вторник, 24 сентября 2019 г.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ


Был металл - и нет металла: покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ

11 Июля 2019 четырнадцать тыщ 600 тринадцать

Нынешний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далековато не массовый бюджетник. Все же, эту машину знает каждый, потому мы не могли обойти стороной этот блокбастер всех времен и народов.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ

оявившись в дальнем одна тыща девятьсот девяносто четыре году, ГАЗель выручила завод в Нижнем Новгороде. Не тяжело додуматься, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска  вошло в смешные рассказы, в деловом обществе его оценили стремительно. Ведь до возникновения соперников со идентичной ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже добивался дешевого малотоннажного грузовика.

Чуток позднее появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” с течением времени стало нарицательным. Нередко “газелькой” именуют хоть какой маршрутный микроавтобус, будь то Mercedes, Форд либо Ивеко. 

На данный момент на вторичном рынке ее можно приобрести за копейки. И этому есть разъяснения. Поглядим на их? 

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обыденного легкового авто, есть свои аспекты.Во-1-х, не стоит удивляться, что основная масса продавцов - юридические лица и личные предприниматели. У частника, которому вдруг пригодится чисто коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим нужно смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-2-х, в больших компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Потому более старенькые машины можно получить  из вторых-третьих рук.

В-3-х,ни один коммерсант не будет брать машину для того, чтоб она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Потому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тыщ км - это так же неописуемо, как пингвины в Африке. Другими словами, в теории они есть, но в очень малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл узнать, чем занималась компания либо личный бизнесмен, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Потому большая фортуна отыскать машину, которая перевозила сигареты либо туалетную бумагу. А вот перевозка, к примеру, пива либо металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом. 

У нас как-то так принято, что обычной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такового не выдерживает. Ломаются подрессорники, время от времени - рессоры, мучается коробка и движок. Бывает, что срезают шпильки колёс… Направьте внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали. 

Из всего обилия ГАЗелей мы решили избрать ГАЗ две тыщи семьсот 5 - цельнометаллический фургон.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ
Потому основное внимание тут придется уделить к тому же кузову. К огорчению, ГАЗель очень любит заржавевать. Она делает это стремительно, дерзко и невозвратно. Потому если автомобиль  весь в коррозии - ловить нечего. Это уже не машина, а хлам. 

Сейчас пару слов о цены покупки. На теоретическом уровне, две тыщи семьсот 5 модель года этак две тыщи 5 можно приобрести и за шестьдесят тыщ. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно очень условно. Если вы желаете к тому же заработать на ней, то для вас в перевозку навоза либо лома. При всем этом схожая покупка оправдана исключительно в случае чудом сохранившихся ДВС и коробки. 

Раз уж речь пошла о моторах, давайте побеседуем о их подробнее, ведь для российского автомобиля их набирается необычное обилие.

На данный момент ещё можно отыскать машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до две тыщи 6 года), четыреста 5 либо 406. 1-ый относительно надёжный, но очевидно слабенький для этой машины. Из главных заморочек с ним - это неуравновешенный холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и неизменные препядствия с перегревом из-за недостаточной эффективности системы остывания. Чуток более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут веселить больше, хотя и с ними машина не может повытрепываться динамикой. А при пробеге около триста тыщ км их, вероятнее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса две тыщи восемь года дела ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещинку. В результате  “газель” получила самые плохие бензиновые моторы - УМЗ-4215/4216.Они не только лишь слабенькие, но ещё и бесят бессчетными маленькими и не очень отказами.

Не считая бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и на данный момент. 1-ый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и изготовленный в Китае, смотрится более увлекательным мотором ГАЗели. Пусть у него нередкие задачи с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для южноамериканского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” препядствия с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него с течением времени тоже появляются. 

Ну, а с коробкам всё просто - здесь только пятиступная “механика”. Выбирать не из чего.

Что все-таки, поглядим, что можно приобрести за двести тыщ.

Практически задаром

Начнём с самой доступной нынешней ГАЗели - две тыщи 10 год, Cummins, триста тыщ пробег и всего 100 50 тыщ рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении.  Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. На теоретическом уровне, мотор Cummins появился в две тыщи 10 году вкупе с именованием “Бизнес” и - что в особенности принципиально - другим оформлением кабины. Другими словами здесь должна стоять цельная пластмассовая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ
А здесь - традиционная переделанная “морда”.

 Но стоимость и обещанный торг пленили - вдруг живой экземпляр? 

Есть такая традиция - поменять капот на “газели”. Он заржавевает так стремительно и до таких дыр, что красить его никчемно. Потому капот другого цвета пугать не должен. Вероятнее всего, родной просто сгнил. Вобщем, следов фатального переднего удара нет, а под синевой капота вправду стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Вобщем, на препядствия с мотором можно не уделять свое внимание. Осталось так не достаточно от самого цельнометаллического фургона, что глядеть просто нечего.

Формально у две тыщи семьсот 5 рамы нет, есть номерной кузов. И VIN находится на табличке под капотом с правой стороны или на водосточном желобе над просветом двери. Но время от времени попадаются очень вредные инспекторы, которые этот номер отыскивают. Сначала это касается бортовых ГАЗелей, у каких он стоит на правом лонжероне рамы, рядом с фронтальным кронштейном рессоры. Сложность в том, что до две тыщи 10 года VIN наносили просто краской, которая, конечно, уже издавна слезла. И при смене обладателя в МРЭО нередко появляются вопросы. Так что при проверке рамы нужно глядеть и на сохранность VIN. 

