вторник, 24 сентября 2019 г.

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2


Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2

6 Февраля 2017 шестнадцать тыщ 30 один

В две тыщи 10 году показавшийся у русских дилеров Шевроле Spark вызвал недоумение. Кому в этой стране нужен мини-класс по стоимости Логана либо Калины, да к тому же с наружностью в стиле аниме?

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2
Спустя без малого семь лет – 2-ая попытка внедрения, сейчас под узбекским брендом Ravon. Вроде практически то же самое, но не совершенно. Ну и стоимость куда вкуснее!

аленький автомобиль – совсем не значит игрушечный. Вот, к примеру, я – здоровый дядька ростом в 100 восемьдесят 5 см – просто умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в нынешнем варианте предлагается только с автоматической коробкой, с оглядкой на потенциальную аудиторию.

Фрикмобиль

Как понятно, R2 – это не что другое, как Шевроле Spark T300 либо Daewoo Matiz в собственном 3-ем поколении. Машинка в свое время оказалась успешной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.

А что, был бы я по тем временам студентом – точно направил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только лишь у меня. Российская молодежь оказалась либо совершенно малоимущей, либо балованной подержанными авто более высочайшего класса.

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2
Ее не завлекли ни видные раскраски (даже на данный момент их предлагается одиннадцать на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такового счастья выше крыши, к тому же оснащался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особенным аппетитом не отличался.

Кстати, а что здесь за «автомат»? Полностью традиционная 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на уникальность гулкая – не в особенности благозвучный вой агрегата заглушает при насыщенном разгоне все – и радио, и шум из арок. При этом шумит не только лишь мотор, а конкретно связка – если прижать «газ» на нейтрали, звук будет совсем другим. Ну да хорошо – все таки мелкие машинки изредка бывают как надо звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит втрое дороже…

Раз комфорт беспристрастно незначительно подкачал, может, все здорово с экономичностью? Как досадно бы это не звучало, но еще раз я на практике подтвердил узнаваемый тезис, что рабочий объем мотора с его аппетитом связан никак не впрямую. Расход горючего в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около восемь л. на сотку. Зато с парковкой, в особенности если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.

Ravon R2

Заявленный расход горючего на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

8,2

5,1

6,2

А в чем еще преимущество? Так в стоимости же! Оная начинается от четыреста 30 девять 000 рублей на модели две тыщи шестнадцать года (509 тыщ за топ-версию), и за эти средства автомобиль оснащен фактически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Вобщем, и дизайн, невзирая на 8-летний возраст, полностью для себя животрепещущий.

Практически как взрослый

Да, пока в сумерках я отыскал кнопки подогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и кнопки стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены четыре подушки безопасности, кондюк, бортовик с отдельным блоком кнопок для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и огромное количество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на фронтальной панели.

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2
Качество выполнения, как и было ранее у Chevrolet, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.

Дизайн интерьера, что здесь гласить, авангардный, но совсем не преуменьшает плюсов интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, в конце концов, "карбоновые" вставки на центральной консоли – свидетельство никак не копеечного продукта.

Ясно, что за настолько умеренную сумму кожи кресел и даже велюра ожидать не стоит, но обивочные материалы очевидно не узбекского производства, а высококачественные и современные. Их не постыдно демонстрировать ни своей пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в два 375 мм места сзади совершенно не много, только для двоих, ну и то некрупных пассажиров.

Малышей я бы не рискнул усаживать туда и совсем. Если открыть пятую дверь и посмотреть на багажник – объема в нем фактически и нет. Мельчайший удар в заднюю часть гарантированно обвалится на пассажиров дивана. Но это совсем не приговор, а всего только констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опасения ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и иных детях.

Аспекты сверхмалого класса

Упомянутый ранее рев завершается достаточно стремительно, стоит только стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При всем этом личный эффект резвого разгона, характерный хоть какому «мини», никуда не денется.

Ravon R2

Короткие технические свойства

Габариты, мм (Д / Ш / В): три 640 / один 597 / один 522 Мощность: восемьдесят 5 л. с.

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2
Наибольшая скорость: 100 шестьдесят один км/ч Разгон 0-100 км/ч : 12,4 сек Коробка: 4-ступенчатая, автоматическая Привод: фронтальный

Объем топливного бака

Ravon R2 довольно легкий – один 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при всем этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с излишком. На сухой и ровненькой дороге можно и подурачиться, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотки не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части выслать малыша в юз при неосмотрительном маневре можно в толики секунды.

Электроусилитель управляющего управления хорошо настроен для того, чтоб отлично лавировать в городском потоке. Маленькие 15-дюймовые колеса 165х60 отлично подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровненькая.

На мельчайших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию перемещения. В особенности неустойчива задняя часть с полузависимой опорой, ну и фронтальный МакФерсон настроен лишне агрессивно. Не добавляет стабильности и большая для настолько недлинной базы высота в один 522 мм.

Минимизировать некие недочеты в движении можно с помощью дополнительных режимов Коробка автомат. К примеру, в режиме «I» более оживленно разгоняться либо притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой к тому же 3-ей – ползти по заснеженному подъему либо, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совершенно скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Шевроле: точные, с маленьким ходом педали и действенные.

Но все это совсем не гласит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. К примеру, прохватить на нем пару сотен км без отдыха уже тяжеловато.

Креста на нем нет - тест-драйв Ravon R2
Во-1-х, как и в случае с Ravon Nexia, звукоизоляции очевидно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» очевидно куда-то потерялась. Во-2-х, длительно находиться в салоне настолько малого объема совсем неуютно, но это уже незапятнанная психология.

Зато для выездов за несколько 10-ов км таковой автомобиль полностью подходящ. На работу-учебу, в магазин за покупками – посмотрите, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, смотрится он реально дороже, чем есть по сути. Даже без креста на решетке радиатора.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено отобрать для зимы, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо".