вторник, 24 сентября 2019 г.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ


Красим и продаём: покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ

13 Марта 2019

Естественно, все знают, что в мире существует только одна марка, авто которой никогда не ломаются. Правда, знак фуррора и достатка в последние годы незначительно померк.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ
И виной тому – засилье Camry в такси. При этом пользующийся популярностью сервис даже не поставил его в бизнес-класс – только комфорт… Пощечина? Непременно! Но во времена, когда наша героиня была юна и по-весеннему свежайша, ее репутация была идеальна. И нередко “сороковку” можно было узреть у правительственных учреждений всех уровней. Доказательство этому совсем случаем, но нашлось – все знают известное выражение Генри Форда, который ненавязчиво пропиарил цвет собственных Форд T. Точно оно звучало последующим образом: “Вы сможете получить Форд T хоть какого цвета при условии, что этот цвет будет черным”. Видимо, старик не знал, что пройдёт ещё 100 лет, и чёрными будут не только лишь его Форды. Так вышло, что все осмотренные нами машины тоже оказались конкретно такового цвета.

Что и как ищем?

о старенькой русской традиции бюрократы выбирают чёрные машины. Внушительно, недешево, внушает почтение. Может, так оно и есть. Главное, направьте внимание: если видите в объявлении чёрную Camry, проверьте прошлых хозяев. Велика возможность, что машина провела юность в каком-нибудь ведомственном гараже. И здесь есть смысл сопоставить показания на одометре с “показанием” задних сидений - пробег может быть свирепо скручен. На Тойоте это сделать, к огорчению, до боли просто.

Ну а сейчас перебегаем к главному: какие избрать мотор и коробку? Здесь есть только отличные анонсы от Тойоты: нехороших модификаций просто не было!

Самый пользующийся популярностью мотор Camry этого поколения - рядная “четвёрка” 2AZ-FE объёмом 2,4 л. Этот движок не напрасно некие считают “вечным”. По современным меркам - так оно и есть. Правда, со всеми моторами стоят такие радиаторы, которые в возрасте около 10 лет могут начать протекать. Но если мотор не грели, пробег 300-350 тыщ для него далековато не критический.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ
Здесь к этому пробегу даже может стоять ещё родная цепь. Но всё же нужно убедиться, что через прокладки и разъём датчика давления масла ничего не протекает: резинки к этому пробегу могут состариться. В том числе, к примеру, и уплотнительные кольца форсунок.

2-ой по популярности мотор - 3,5-литровый 2GR-FE. Тоже очень достойный агрегат, хотя поиск машины с ним может быть более сложным. Дело в том, что многие обладатели Camry с V6 путали эту машину с Ламборгини и отжигали вовсю. Ну и вес мотора свою лепту тоже внёс: передняя подвеска с ним просит большего внимания, чем с 2AZ-FE.

У обоих моторов стоит проверить работу муфты фазовращателей системы VVT-i. Если при прохладном пуске слышен подозрительный треск - торгуйтесь. Кстати, на втором моторе может трещать и цепь. Бывает, что она растягивается при пробеге немногим более 100 тыщ км.

Машин с механической трансмиссией фактически нет. Главные АКП - Aisin U250E на машинах с мотором объёмом 2,4 л и шестиступная U660E для машин с 3,5-литровым мотором. Здесь тоже незначительно более желательно смотрится машина с U250E - Camry уже может сгнить, а она ещё будет работать. А вот U660E чуток наименее крепкая. Хотя бы из-за более резвого износа накладок блокировки гидротрансформатора. Ну а не считая того, Camry V6 с такими коробками нередко использовали для унижения хозяев Бмв, так что условия эксплуатации у их обычно были жёстче.

На этом теории довольно. Достаём из виртуальной копилки такие же виртуальные семьсот 50 тыщ рублей ( настаивает, что этих средств нам хватит на очень солидный автомобиль) и едем глядеть, что там нам предлагают приобрести.

Совершенно незначительно

1-ый автомобиль имеет как раз тот недочет, о котором мы уже гласили: посреди 5 его хозяев было два попорядку юридических лица. Хотя вероятнее всего, лицо было одно, но прошедшее какую-то перерегистрацию. Вводные такие: две тыщи девять год выпуска, 2,4 л, АКП, 600 50 тыщ рублей и 100 50 тыщ км пробега.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ
Может быть всё, не считая последнего…

Начнём с минуты расстройства: уже тогда красили Тойоты не очень отлично. Потому все три осмотренные нами машины оказались перекрашенными. Беря во внимание, что тоненький слой ЛКП держится на этих машинах очень средненько, а сколы возникают часто от хоть какой мелочи, перекраска - может, даже и не так плохо, как облезший капот либо гнилостная рамка лобового стекла. Главное, чтоб не было шпатлёвки. Здесь её нет, а вот двойной слой краски есть.

Все внешние элементы перекрашены. И изготовлено это, честно говоря, хорошо. Другое дело, что салон не в состоянии скрыть некие метаморфозы, которые перенёс одометр этой машины.

Во-1-х, сидения утратили свою форму. Ну и сама “тряпка” уже очень изношена, а на панелях дверей есть маленькие, но противные недостатки.

На пластмассовых деталях много царапин, а обод руля смотрится так, как будто его тёрли наждачкой.

Сейчас открываем капот. Направьте внимание на экран выпускного коллектора. 100 50 тыщ? Ну да, естественно.

