Девченка для битья: как Опель Omega соперничала с Бмв, почему провалилась, и при чём здесь Corvette
5 Сентября 2019
История знает много примеров провальных моделей – начиная от традиционного уже эталона рекламной ошибки от Форд под заглавием Edsel и заканчивая "большенными" моделями Fiat, которые "так и не взлетели". Вправду, не 1-го авто производителя амбиции подстёгивали к тому, чтоб попробовать "откусить чужой кусочек пирога" – несвойственный и несвойственный для марки сектор рынка.

Начало: Omega A
Ещё в самом начале 80-х годов управление Опель AG задумалось о том, чтоб поменять модель Record новым седаном, который сумеет составить достойную конкурентнсть таким грандам, как среднеразмерные автомобили Бмв и Мерседес. В Штутгарте в то время интенсивно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финишный марафет соперника в лице Е28. Ведь в этот момент стала изменяться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сектор Е), в оснащении которых появлялись функции, ранее характерные только автомобилям бизнес класса вроде седьмой серии Бмв либо первого .
В Опель решили "замахнуться на святое", подкрепив амбиции 2-мя млрд дойчемарок. Сборка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в два 730 мм оставалась таковой же традиционной, как у соперников: привод на задние колёса и продольное размещение агрегата.
Будущая Омега на ранешних рисунках первой половины 80-х смотрелась истинной "гостьей из грядущего"
Кузов грядущего лимузина был должен получиться очень обтекаемым, зачем макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом институте Штутгарта около один 400 часов! В конечном итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Опель Omega A оказался равен 0,28 – один из наилучших характеристик для машины этого класса в то время.
Не считая обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, зачем начиная с одна тыща девятьсот восемьдесят три года были проведены 10-ки краш-тестов. В процессе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их высочайшая точка должна регулироваться по высоте. Опель был одним из первых производителей, который ввел эту регулировку на серийной машине – и это была конкретно Omega.
В октябре одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля последующего модельного года. Естественно, изначальное оснащение машины было очень умеренным, но длиннющий перечень опций включал не только лишь электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, да и кондюк! А уже в 1987-м Omega стала "Европейским автомобилем года", что очень обнадёжило управление компании.
Базисная комплектация LS (1-ое фото) была наименее пользующейся популярностью, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора
Комплектация CD "стартовала" с двухлитрового мотора C20NE. Другие навороты – бортовик и Абс Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень емкий кузов универсал под заглавием Caravan
Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень емкий кузов универсал под заглавием Caravan
Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень емкий кузов универсал под заглавием Caravan
Двухлитровый мотор C20NE нередко встречался на первых Омегах
Небогатая базисная комплектация Omega A не была неувязкой – соперники от "большой германской тройки" в "базе" были обустроены никак не лучше
Но противостоять на равных соперникам от Мерседес и Бмв не выходило.

Многолитровые «ви-эйты» под капотом Бмв и Мерседес не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
Многолитровые «ви-эйты» под капотом Бмв и Мерседес не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
Многолитровые «ви-эйты» под капотом Бмв и Мерседес не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
Многолитровые «ви-эйты» под капотом Бмв и Мерседес не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов
Omega даже после рестайлинга могла предложить собственному покупателю "всего только" три литра под капотом.
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно зрительное отличие – большее количество хрома в отделке
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно зрительное отличие – большее количество хрома в отделке
После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность заказать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить новую резину. Так же при условии,что вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно избрать для зимы, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Так же Раз вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто".