вторник, 24 сентября 2019 г.

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля


Опыт владения Suzuki Cappuccino: ракета класса «земля-земля»

12 Августа 2015 10 тыщ восемьсот 30 девять

С первого взора на этот автомобиль охото обнять его и сказать: «Ути-пути, мой маленький». Но-но-но! Долой эти телячьи нежности – под наружной «мимишностью» прячется суровый и водительский снаряд!

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля

Взор со стороны

«Капучино» – настоящий кей-кар, этакая «няша» 90-х годов прошедшего тысячелетия, и он подходит под все характеристики, которые определяют понятие такого же кей-кара. Да, длина этого малыша чуток больше 3-х метров, ширина – головокружительные 100 40 см! Представляете?

Окей, тогда создадим проще: поглядите на его номер и на него, опять на его номер и на него... Картина ясна? Нет? Тогда поглядите, как он смотрится по сопоставлению с лифтованным грузовиком!

Естественно, карапуз очень прекрасный, а ещё он умопомрачительно многофункциональный: японские инженеры, стесненные регламентом, сделали, на самом деле, три кузова в одном! Хочешь – будет для тебя купе с жестким верхом, снял две панели с крыши – и перед тобой уже тарга либо T-top, где задняя часть стоек крыши также является и силовой дугой. А эта силовая дуга с задним стеклом магическим образом опускается вовнутрь кузова, и вуаля – пред нами настоящий автомобиль с откидным верхом! Правда, неясно, куда там все опустилось – все элементы кузова установлены вплотную. Отделение Suzuki Design постаралось на славу, все наложенные технические ограничения на автомобиль не лишили его спортивности – вы поглядите, какие у него плавные и обтекаемые полосы. В особенности выделяются мини-жабры на фронтальных крыльях – намек на спортивность? Естественно! Но об этом чуток позднее. Внешний облик автомобиля – полный «сток», установлены только уникальные «олдскульные» японские диски Watanabe.

Снутри

Если судить по внешнему облику, то интерьер, вероятнее всего, должен быть минималистичен, все в нем будет по-спартански. Это и правда так, но нота вкуса в нем есть – вполне кожаный салон, при этом изготовлен он очень отменно. На водительском сидение есть дырка, но это не из-за возраста автомобиля: сидение рвется у всех, так как если в машину садится высочайший человек, то единственная точка соприкосновения – это, так сказать, круп – коленки согнуты и ноги не лежат на подушке сидения. Из-за этого и рвется кресло, ведь вес тушки, грубо говоря, сосредоточен в одной точке. Да, высочайшему человеку в авто будет тесновато, но терпимо.

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля
Руками просунул ноги через порог – и сидишь как влитой, но закрыться двери мешает полнота тела, в машине весом в семьсот кг и шофер нужен облегченный. С усилием захлопнул дверь и придавил ею себя – но ничего, зато тело дополнительно зафиксировал.

Совсем воткнув себя в кресло, понимаешь, как машина миниатюрна. Все элементы салона и зеркала – на расстоянии вытянутой руки. Как ни удивительно, в ногах достаточно много места. 1-ая ассоциация – будто бы ты в салоне Мазда MX-5. Автомобиль праворульный, но отлично ощущается левый габарит кузова, чувство, будто бы сидишь по центру. За спортивным рулем Momo – рядовая, совсем обычная панель устройств... Стоп! Что?! Появляется когнитивный диссонанс: на тахометре – двенадцать тыщ об/мин! Позже смотришь на ручку механической коробки, в уме соединяешь это все с задним приводом и получаешь маленькой волнующий мандраж совместно с чувством противного жжения в области живота…

Машина вооружена кондюком, все стеклоподъемники электронные, ну и все. Багажник очень мал, все съемные панели крыши аккуратненько убираются в кожаные чехлы и складываются плотно в нем. Но хватит слов, нужно на ней проехаться!

В движении

Движок – F6A, 3-цилиндровый 12-клапанный с распределенным впрыском. Объем мотора – 0,7 литра и турбо… турбо, Карл! Турбина размером с баночку газированного напитка «надула» в мотор шестьдесят четыре лошадиных силы, а переваривает всю мощь пятиступная механика. Abs – нет, какая-либо система стабилизации – нет, гидроусилитель руля – нет. Зато задний привод – да, независящая подвеска – да, маленькая база – да, маленькая кулиса коробки – да, фронтальные и задние дисковые тормоза – да! Да это мини-версия MX-5!

Ход педали сцепления – маленький, выжав его, включаем первую передачу, турбина подключается с три тыщ оборотов, на восемь тыщах оборотов с звучным пшиком перебегаем на вторую скорость...

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля
Руль тяжкий, на месте проворачивать его тяжело, но на скорости очень острый и информативный. Опять лицо растягивается в ухмылке, когда в вираже обгоняешь попутный автомобиль – маневренность отменная. Естественно, разгоном до 100 за одиннадцать секунд никого не удивишь, но то, как этот «клоп» проходит повороты, безрассудно веселит.

