вторник, 24 сентября 2019 г.

Вторженец из 60-х, германский мотор и никакого комфорта - легенды и факты про McLaren F1


Вторженец из 60-х, германский мотор и никакого комфорта: легенды и факты про McLaren F1

24 Августа 2019 четырнадцать тыщ двести 50 6

Супер автомобили – таковой же кладезь легенд и фактов, как и обыденные авто вроде советского . McLaren F1 необычен и собственной историей, и многими техническими решениями. Потому редчайший, штучный и очень дорогой супер автомобиль стал источником для многих измышленных легенд и реальных фактов, которые мы сейчас будем отделять друг от друга.

МИФ 1: этот супер автомобиль из 90-х был задуман еще в шестидесятые годы

правда

Компания McLaren ещё в самом начале собственного «профессионального пути» задумалась о том, чтоб выпускать не только лишь гоночные болиды, да и авто, созданные для езды по дорогам общего использования.

В то время авто этой английской марки можно было узреть только на гоночных трассах

Но ставший самым юным пилотом – победителем Гран-при чемпионата «Формулы-1» Брюс Макларен умер летом одна тыща девятьсот 70 года во время испытаний нового болида канадско-американской серии McLaren M8D.

Брюс Макларен был профессиональным гонщиком, но его жизнь катастрофически оборвалась в 1970-м

Болиды серии М8 предназначались для канадско-американской серии и использовались до одна тыща девятьсот 70 два года

Возможно, из-за этого грустного факта «гражданский суперкар» марки McLaren так и не появился бы, если б не объединение с Project четыре Рона Денниса и профессиональный конструктор Гордон Мюррей.

Гордон Мюррей и его детище

Живший в ЮАР выходец из семьи шотландских эмигрантов грезил о своем среднемоторном болиде ещё в студенческие годы, но из-за нехватки ресурсов для воплощения проект так и не состоялся. Приехав в Англию, чтоб устроиться в Lotus, в конечном итоге Мюррей оказался в Brabham, где позднее стал шеф-дизайнером. Отработав на эту компанию практически два десятилетия, он накопил большой опыт по внедрению в большенном спорте как успешных, так и не самых действенных мыслях вроде вентилятора на днище Brabham BT46, из-за которого уже после одной-единственной гонки FIA была обязана запретить подобные «ноу-хау».

Таковой «пылесос» осложнял жизнь пилотам других болидов, потому от него здесь же отказались

Ставший техническим директором команды McLaren в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году, Мюррей не сдаётся. Благодаря ему был сотворен болид MP4/4 – один из самых удачных спорткаров, на котором команда смогла выиграть пятнадцать из шестнадцать гонок одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года.

McLaren Honda MP4/4 оказался достойным автомобилем для величавого Айртона Сенны

При всем этом Гордон не забывал о собственной давнешней идее, которая как раз в 1988-м отыскала отклик и поддержку у директора «Макларен» Рона Денниса. Так в компании McLaren занялись «старой» концепцией, которую пару лет фактически в одни и те же годы вынашивали и Брюс Макларен, и Гордон Мюррей.

МИФ 2: McLaren F1 был сотворен в гоночном отделении марки, где проектировали авто для Формулы 1

миф

Звучное имя – это одна из вероятных слагаемых рыночного фуррора. McLaren F1 получил его за длительное время до собственного возникновения, но проект состоялся только после сотворения отдельного дочернего подразделения McLaren Cars Limited, показавшегося в марте одна тыща девятьсот восемьдесят девять года. Конкретно этой компании и предстояло сделать будущий супер автомобиль. Возглавил «дочку», как несложно додуматься, всё тот же Мюррей, у которого на тот момент не было особенных ограничений, но было чёткое видение безупречного спорткара для дорог общего использования. 

К разработке был привлечён дизайнер Питер Стивенс, создавший Lotus Elan и Ягуар XJR-15. Но к самой команде McLaren история грядущего суперкара не имела дела, а после одна тыща девятьсот девяносто один года «гоночная звезда» компании стала потихоньку затухать – прямо до момента установки новых движков компании Мерседес. Может быть, это совпадение, но как раз в то время Мюррей занялся новым проектом – первым в истории компании «гражданским» автомобилем.

Конструкция машины отличалась от обычных спортивных автомобилей тех пор, да и чисто «формульной» сборку трёхместного болида не назовешь

Гонщики McLaren на фоне первого автомобиля марки, рассчитанного на «обычную» эксплуатациюВ начале 90-х годов F1 смотрелся реальным вторженцем из грядущего – в особенности, кое-где в городском потоке!

Ведь McLaren F1 был вначале задуман как «обычный» автомобиль (хоть и ценой около миллиона баксов), созданный для дорог общего использования. Что, вобщем, не воспрепядствовало машине с течением времени попасть на гоночный трек. Но из 100 6 выпущенных автомобилей шестьдесят 5 были дорожными версиями – другими словами большая часть Макларенов этой модели всё же могли ездить не только лишь по гоночным трассам.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это должно быть крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить новую резину. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно наметить для ледяной весны, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".