В принципе, весь набор заморочек соответствует  традиционному состоянию “газельки” ценой “чуть за сто”. Но в этом случае их масштаб не стоит ни 100 50 тыщ, которые желает торговец, ни даже 100 тыщ. 

Потому что наш бюджет существенно солиднее, так что поедем глядеть что-то более драгоценное.

На все бабки!

Что и гласить: ГАЗели приобретают, чтоб на их работать. И за пару лет сменные водители их нередко превращают в рухлядь. Итак, две тыщи двенадцать год выпуска, пробег - 100 восемьдесят тыщ, Cummins 2,8. Стоимость - двести тыщ.

Что здесь можно сказать про ржавчину? Она есть практически всюду. Скоро можно будет поглядеть мотор, не открывая капота. Вспомните предшествующую машину - здесь есть смысл поступить с капотом так же.

Зато здесь хотя бы отчасти сохранились пороги, потому смотрим кузов чуток подробнее.

Сначала - все сварные швы.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ
Они сгнивают стремительно.

Если честно, этот экземпляр не очень веселит. Переваривать весь кузов - это очень недешево и, наверняка, просто глупо. А если открыть капот и поглядеть на состояние железа в моторном отделе - желание брать машину теряется совсем.

Здесь, если гласить прямо, целого сильно мало. Но раз уж взялись, смотрим далее.

Помните про пробег в 100 восемьдесят тыщ км? Смотрим на водительское сидение.

Кто-то произнесет, что для этого пробега износ очень большой. Но здесь стоит учесть, что машина занималась только городскими перевозками. В таком режиме шофер обязан нередко садиться в машину и вылезать из неё. Потому резвый износ боковины сидения полностью ожидаем.

Умопомрачительно, но под капотом серьёзных дефектов не приметно.

Грязюка вокруг маслозаливной горловины гласит о том, что тот, кто заливал масло, мучился лёгкой степенью криворукости. Это - в наилучшем случае. В худшем - масло приходится повсевременно доливать. Но в общем ничего критического нет. Мотор просто запускается, отлично работает, не стучит, не гремит и - что принципиально - не дымит. Может быть, он переживёт всю машину, тем паче что ожидать осталось недолго. Пожалуй, от этой машины мы всё-таки откажемся.

А если посчитать? 

Ещё одна машина с таким же мотором, но с пробегом 100 40 тыщ и две тыщи одиннадцать года выпуска. За неё требуют те же двести тыщ рублей.

Невзирая на то, что машина на год старше, железо у неё сохранилось приметно лучше. Ржавчина, конечно, есть, но “на скорость не влияет”.

Двери, арки крыльев, капот - всё это с треском гниёт. Но снутри серьёзной коррозии пока нет. Во всяком случае таковой, чтоб машина развалилась на ходу.

Хотя если поглядеть на машину снизу, можно узреть два повода для торга. 1-ый - это выпуск. Глушитель, нужно мыслить, скоро окажется на земле.

2-ой повод - шины. Состояние внутреннего колеса задней спарки приметно не сходу, но если полазить под машиной…

Ездить на этом уже нельзя.

Сейчас плавненько переместимся в салон. А тут…

Нужно считать, здесь шофер ездил с экспедитором-овчаркой, который сидение вообщем не берёг.

Был металл - и нет металла - покупаем ГАЗель две тыщи семьсот 5 за двести тыщ
Но давайте малость посчитаем. 

Рабочая машина в денек в крупном городе проезжает в среднем двести км. В пятидневную рабочую неделю - один 000 км. В году у нас 50 два недели, итого - 50 два тыщи км в год. За восемь лет должно накопиться примерно четыреста шестнадцать тыщ км. Из скромности отбросим тыщ 100. Не достаточно ли, может, ТО, ремонт, шофер запил. И всё равно выходит триста тыщ. А здесь - 140. Другими словами, рабочая машина проезжала в год около 17,5 тыщ км. А остальное время шофер, видимо, просто посиживал в гараже и обдирал руль на кнопке клаксона. Удивительно, да? Хотя, к примеру, уничтоженная накладка на педали сцепления меня не очень настораживает: в городке на ГАЗельке она вправду изнашивается стремительно. 

А мотор снова повеселил. Масло на нём есть, а вот претензий нет - работает замечательно.

Скажу кощунственную вещь: если средств нет совершенно, а ГАЗелька очень нужна, то вот он - вариант за двести тыщ. Отыскать что-то лучше навряд ли получится. Кузов более-менее живой, рама и его силовые элементы целые, мотор как минимум на 1-ый взор в порядке, на ходу тоже замечаний нет. Хотя, естественно, лучше подкопить средств и приобрести что-то более свежее и наименее мутное - здесь пробег всё-таки вызывает вопросы.  

Экспресс аукцион

Automama - это не только лишь ценный мех (другими словами торговец испытанных автомобилей с пробегом в кредит), да и партнер больших, в том числе интернациональных компаний.

И конкретно в их парках мы нередко встречаем похожие экземпляры, но до такового треша, который мы повстречали сейчас, доходит изредка.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено приобрести для ледяной весны, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено избрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить новые шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".