А на данный момент серьезно. Эйфория от рулежки не должна расслаблять, так как задний привод не прощает непочтительного к для себя дела, в особенности когда крутишь мотор до отсечки в одиннадцать тыщ оборотов. Очень стремительно разогнавшись и проехав поворот на грани сцепления колес с покрытием, с первого раза не сообразил намек автомобиля – машину начало вносить. Занос этот происходит в один момент – в последнее мгновение успев изловить рулем машину, я продолжил испытывать ее. А позже, на неплохой скорости войдя в поворот, автомобиль ясно мне произнес: «Ты что задумывался, я с тобой буду шуточки шутить?», ушел в занос и, обернувшись вокруг себя, каким-то чудом не влетел в забор, за которым была река… На вид «няша», а за ошибку наказывает стремительно и безжалостно! После такового кульбита я тормознул и тяжело выдохнул, вытер вспотевшие руки и вспомнил, что жители страны восходящего солнца делают с этим автомобилем: «свопят» в машинку мотор от байка Suzuki Hayabusa и получают 100 70 лошадиных сил. Жуть!

А вот что касается размеренной езды по городку, то здесь все еще труднее: тебя в твоем микромире окружающие автомобилисты просто могут и не узреть, а в пробке тяжкий руль не даст стремительно прыгнуть из ряда в ряд. Подведем результат: непременно, автомобиль водительский, он основательно заточен под кольцо, он непременно вас повеселит, это этакая мини-версия Мазда MX-5 со всеми вытекающими последствиями. Да и во время размеренной езды с открытым верхом ухмылка не будет сходить с лица.

История покупки

Обладатель Кирилл – юный юноша из Москвы – пару лет вспять увидел Suzuki Cappuccino на дороге и «загорелся» им. Перечитал кучу инфы с форумов и с каждым разом осознавал, что он ему нужен.

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля
И вдруг звезды сошлись так, что зимой две тыщи четырнадцать года появился шанс приобрести «капучу» в более-менее обычном состоянии. Подумав, что живем один раз, Кирилл рванул за ней в Новосибирск. Зимой. Его ждал автомобиль одна тыща девятьсот девяносто три года выпуска, с состоянием приблизительно на четыре с минусом.

Машина оказалась роскошная, все как я и задумывался: задний привод, турбо, механическая трансмиссия и никакой электроники. Реальный карт. Вваливает в повороты очень уверенно: хочешь – боком, хочешь – на грани сцепления колес: как хочешь, так и едешь! Всем доволен.

Кирилл

Он не отважился ехать на свежекупленном авто из Новосибирска домой – зима все-же, ну и автомобиль специфичный, потому погрузил машинку на автовоз и выслал в Москву.

Ремонт

Машине 20 два года, и кузов, естественно, подвергся ржавчине: одна из слабеньких сторон этой модели – недостающая коррозийная стойкость. 2-ая – подтекающий главный тормозной цилиндр. Сайлентблоки редуктора были порваны, при старте с места шофер получал осязаемый пинок. ГТЦ был заменен, а вот с «сайлентами» неувязка: в продаже их не было, пришлось по размерам изготавливать новые, но уже из полиуретана. Сцепление заменено на новое, усиленное, и, конечно, было проведено полное ТО с подменой всех ремней и жидкостей. Броско, что Кирилл сделал все своими руками. Из доработок владелец поставил новый руль Momo Tuner – на этом все.

Эксплуатация

Как и говорилось ранее, автомобиль специфичный и для зимней езды не подходит, потому владелец зимой хранит автомобиль в теплом гараже. Но даже летом машинка имеет статус выходного денька, и за год владения Кирилл наездил только полторы тыщи км.

Опыт владения Suzuki Cappuccino - ракета класса земля-земля
Автомобиль для души, и владелец ее в ней не чает.

Она стоила двести 50 тыщ рублей, а ничего даже подобного не приобрести за такие средства. Оставлю детям своим.

Расходы

Постоянное ТО на Suzuki Cappuccino – бесценно, все своими руками Страховка ОСАГО – 6 000 рублей. Расход горючего на трассе – 5 л. Расход горючего в городке – семь л. Бензин – АИ 95/98 Налог – нуль рублей

Планы

На 1-ый план выходит задачка избавиться от ржавчины и перекрасить кузов в уникальный красноватый цвет, а крышу – в темный. В экстерьере конфигураций будет не сильно много: установить «губу» на фронтальный бампер и поменять диски на 15-е Rial Viper D50. Ещё Кирилл планирует ездить в тайм-аттак, потому планов громадье: повышение мощности, установка спортивных стоек с занижением, подмена электрического блока управления движком, но машина при всем этом не должна стать грубым «корчем», а должна остаться городской.

Главное, помните о шинах, которые позволительно предпочесть для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить зимнюю резину. Вероятно если вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".