Девайс с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12
26 Апреля 2019
iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – очень необыкновенное комбо-устройство! В нем имеется и малость «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это означает, и как работает!
Конструкция и комплектация
омбо-устройства, включающие в себя видеорегистратор, радар-детектор и GPS-оповещатель, обычно представляют собой довольно большие «кирпичи», не очень комфортные как для размещения на лобовом стекле, так и для переноски в сумке водителя, покидающего припаркованный автомобиль.
В последнее же время наблюдается точная тенденция ухода от вытянутых в длину корпусов – комбо-устройства становятся схожими на обыденные плоские видеорегистраторы.Происходит это за счет подмены рупорных антенн, которым характерна вытянутая форма, так именуемыми «патч-антеннами», представляющим из себя практически тонкий вертикально расположенный квадрат. В чистом виде «патч-антенна» обычно не применяется – употребляется выполненный на одной пластинке целый комплекс сфазированных и согласованных «патчей», которые в сумме подобны по свойствам направленности и усиления еще пока считающейся более классической рупорной антенне. Соответствующим примером комбо-гаджета, избавившегося от «кирпичных» форм и приличных размеров, является iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12. Таковой форм-фактор все почаще применяется производителями, но все таки еще пока нетипичен для «комбиков». F5 SLIM SIGNATURE, будучи комбо-гаджетом, смотрится, как обыденный видеорегистратор – ну, может, чуток крупнее обыденного.
Видеосъемка: Super HD две тыщи триста четыре х одна тыща двести девяносто 6 (30 к/с) Матрица: Sony IMX232 Микропроцессор: Ambarella A12A35 Экран: 2,4-дюймовый Память: поддержка Micro SD до шестьдесят четыре ГБ Обнаружение радаров: K, Ka, X, лазер, GPS/ГЛОНАСС Гарантия производителя: три года
Органы управления в виде клавишного джойстика вынесены на сторону экрана, что очень комфортно и наглядно, в отличие от «слепых» кнопок. Слева от монитора, в нижнем углу, находится большая кнопка ручной защиты текущего файла от перезаписи. На верхней грани устройства, справа, размещена только кнопка «PWR».
Приятно, что в самые различные устройства все почаще попадают новые функции из «мира смартфонов» – назовем это так. Например, чуть раньше у нас на тесте был любознательный девайс – механизированный авто держатель для телефона, который по датчику приближения распахивал собственный зажим и «хватал» телефон. В герое этого обзора также есть похожий функционал, называемый Motion Operation – датчик приближения отвечает за управление звуком! Два маленьких «глазка» слева от монитора под дырочками динамика - инфракрасный излучатель и приемник, которые работают на отслеживание движения поблизости их.
В большинстве случаев звук «антирадара» необходимо выключить во время телефонного разговора, и в случае с iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 это делается без небезопасного нашаривания кнопок с отрывом внимания от дороги, а обычным взмахом ладошки! Именовать это «полноценным жестовым управлением», естественно, нельзя – быстрее, «с элементами такового», но нужная мелочь значительно отличает девайс от одноклассников.Перемещение по настройкам и их смена – просто подарок для измученных абсурдными, алогичными и криво русифицированными меню беспородных китайских автогаджетов. Управление опциями осуществляется с 4-клавишной панели. Кнопка «М» - вход в меню радар-детектора и GPS-информера. Повторное нажатие – вход в меню видеорегистратора. Очередной клик – выход из меню. Кнопки отвечают за перемещение по пт, «ОК» - выбор пт и выбор конфигураций, «М» - возврат в основной перечень.
Крепление на стекло – с маленьким шарниром, обеспечивающим малые вибрации. Устройство устанавливается в держатель на входящих в паз салазках, без дополнительных фиксаторов, которые обычно так неловко жать вытянутыми руками втемную.
В штекере в прикуриватель есть дополнительное гнездо - то есть, совместно с «комбиком» сумеет сразу работать зарядка для телефона. Длина же самого кабеля - четыре метра; ее хватит, чтоб проложить шнур аккуратненько и незаметно по периметру лобового стекла под обшивкой фактически на любой машине.
У всех устройств iBox в комплекте идет переходник с карты памяти на обычный USB для быстрого перебрасывания подходящих файлов на ноутбук:
Работа с радарами
iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 работает по ВСЕМ применяемым сейчас в Рф радарам, потому перечислять их мы просто не станем – незачем. Но кроме чувствительности, важное качество радар-детектора, работающего по эфиру - помехозащищенность. Некий одной функцией либо чертой этого достигнуть нереально, потому за защиту от неверных срабатываний в нашем приборе отвечает целый комплекс программных и аппаратных решений.
Главное из их, очевидно - разработка X-Signature.
