вторник, 24 сентября 2019 г.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ


Нет драйва — нет заморочек: покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ

20 Февраля 2019 20 5 тыщ 30 семь

Grand Vitara ворвалась на наш рынок в две тыщи 5 году броской звездой класса. Еще бы, современный и комфортабельный безрамный кроссовер с реальными внедорожными атрибутами: понижайкой и жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ
Огромным плюсом (для тех, кто подвержен стереотипам) служил и тот факт, что на наш рынок поставлялись машины только японской сборки. Но в последние годы реализации значительно постаревшей Витары в Рф выглядели так жаль, что еще выпускающийся в Стране восходящего солнца джип покинул русский рынок в две тыщи шестнадцать году. На вторичном рынке этих машин много: "японец" оказался достаточно крепким и притом соединяет внутри себя и хорошие внедорожные свойства, и более-менее солидный уровень комфорта. Поточнее, пробует соединять. Можно ли сейчас отыскать Витару в обычном состоянии, имея семьсот 50 тыщ рублей? Наш сервис оценки утверждает, что этих средств должно хватить с лихвой. Что ж, давайте попробуем.

Что и где ищем?

местом поиска все очень просто - ищем у личных продавцов, да и автомобильные салоны не обходим стороной.  А вот “что”… Вобщем, скажем “спасибо” Сузуки - у Витары нет нехороших моторов и коробок. Особенности, естественно, есть, но чтобы прямо вообщем хлам - такового нет.

Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно высчитать целых 6 моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это нередко бывает, практика с теорией не имеют практически ничего общего. Подавляющее большая часть машин на вторичном рынке может повытрепываться только 2-мя моторами - “четвёрками” объёмом 2,0 и 2,4 л.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ
Это движки J20А и J24B соответственно.

Оба агрегата - с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за 100 тыщ км хорошо было бы проверить цепь на растяжение. После двухсотен тыщ пробега можно ждать возникновения “масложора”, но лечится он сравнимо лёгким обычным методом - подменой маслосъёмных колпачков и колец.

А вот если у машины совершенно уж большой пробег, тыщ этак за триста, то двухлитровый мотор будет смотреться лучше 2,4-литрового: у него хотя бы есть ремонтные размеры для “капиталки” мотора.

Ну и для особо экономичных замечу, что мощность первого мотора - 100 40 л.с., а второго - 169. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара никогда не решительная и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше.

С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё ужаснее, хотя вероятнее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным.

Сейчас пару слов о V6. Очевидно, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A в большинстве случаев попадал к нам из Америки. А машины из Америки - сами по для себя “тёмные лошадки”. Инспектировать их необходимо очень кропотливо! А если есть сомнения, то не брать совершенно.

В целом мотор хороший. Расстроит только подмена цепей. Их три, а поменять их необходимо все сходу, ещё и с натяжителями и звёздами.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ
А это для вас не ремень на “чирике” махнуть.

Вобщем, более поздний 3,2-литровый мотор N32A, который был сотворен не без вмешательства GM, в эксплуатации тоже не так дёшев, как рядные “четвёрки”. Здесь с цепями обычно приходится поменять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную подмену рассчитыватьне приходится.

Очередной редчайший мотор - это дизель 1,9 DDiS, он же - F9QB от Рено. Машин с ним не достаточно, хотя огромным заморочек с этим движком не было. По последней мере, на маленьких пробегах. Вобщем, про него можно запамятовать - на вторичном рынке отыскать дизельную Витару очень и очень трудно.

С коробками передач тоже всё нормально. На большинстве машин стоит Aisin AW03-72, на версиях с 3,2-литровым мотором - Aisin A750F (TB-50LS).

Ничего отвратительного про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неторопливо, зато делает это длительно. A750F служит чуток меньше (на более массивных машинах и гоняют почаще), ну и режим блокировки у неё чуток жёстче. Но в целом тоже хороший агрегат.

Ну и обычно для вэдовых машин при покупке нужно глядеть на потёки масла из редукторов и инспектировать периодичность подмены в их масла.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ
Не считая того, на Витарах часто протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим наибольшее количество времени.

На этом, пожалуй, всё. Далековато не самая проблемная машина, так что возможность отыскать Витару в неплохом состоянии достаточно велика. Вот только некие обладатели эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И на данный момент мы в этом убедимся.

Сплошное расстройство

1-ая встреча с Витарой расстроила и машиной, и торговцем. Обладатель очевидно не был настроен на диалог и тем паче на съёмку. И ему было отчего волноваться.

Машина две тыщи девять года выставлена на продажу всего за четыреста девяносто тыщ. Пробег - девяносто тыщ км, практически фантастика. Коробка - механическая, мотор - 2,4 л.

Нет драйва — нет заморочек - покупаем Suzuki Grand Vitara за семьсот 50 тыщ
К огорчению, в жизни этот кроссовер смотрится намного печальнее, чем в объявлении.

Невзирая на то, что краска у машины вправду родная, смотрится всё очень непривлекательно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Как бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим далее.

Ну хоть сзади машину не лупили.

Зато здесь подвело родное ЛКП: арки стали уже заржавевать.

К огорчению, владелец так и не отдал сфотографировать всё, чего хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь глас, что перед цифрой девять в пробегедолжна быть единица.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно облюбовать для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину сегмента SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".