Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24
29 Апреля 2019 двенадцать тыщ четыреста восемьдесят семь
О том, кто такие «Бояре», мы ведали для вас еще четыре года вспять. С того времени клуб не сник и не свернулся, а стал более известен и пополнился новыми участниками.
С тем, что эти участники ездят лишь на Волгах, мы уже обусловились ранее. А вот с тем, как патина смешивается с лоурайдингом, разберемся сейчас.История покупки
естиваль FACES&LACES в Парке Горьковатого стал отправной точкой: там обусловилось новое хобби Сергея и новенькая жизнь белоснежной Волги, которая на тот момент стояла в Бронницах и ни о чем же не подозревала. Встретив на фестивале боярские Волги, Сергей, как говорится, втюрился с первого взора, стремительно и решительно продал собственный обыденный 4-ый Golf, купил еще больше обыденную машину на каждый денек и… затаил. Затаил идею, запал и часть средств на новый проект.
Боярский совет постановил, что базу для грядущего проекта, ГАЗ-24, необходимо находить доброкачественную, по стоимости от 100 тыщ рублей. Подходящая, одна тыща девятьсот восемьдесят два года выпуска, нашлась в подмосковных Бронницах - с неплохой историей, целым кузовом и всего одним обладателем. Дело было в октябре две тыщи семнадцать года. За 100 тыщ Сергей получил машину и, как это полагается с Волгой, полтонны запчастей, часть из которых позднее удачно реализовал, выручив целых 20 5 тыщ.
Снаружи
У приобретенной Волги была одна суровая неувязка: она была белоснежного цвета – так простецкого, что, разбирая отчеты с выставок, Сергей никогда не находил ее фото. Вельможе такое вытерпеть не пристало, потому в две тыщи восемнадцать году от задачи было решено избавиться, при этом не очевидной перекраской в броский цвет, а чем-то посложнее.
В покраске принял роль не маляр, а живописец, при помощи кисточек и баллонов создавший покрытие «под патину» – как на древних медных монетах.
После чего Волге не хватало только колес – этот вопрос отважился установкой дисков Roadster Wire, обутых в шины Marshal с белоснежной полосой.В мае две тыщи восемнадцать года Сергея торжественно и официально приняли в Бояре, и он двинулся далее: покраска стала только первым шагом погружения в боярский стиль. Очередной соответствующей клубной чертой было занижение, но обычного уменьшения клиренса либо даже установки пневмоподвески Сергею показалось недостаточно – его лоурайдер был должен прыгать.
Техника
Базисная техника «двадцать четвертой», естественно, тоже перетерпела конфигурации. Под капотом тут оказался ЗМЗ-402 – на серийных ГАЗ-24 его варианты появились позднее, с «рестайлингом» в виде 24-10. Мотор обошелся без доработок: его просто обслужили, поменяли рассохшиеся патрубки и отрегулировали карбюратор. В пару к движку отрядили пятиступную коробку заместо штатной четырехступной – машина нередко посещает выставки, до которых необходимо добираться своим ходом, потому «тюнинг» был только прагматичным.
Но главное «железо» проекта, как можно додуматься – не мотор, а подвеска. И впереди, и сзади тут пневмобаллоны, при этом фронтальные были доработаны, чтоб обеспечить возможность «прыжка». Для этого была внедрена дополнительная пара фитингов и пневмолиний с клапанами: сейчас на каждую переднюю подушку приходится по два клапана, а на задние – по одному.
Так на Волге появилась шестиконтурная пневмоподвеска. Высота подскока находится в зависимости от скорости «выстрела» воздуха и давления в баллоне. 1-ый и 2-ой выстрел – самые массивные. Чтоб автомобиль прыгал, Сергей качает в систему до тринадцать бар воздуха.
Подушки AirMaxx две тыщи 500 все это выдерживают без заморочек: при тестировании производителем на разрыв они взорвались при давлении в 30 девять бар. В нашем случае это значит пятикратный припас: даже когда Волга прыгает, давление в подушках составляет около восемь бар.Фактически, вся конструкция очень оптимизирована конкретно для того, чтоб прыгать стремительно и высоко. Пневмолинии тут личные: у каждой подушки – своя трубка, чтоб поток шел впрямую, без тройников, и клапаны вынесены сюда же, к подушкам. Заднюю часть пола пришлось разрезать, чтоб перенести крепление задних подушек выше (по сопоставлению с первым двухконтурным вариантом пневмы), чтоб машина ложилась ниже. Под баллоны и компрессоры сварены собственные крепления, чтоб все накрепко посиживало на месте – машина скачет, как обезумевшая. Впереди сейчас амортизаторов нет, а сзади оставлены стоковые, и два листа рессор на каждую ось (коренной и подкоренной усиленный). Кузов усиливать не пришлось – непопросту для грядущего лоурайдера находили живой и недешевый "исходник". Тормоза тоже стоковые – разве что гидровакуумный усилитель тормозов заменен на более современный вакуумный. В конечном итоге система пневмоподвески обошлась в сумму около двести 000 рублей.
Снутри
Сидения получили новейшую набивку, и весь салон перешит кожзамом и алькантарой.
Один из центров притяжения тут – необычный руль: центральная часть родная, а обод сварен из железной цепи. Музыка умеренная: установлена магнитола в стиле ретро и две колонки Pioneer.2-ой «центр стиля» в салоне – это управление пневмоподвеской. Оно выведено на два блока: на основном пульте управление расширенное – или любая ось и колесо раздельно, или перед и корма. Дублирующее управление – 3-мя переключателями на приборной панели: один отвечает за рожу, 2-ой за корму, а 3-ий за компрессор. В качестве переключателей выступают корпуса германских патронов, отысканные на раскопках. Рукоять КП – обезвреженная лимонка одна тыща девятьсот 40 один года, также с раскопок.
Опыт владения
1-ые месяцы владения и доработок обычно были не светлыми – были и поломки, и отказ первой простой двухконтурной пневмоподвески. Но на данный момент все главные трудности и решены, и машина не только лишь ездит по городку, да и путешествует по выставкам. Во 2-м случае даже волговский аппетит оказывается не таким ужасным: в пригородном режиме она потребляет меньше 10 л. на 100 км.
Например, по дороге на «Эстетику» в Воронеж на полном баке (50 л.) преодолели 500 20 км. Единственный «незапланированный» расход тут – это расход масла: движок потребляет приблизительно пол-литра на тыщу км.Планы
Казалось бы, проект закончен: салон, внутренность, внешность… Но Сергей планирует после чего сезона опять перекрасить автомобиль. Идеи есть, но пока держатся в полном секрете. Но главное понятно: обладатель обещает, что образ будет выполнен в реальных традициях лоурайдинга.
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые разрешено приобрести для зимнего сезона, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность заказать для холодной осени, и это быть может отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошую резину. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".