Это то, что в радар-детекторах принято именовать «сигнатурным детектированием». Вот только работает эта разработка в F5 SLIM SIGNATURE совершенно по-иному, ежели в других устройствах-сигнатурниках!Как обычно работают сигнатурные сенсоры? Сигнатура обозначает семпл, эталон для сопоставления. В памяти девайса находится библиотека типовых сигналов, которые источают применяемые в нашей стране всераспространенные радарные комплексы. После приема сигнала его частота и форма сопоставляются с сигнатурами из библиотеки, и реальный радар с высочайшей эффективностью отличается от неверных сигналов на тех же частотах, коих очень много. В F5 SLIM SIGNATURE работает «принцип наоборот»! В базе сигнатур – не семплы сигналов радаров, а семплы сигналов помех! В памяти устройства зашиты сигналы датчиков слепых зон, типа Blind Spot Monitoring, Blind Spot Detection, Side Assist и других подобных датчиков других систем активной безопасности, работающих в едущих рядом авто, гармоник от различных радиоизлучающих систем в придорожных заправках и магазинах типа шлагбаумов, метеостанций и т.п. Распознав сигнал, соответственный помехе, устройство будет молчать, зато не пропустит сигналы маломощных радаров типа «Криса», «Кордона» и других подобных, с низким уровнем сигнала даже поблизости.
Еще одним действенным заслоном на пути помех и, соответственно, раздражающих неверных оповещений является фильтр скорости. Этот параметр можно выставить хоть каким – в спектре от нуль до 100 50 км/ч. Фильтр позволяет автоматом вполне отключать все звуки оповещений, пока скорость автомобиля ниже выставленной. Например, если вы выставили фильтр на шестьдесят км/ч, до скорости 50 девять км/ч устройство вас не побеспокоит.
При всем этом зрительные предупреждения на дисплее по прежнему будут появляться – не много ли что! Также в устройстве можно вручную отключать прием на всех спектрах из перечня доступных – к примеру, X и Ka, где радары не встречаются.Режим, называемый «Москва» - это универсальный режим для больших городов. В нем радиочастотная детекция с эфира отключается стопроцентно на всех спектрах, и устройство оповещает о радарах только как GPS-информер, по координатам из обновляемой базы. С одной стороны, это животрепещуще, так как «треноги» в городках не употребляются. Но мобильные комплексы типа «ОСКОН-СМ» на базе белоснежных Форд Transit встречаются даже на улицах столицы. Потому, как показала наша практика, даже в городках лучше не отключать стопроцентно радарную часть, а активнее воспользоваться фильтром скорости.
При всем этом GPS-база данных с координатами камер – очень подробная и раз в неделю обновляемая через веб-сайт ibox.su. В ней, в принципе, имеется большая часть тех радаров, которые определяются эфирным сканированием, также, что важнее – те, которые в эфир не источают. Это и несчастная «Автодория», замеряющая среднюю скорость на участке меж камерами, и массово распространяющиеся на данный момент камеры контроля светофоров и полос публичного транспорта. Также, очевидно, можно вручную заносить в базу собственные точки, где вы собираетесь в дальнейшем не забывать проявлять особенное внимание по тем либо другим причинам. Для фиксации точки довольно удержать кнопку при проезде мимо подходящего места, которое нужно уяснить, и в последующий раз, приближаясь к нему, вы получите преждевременное предупреждение.
Видеосъемка
Фотографы-любители и тем паче профи отлично знают таковой девайс как поляризационный фильтр, также узнаваемый как «CPL». Это особенное стекло, накручиваемое поверх наружной линзы объектива, нужное для съемки через окна и съемки воды, где переотражение света портит кадр.
Таковой девайс очень полезен и для видеорегистратора – наверняка, каждый автолюбитель лицезрел на кадрах собственной видеосъемки противные блики и отражения торпедо.
Одна из фирменных фишек iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – 36-миллиметровая резьба на объективе для установки фильтра-«полярика».
Его цель - устранение бликов и переотражений от собственного лобового стекла, которые «туманят» изображение и резко понижают контрастность.CPL-фильтр продается в качестве дополнительного девайса. После установки его в резьбу на объективе F5 SLIM SIGNATURE A12 крутящееся внутреннее кольцо фильтра с поляризационным стеклом необходимо покрутить, обнаружив положение, при котором блики убираются фактически вполне.
На первом фото – изображение без фильтра. Видно, как в лобовом стекле ясно переотражаются решетка вентиляции, часть торпедо и черно-белая пятнистая собака-игрушка с качающейся головой, лежащая на торпедо.
2-ой кадр. На нем мы установили поляризационный фильтр и вращаем его – найдено положение, в каком блики практически вполне пропали, и подросла общая контрастность!
За видеосъемку с разрешением два 304 х один 296 и частотой 30 кадров за секунду отвечают матрица Sony IMX232, объектив со стеклянными линзами и микропроцессор Ambarella A12A35. Автоматическая регулировка экспозиции в рамках функции WDR (по дефлоту всегда включена) позволяет автоматом высветлять черные зоны и приглушать пересвеченные.
Дневная съемка
Ночная съемка
Модель повеселила разумным управлением, логичным меню и неплохой комплектацией. На сегодня приборы такового класса, как iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12, являются самыми малогабаритными в секторе “комбо”, и по этой причине более многообещающими.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено заказать для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено взять для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени советуем купить новую резину. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".