Потому что толщиномер я не скрывал, и собственных чувств тоже, то и торговец не стал скрывать, что машина не его, а он просто “дал объяву”. И я решил спросить его в лоб о пробеге.

Сотку сбросил, - улыбнулся торговец. - Совершенно мало.

Верю. И, наверняка, сколько-то ещё смотали до него. Нам такое волшебство не нужно и даром.

… И ещё один!

2-ая машина необычным образом дублирует первую: две тыщи девять год, 2,4 л, АКП, 100 50 5 тыщ пробега. Правда, требуют за неё чуток больше - 600 70 тыщ. Что ж, поглядим.

Так же, как и предшествующая, эта машина стопроцентно перекрашена.

Правда, еще ужаснее, чем предшествующая. Лак на кромках дверей облезает, местами очень видна шагрень, есть даже потёки краски.

А вот салон сохранился намного лучше. Правда, судя по селектору АКП, пробег здесь тоже не совершенно родной. Но не будем судить совершенно точно: качество материалов салона здесь до премиальных очевидно не дотягивает, так что и при пробеге в 150-160 тыщ следы износа могут быть видными.

Под капотом всё чисто, но кое-что внимание всё равно завлекает.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ
Что здесь делают скрутка и изолента? Электрика у Camry надёжная, и лазить туда с изолентой обычно не приходится. Если, естественно, пробег реальный..

Это кажется малость подозрительным. Но других серьёзных претензий к машине нет. Хорошо было бы поглядеть её снизу. В Питере и Москве ходовая часть Camry полностью может прослужить и до двести тыщ. Если при пробеге до 100 50 тыщ будут стоять неоригинальные детали, есть серьёзный повод усомниться в его истинности. В целом машина заслуживает внимания, но у нас есть средства на что-то посвежее.

Если б не одно “но”

Последняя машина у нас обычно самая дорогая. Ещё бы: две тыщи одиннадцать год выпуска, 100 20 5 тыщ пробега, один обладатель. Мотор и коробка те же - 2,4 л и АКП.

Смотрится эта машина просто отлично: ни 1-го скола либо пятнышка ржавчины… Так как она тоже перекрашена! Ну, к этому мы уже привыкли. Здесь есть кое-что и похуже: шпатлёвка на заднем левом крыле и на краю задней левой двери.

Обидно… Других вопросов к машине нет. Салон - просто красивый. Он смотрится так, как будто пробег не перевалил и за 100 тыщ.

Под капотом всё чисто - никакой изоленты, текущих масла либо антифриза

Тест на прохладный запуск тоже пройдён удачно. Кстати, гидрокомпенсаторов здесь нет, потому не считая шума фазорегулятора либо цепи необходимо слушать, нет ли стука под клапанной крышкой. Здесь всё просто отлично.

Вот прямо хоть плачь! В принципе, шпатлевка и перекраска не так жутки: стойки кузова целые, по рукам машина не прогуливалась, кузовные элементы никто не менял. Но при следующей продаже вопросы, конечно, возникнут. Если вы к этому готовы - то это ваш вариант. Если нет - то лучше находить далее.

С банковским прошедшим

Про то, что “сороковки” в свое время усердно возили представителей власти, я произнес еще в самом начале.

Красим и продаём - покупаем Тоета Camry XV40 за семьсот 50 тыщ
Но не было варианта упомянуть, что эти авто ко всему иному воспользовались особенным почтением в банковском секторе, а конкретно у менеджеров среднего звена. Почти всегда они тоже традиционного темного цвета, и не приглядеться к ним - грех. Почему? На данный момент сами увидите.

 сотрудничаем с большими международными компаниями и покупаем авто из корпоративных парков. Мы не боимся таких сделок, так как компании в большинстве случаев не сберегают на содержании и своевременном обслуживании автомобилей и не скручивают пробег перед продажей. Часто подобные варианты приобретают даже сами сотрудники.

Не так издавна один из партнеров в банковской сфере обновлял автопарк. Автомобиль, который сходу нам понравился, невзирая на достаточно приличный возраст - Тоета Camry две тыщи восемь года. Движок 2,4, АКП, пробег 100 30 четыре тыщи км, без ДТП.

При осмотре выяснилось последующее: окрашен фронтальный бампер, зацвел хром на радиаторной решетке, кромка капота усыпана маленькими сколами, есть маленькая вмятина на левом боку и на заднем бампере, протерто водительское сидение.

В остальном машина безупречна для собственного возраста: у нее родное ЛКП, хорошая комплектация с кожаным салоном, полностью рабочее состояние по результатам диагностики и ухоженный вид. Да, оно старше на один год тех машин, которые мы поглядели сейчас, зато без компромиссов.

Естественно, мы не могли упустить таковой увлекательный вариант, пусть он и был дорогим. Приобрели автомобиль и выставили в продажу за семьсот 50 5 тыщ рублей. И практически перед самой публикацией этого текста машина обрела нового обладателя.

И в итоге

При покупке этой машины необходимо быть уверенным в её преступной чистоте. Бизнес-класс с открытым расположением электрического блока управления очень обожают угонщики - не приходится длительно возиться. А у этой медали есть и оборотная сторона: обладатели Camry отлично знают, что утащить их машину не так и трудно, потому вовсю экспериментируют со всякими противоугонными устройствами. И это время от времени может приводить к глюкам со стороны электрики.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется наметить для зимы, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить летние покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно наметить для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для лета предлагается купить хорошую резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".