать, налёт времени, а в целом, ни единой царапины, скола либо потёртости. Шансы, что где-либо в мире есть ещё один таковой «свободный» экземпляр, ничтожны, так что фанаты американской классики скупо потирают ручки и раскупоривают кубышки.

О том, чем известен Buick GNX, можно выяснить из нашего огромного материала об американских машинах с тубомоторами, а тут дадим только маленькую справку. GNX – это более мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, нареченного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в какой авто Buick учавствовали. Модель выполнялась с одна тыща девятьсот восемьдесят два года, и разработчики равномерно увеличивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6. Изначальная отдача составляла всего 100 70 5 л.с. и триста 70 три Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже двести 70 6 л.с. и четыреста восемьдесят восемь Нм. Сейчас эти числа, естественно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых стремительных машин на южноамериканском рынке. К тому же официальные числа, как узнали независящие специалисты, были занижены, чтоб GNX не превосходил по техническим чертам флагманский джи-эмовский спортивный автомобиль Шевроле Corvette, а он тогда в стоковом выполнении выдавал максимум триста «лошадей». Стендовые тесты проявили, что мотор GNX на самом деле генерирует выше триста л.с. и практически 500 70 Нм, а поэтому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие завезенные из других стран спортивные автомобили, в том числе Феррари и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.

Нехитро, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буковкы GNX в его заглавии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного при помощи тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля. В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с глиняной крыльчаткой, уникальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новейшей программкой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением. 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток устройств. В общем, GNX при всей наружной схожести с ранешними Grand National, имел с ними уже не много общего, что и разъясняет высшую цена доработок. В документах выставленного на продажу экземпляра обозначено, что стоимость стоковой машины с учётом доставки составляет восемнадцать 295 баксов, но с комплектом деталей GNX конечная цена выросла до 20 девять 290 баксов. За сколько его в конечном итоге купят в наши деньки, пока можно только гадать, но собственный миллион, полагаем, торговец всё-таки заработает.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно заказать для холодной поры, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для ледяной весны, и это должно быть новые зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Возможно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".