вторник, 24 сентября 2019 г.

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году


Алексей Храмцовский, Хэндэ Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в последующем году”

27 Августа 2018

О том, почему кабины грузовиков Хэндэ сейчас будут заржавевать меньше, а новых городских и междугородных автобусов в не далеком будущем в Рф мы так и не увидим, поведал Алексей Валерьевич Храмцовский, управляющий директор официального русского консульства Хэндэ Motor Company Хэндэ Truck&Bus.

К.: В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при всем этом повысить её противокоррозионную стойкость.

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году
Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ожидать таких же добротных новостей о кабинах HD35, шестьдесят 5 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины подразумевает её сварку и расцветку. После сварки кабина подвергается всем нужным обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе - и противокоррозионную. Другими словами, процесс обработки кабины перед покраской сейчас ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное - сейчас весь процесс будет находиться в наших руках, а означает, мы сможем оказывать влияние на него немедленно.

Естественно, сама по для себя адаптация кабины под условия русской эксплуатации выходит более трудоемкой и материалозатратной: приходится учесть особенности эксплуатации в критериях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

Хэндэ HD78

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, противокоррозионную обработку которых делали по унифицированной программке что для азиатского, что для русского рынков. Различия меж ними не было: всё создание шло на одной конвейерной полосы. Сейчас русские кабины будут отличаться завышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, шестьдесят 5 и 120. Мы в этом году планируем запустить создание кабин HD35 City, а создание других моделей на “Автоторе” начнётся в будущем году.

К.: Когда можно будет ждать возникновения серийных газомоторных модификаций Хэндэ HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и разработке серийных модификаций газомоторной техники, пока - на базе модели HD78. 1-ый опытнейший эталон собран и уже эксплуатируется. Он оснащён 2-мя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. На данный момент автомобиль проходит окончательную доводку, после этого он воспримет роль в автопробеге газомоторных автомобилей. Пуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале две тыщи девятнадцать года.

Ранее срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. К примеру, сделать поставку приспособленных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Не считая того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом предполагает завышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных критериями гарантии и ценой?

А. Х.: По стоимости эти машины будут отличаться от других в более симпатичную сторону. Мы планируем принять роль в программке по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз на данный момент в этом помогает «РариТЭК».

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году
Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтоб условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Хэндэ в Рф представлены Universe и микроавтобусом H350. Почему у нас нет обыденных городских и межрегиональных Aero City и Aero Town? Можно ли ожидать их возникновения на русском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на данную тему. На сегодня у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель достаточно известна. На городских и загородных линиях Universe эксплуатирует огромное количество компаний, потому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Не считая того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сектор, который просит отдельного внимания исходя из убеждений сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодня значительно поменялись, выросли, что, наверняка, верно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже на данный момент не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Хэндэ Aero City '2016

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некие страны СНГ, и там их реализации хорошие. Но в Рф пока есть трудности, так что на данный момент строить планов не будем: это непростой проект.

Так что на сей день мы поставляем только две версии Universe - Luxury и Noble. С ними никаких заморочек нет.

Хэндэ Universe Xpress Noble '2012–н.в.

К.: В официальной инфы числится, что Хэндэ Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с две тыщи семнадцать года. Другими словами, ранее реализации коммерческой техники Хэндэ были “серыми”? Как вообщем поменялась концепция ведения бизнеса за последние 18 месяцев?

А. Х.: Нет, сероватыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся личной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на местности РФ.

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году
Но в две тыщи семнадцать году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в создание. По другому просто нереально было получить муниципальные преференции и субсидирование. Понятно, что личные компании не сосредоточены на получении длительной прибыли, потому было принято решение о разработке конкретно дочерней компании Хэндэ Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Хэндэ Truck&Bus Rus было инвестирование в компанию той полосы для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы гласили сначала нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса изменяется зависимо от тех требований, которые выдвигаются правительством Русской Федерации и Министерством индустрии и торговли. И естественно, всё идёт только к повышению локализации, а означает, и поиску локальных партнёров.

