Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2
6 Февраля 2017 шестнадцать тыщ 30 один
В две тыщи 10 году показавшийся у русских дилеров Шевроле Spark вызвал недоумение. Кому в этой стране нужен мини-класс по стоимости Логана либо Калины, да к тому же с наружностью в стиле аниме?
Спустя без малого семь лет – 2-ая попытка внедрения, сейчас под узбекским брендом Ravon. Вроде практически то же самое, но не совершенно. Ну и стоимость куда вкуснее!аленький автомобиль – совсем не значит игрушечный. Вот, к примеру, я – здоровый дядька ростом в 100 восемьдесят 5 см – просто умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в нынешнем варианте предлагается только с автоматической коробкой, с оглядкой на потенциальную аудиторию.
Фрикмобиль
Как понятно, R2 – это не что другое, как Шевроле Spark T300 либо Daewoo Matiz в собственном 3-ем поколении. Машинка в свое время оказалась успешной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.
А что, был бы я по тем временам студентом – точно направил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только лишь у меня. Российская молодежь оказалась либо совершенно малоимущей, либо балованной подержанными авто более высочайшего класса.
Ее не завлекли ни видные раскраски (даже на данный момент их предлагается одиннадцать на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такового счастья выше крыши, к тому же оснащался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особенным аппетитом не отличался.Кстати, а что здесь за «автомат»? Полностью традиционная 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на уникальность гулкая – не в особенности благозвучный вой агрегата заглушает при насыщенном разгоне все – и радио, и шум из арок. При этом шумит не только лишь мотор, а конкретно связка – если прижать «газ» на нейтрали, звук будет совсем другим. Ну да хорошо – все таки мелкие машинки изредка бывают как надо звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит втрое дороже…
Раз комфорт беспристрастно незначительно подкачал, может, все здорово с экономичностью? Как досадно бы это не звучало, но еще раз я на практике подтвердил узнаваемый тезис, что рабочий объем мотора с его аппетитом связан никак не впрямую. Расход горючего в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около восемь л. на сотку. Зато с парковкой, в особенности если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.
Ravon R2
Заявленный расход горючего на 100 км
Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2
5,1
6,2
А в чем еще преимущество? Так в стоимости же! Оная начинается от четыреста 30 девять 000 рублей на модели две тыщи шестнадцать года (509 тыщ за топ-версию), и за эти средства автомобиль оснащен фактически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Вобщем, и дизайн, невзирая на 8-летний возраст, полностью для себя животрепещущий.
Практически как взрослый
Да, пока в сумерках я отыскал кнопки подогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и кнопки стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены четыре подушки безопасности, кондюк, бортовик с отдельным блоком кнопок для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и огромное количество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на фронтальной панели.
Качество выполнения, как и было ранее у Chevrolet, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.Дизайн интерьера, что здесь гласить, авангардный, но совсем не преуменьшает плюсов интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, в конце концов, "карбоновые" вставки на центральной консоли – свидетельство никак не копеечного продукта.
Ясно, что за настолько умеренную сумму кожи кресел и даже велюра ожидать не стоит, но обивочные материалы очевидно не узбекского производства, а высококачественные и современные. Их не постыдно демонстрировать ни своей пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в два 375 мм места сзади совершенно не много, только для двоих, ну и то некрупных пассажиров.
Малышей я бы не рискнул усаживать туда и совсем. Если открыть пятую дверь и посмотреть на багажник – объема в нем фактически и нет. Мельчайший удар в заднюю часть гарантированно обвалится на пассажиров дивана. Но это совсем не приговор, а всего только констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опасения ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и иных детях.
Аспекты сверхмалого класса
Упомянутый ранее рев завершается достаточно стремительно, стоит только стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При всем этом личный эффект резвого разгона, характерный хоть какому «мини», никуда не денется.
Ravon R2
Короткие технические свойства
Габариты, мм (Д / Ш / В): три 640 / один 597 / один 522 Мощность: восемьдесят 5 л. с.
Наибольшая скорость: 100 шестьдесят один км/ч Разгон 0-100 км/ч : 12,4 сек Коробка: 4-ступенчатая, автоматическая Привод: фронтальныйОбъем топливного бака
Ravon R2 довольно легкий – один 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при всем этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с излишком. На сухой и ровненькой дороге можно и подурачиться, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотки не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части выслать малыша в юз при неосмотрительном маневре можно в толики секунды.
Электроусилитель управляющего управления хорошо настроен для того, чтоб отлично лавировать в городском потоке. Маленькие 15-дюймовые колеса 165х60 отлично подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровненькая.
На мельчайших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию перемещения. В особенности неустойчива задняя часть с полузависимой опорой, ну и фронтальный МакФерсон настроен лишне агрессивно. Не добавляет стабильности и большая для настолько недлинной базы высота в один 522 мм.
Минимизировать некие недочеты в движении можно с помощью дополнительных режимов Коробка автомат. К примеру, в режиме «I» более оживленно разгоняться либо притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой к тому же 3-ей – ползти по заснеженному подъему либо, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совершенно скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Шевроле: точные, с маленьким ходом педали и действенные.
Но все это совсем не гласит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. К примеру, прохватить на нем пару сотен км без отдыха уже тяжеловато.
Во-1-х, как и в случае с Ravon Nexia, звукоизоляции очевидно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» очевидно куда-то потерялась. Во-2-х, длительно находиться в салоне настолько малого объема совсем неуютно, но это уже незапятнанная психология.Зато для выездов за несколько 10-ов км таковой автомобиль полностью подходящ. На работу-учебу, в магазин за покупками – посмотрите, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, смотрится он реально дороже, чем есть по сути. Даже без креста на решетке радиатора.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено отобрать для зимы, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо".