Заржавевать, но не ломаться: покупаем Хэндэ Tucson I за 500 тыщ
3 Июня 2019 20 восемь тыщ восемьсот пятнадцать
В последние 5 лет толика кроссоверов всех мастей вырастает как на дрожжах. Сейчас это самый пользующийся популярностью в Рф класс авто.
Да-да, кроссоверов приобретают больше, чем всех Солярисов и Поло взятых вместе. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага либо современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автовладельцев, которым “полный” привод и завышенный клиренс нужны для способности запарковаться в легкий сугробик. Сейчас мы побеседуем о 2-ой категории. Ни для кого не тайна, что у нас есть большущее число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. Другими словами, любителей дешевых кроссоверов. На этом фоне даже незначительно удивительно, что Хэндэ Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его заглавии?Что и как ищем?
заглавием в Рф Хэндэ Tucson вправду не подфартило.
Не достаточно того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообщем не поддаётся. Здесь для вас и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Верно будет всё-таки Туссан, так мы его именовать и будем. Сейчас давайте поглядим, что нам придётся находить.1-ый факт, который упрощает задачку - это отсутствие рестайлинга первого поколения как такого. В процессе выпуска с две тыщи четыре по две тыщи девять год вносили некие конфигурации, но они касались только комплектаций, так что здесь довольно будет находить очень свежайшую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней напортил (а такое, как ни удивительно, бывает).
Выбор моторов маленький. И говорить, по большенному счёту, просто нечего: бензиновые моторы неплохи, а дизель на таких пробегах может значительно изумить неподготовленного покупателя... Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного мотора D4EA имел смысл: он и тянет хорошо, и расход у него меньше, чем у бензиновых.
Но на данный момент для вас очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (сначала - в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 100 50 тыщ начнется непременно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.Бензиновых мотора здесь всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора неплохи по-своему. 1-ый, может быть, покажется для кроссовера несколько слабеньким, но зато его чуток дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов - гидрокомпенсаторов здесь нет.
Ну а V6, само собой, обеспечивает приметно наилучшую динамику. Но он достаточно прожорливый (в особенности с АКП) и время от времени мучается проблемами впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.
К коробкам вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень изредка. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми - F4A51/W4A51.
Эти АКП разработаны Хэндэ вместе с Митсубиши, и их механическая часть обычно служит не меньше триста тыщ км. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов очень находится в зависимости от критерий эксплуатации, но даже если вдруг пригодится ремонт коробки, он стоит не очень недешево. Хотя, естественно, очень “уезженных” машин лучше всё равно избегать.Ну а всё остальное мы поглядим на практике. Кладём в кармашек наши придуманные 500 тыщ и едем глядеть, что к чему.
“Ищет дурачок глупее себя”...
Я почему-либо нередко вспоминаю эту песенку Егора Летова, смотря на то, как некие торговцы пробуют втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль две тыщи восемь года с пробегом шестьдесят восемь тыщ км за 500 тыщ рублей.
Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем паче это грустно, так как Туссан заржавевает еще почаще, чем ломается - оцинковки под краской у него нет. Тут маленькие очаги коррозии готовы захватить плацдарм для предстоящего резвого размножения.
Хотя на техническом уровне машина близка к эталону.Почти все можно было бы поправить, если б не одно “но”. Сколько там, гласите, пробег? Ах, шестьдесят восемь тыщ? Ну-ну.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это по возможности великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. Безусловно ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про шины, которые позволено купить для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Возможно Раз вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".