Чтоб соответствовать тем аспектам, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на местности РФ, мы на данный момент разрабатываем проект не просто полосы расцветки и сборки кабин, да и производства рам. Мы уже выпускаем, к примеру, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё огромное количество деталей. Все способности для этого у нас есть. На данный момент мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать эталоны Хэндэ Motor. Эта процедура проходит без всяких заморочек. Легковые авто по этому пути уже прошли, на данный момент настало время грузовой техники.

К.: На русских веб-сайтах дилеров H350 уже представлены, но их цена там не обозначена. На классифайдах этих машин не отыскать. Так Н350 всё же продаются в Рф либо нет? И если нет, то когда подразумевается премьера?

А. Х.: Реализации Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтоб изучить рынок, получить сертификаты, осознать, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине будущего года. В этом секторе очень острая конкурентность, и без серьёзной позиции здесь делать нечего. Потому мы формируем кейс, который нам дозволит с этой моделью на русском рынке выступить удачно.

Хэндэ H350 '2015–н.в.

К.: Продолжая тему Н350.

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году
Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкурентнсть обычно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные реализации Н350 не так издавна начались, и как мы знаем по новостям из государств СНГ, там они хорошо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в муниципальных тендерах, и там им удаётся соперничать с большенными игроками. В части государств западной Европы эта модель тоже представлена, но четкой статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень увлекательна. На данный момент мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых гласили выше.

К.: Русские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципных различий не планируется, но машина, естественно, будет подготовлена для эксплуатации в Рф. Базисный набор опций, элементы подвески и противокоррозионная обработка у русских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сейчас смотрится дилерская сеть Хэндэ Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые частично нам достались от предшествующего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 30 девять партнёров, на данный момент их 50. Прогноз на конец года - 50 три партнёра. Из нынешних продажей автомобилей, запчастями и обслуживанием занимаются 40 два партнёра, обслуживанием и запчастями - восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек размещена в европейской части Рф, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем огромное внимание Далекому Востоку. К примеру, у нас заработал партнёр в Якутске. На данный момент мы идём в те регионы, где компания Хэндэ Truck&Bus Rus представлена не была либо была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие толики рынка на данный момент занимает продукция компании в собственных секторах по итогам две тыщи семнадцать года? Где позиции обычно сильны, а где не очень? В две тыщи восемнадцать году вы ждете быстрее рост либо понижение этих толикой?

А. Х.: За 1-ые полгода две тыщи восемнадцать года реализации коммерческой техники Хэндэ Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается толики рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей толика Хэндэ Truck&Bus Rus остается маленькой – 2,2% (против 2,0% в прошедшем году).

Мы занимаем 20% сектора среднетоннажных грузовиков зарубежных брендов.

Алексей Храмцовский, Хэндэ TruckBus - Решение по Н350 будет принято в будущем году
В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта толика пока невелика, потому что сектор LCV большой и содержит в себе и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили реализации автобусов Universe, а в будущем году рассчитываем захватить порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков зарубежных брендов. Этому должен содействовать пуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и показавшийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и давно ожидаемая новинка - трёхосный HD210, который находится в оканчивающей стадии разработки. Мы малость перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Совместно с Н350 это те главные машины, которые мы очень ждём.

Хэндэ HD120

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Соперники у него довольно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными соперниками Mighty станут сначала Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже окрестили те машины, которые мы можем в последнее время ожидать от Хэндэ. Может, в последнее время будут ещё какие-то премьеры в Рф?

А. Х.: На данный момент мы больше увлечены организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно, длится селекция партнёров: новенькая продукция просит новых подходов, нового дела к клиентам и новейшей технической вооружённости. Так что перед пуском производства новейшей техники нам предстоит большая домашняя работа.

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется купить для лютых морозов, и это может быть будут новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса. Так же когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про шины, которые позволено отобрать для холодной поры, и это быть может надежные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".