Муха не посиживала! Культовый Buick GNX без пробега реализуют на аукционе
12 Февраля 2019
Один из самых стремительных автомобилей 80-х – Buick GNX, получивший прозвище «автомобиль Дарта Вейдера», был выпущен тиражом 500 40 семь штук и издавна разошёлся по музеям и личным коллекциям, но один экземпляр в один момент выплыл на аукционе Bring a Trailer.
Вышеозначенная южноамериканская торговая площадка издавна находится на примете у автоколлекционеров, потому что временами выставляет на продажу редчайшие, но всеми вожделенные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранешние Бмв M3 и Porsche девятьсот 50 девять просто находят тут собственных новых очень состоявшихся хозяев, ведь цена таких машин в процессе торгов может зашкалить за миллион баксов. Стартовая стоимость Бьюика GNX на фоне породистых «немцев» невысока – всего 100 6 тыщ баксов, но, беря во внимание состояние данного экземпляра с порядковым номером 480, можно ждать вокруг него истинной бойни охотников за артефактами – клиент будет определён шестнадцать февраля, и на момент нашей публикации изготовлено уже 20 три заявки.
Обычно Bring a Trailer продаёт хоть и отлично сохранившиеся, но значительно побегавшие раритетные машины, а пробег представленного на фото Бьюика составляет всего 8,5 миль либо 13,7 км! Так вышло, что этот автомобиль никогда не использовал всю заложенную в него мощь, а стоял в кондиционированном помещении в уникальной заводской «упаковке» – сохранилась защитная плёнка на сиденьях, ковриках и приборной панели, имеются все прилагавшиеся к машине документы, буклеты, бумажки и девайсы, прямо до колпачков ступиц колёсных дисков. На снимках из под днища можно рассмотреть следы коррозии, но они поверхностные – так сказать, налёт времени, а в целом, ни единой царапины, скола либо потёртости. Шансы, что где-либо в мире есть ещё один таковой «свободный» экземпляр, ничтожны, так что фанаты американской классики скупо потирают ручки и раскупоривают кубышки.
О том, чем известен Buick GNX, можно выяснить из нашего огромного материала об американских машинах с тубомоторами, а тут дадим только маленькую справку. GNX – это более мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, нареченного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в какой авто Buick учавствовали. Модель выполнялась с одна тыща девятьсот восемьдесят два года, и разработчики равномерно увеличивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6. Изначальная отдача составляла всего 100 70 5 л.с. и триста 70 три Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже двести 70 6 л.с. и четыреста восемьдесят восемь Нм. Сейчас эти числа, естественно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых стремительных машин на южноамериканском рынке. К тому же официальные числа, как узнали независящие специалисты, были занижены, чтоб GNX не превосходил по техническим чертам флагманский джи-эмовский спортивный автомобиль Шевроле Corvette, а он тогда в стоковом выполнении выдавал максимум триста «лошадей». Стендовые тесты проявили, что мотор GNX на самом деле генерирует выше триста л.с. и практически 500 70 Нм, а поэтому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие завезенные из других стран спортивные автомобили, в том числе Феррари и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.
Нехитро, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буковкы GNX в его заглавии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного при помощи тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля. В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с глиняной крыльчаткой, уникальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новейшей программкой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением. 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток устройств. В общем, GNX при всей наружной схожести с ранешними Grand National, имел с ними уже не много общего, что и разъясняет высшую цена доработок. В документах выставленного на продажу экземпляра обозначено, что стоимость стоковой машины с учётом доставки составляет восемнадцать 295 баксов, но с комплектом деталей GNX конечная цена выросла до 20 девять 290 баксов. За сколько его в конечном итоге купят в наши деньки, пока можно только гадать, но собственный миллион, полагаем, торговец всё-таки заработает.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно заказать для холодной поры, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для ледяной весны, и это должно быть новые зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Возможно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".