Практически реальный янки: стоит брать Тоета Tundra за 1,5 миллиона рублей?
18 Сентября 2018 двести семнадцать тыщ девятьсот 40
Феномен: у себя на родине в США Тоета Tundra не заходит даже в Топ-20 фаворитных моделей, в то время как её злейшие соперники Форд F-150, Шевроле Silverado и RAM оккупировали тройку фаворитов. Ужаснее Тундры продаётся только совсем "пресный" Nissan Titan.

ткровенно слабенькие реализации Тоета Tundra в США объясняются довольно легко. Во-1-х, аудитория пикапов - это для вас не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (южноамериканская мера расхода горючего - прим. ред.) готовы реализовать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Ограниченные америкосы предпочитают местный продукт, благо на выбор здесь аж три варианта, один другого лучше. Форд F-150, Шевроле Silverado и RAM, каждый по-своему, очень неплохи.

Но и у Tundra есть чем ответить сотрудникам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов выполнения и отделки… Естественно, до рекордов далековато, но, например, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного остывания мотора и коробки утащить на прицепе можно.
Тоета Tundra '2006–13
Принципиальные четыре плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шуточка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу успешных, надежных и, как обожают гласить в Тоета, «неубиваемых». Естественно, на томном пикапе почти все находится в зависимости от стиля эксплуатации и свойства обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, например, предлагался для куда более умеренного Land Cruiser Prado 120.

1GR-FE 4.0 L V6
Про серию UZ сказано, пожалуй, уже очень много: эти моторы стали знаменитыми не только лишь для любителей «настоящего японского качества», да и обосновали собственный статус на самом деле. Слово «миллионник» тут не звучит как художественное преувеличение: при условии все такого же неплохого обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть умопомрачительным. Главное – не мыслить, что подвесное оборудование и ГРМ тут тоже нескончаемые: подмену ремня и ревизию системы остывания стоит проводить не пореже чем раз в 100 тыщ.
Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и массивные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и триста 10 л.с., а 3UR-FE – наибольшие 5,7 литра и триста восемьдесят один л.с. В отсутствие очевидных слабеньких мест это обещает размеренный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, инсталлируются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Тоета Land Cruiser двести и Lexus LX 570.
Под капотом Тоета Tundra '2009–13
Но в отличие от вышеупомянутых джипов, Tundra обладает еще одним принципиальным преимуществом: это пикап.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их стоимость. Южноамериканские траки у нас остаются вещью не только лишь и не столько многофункциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят приблизительно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже приблизительно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. Например, вот этот экземпляр с наибольшей кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно испытать уложить конкретно в эту сумму.
Ну а если в вашем wish-листе числится только желание приобрести машину с наибольшей надежным японским мотором, а средства не главное, - вы большой счастливец.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные шины.