Разорительный, но не во всем: стоит брать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей
18 Июня 2019 20 восемь тыщ четыреста 70 семь
Мы уже касались темы выбора большущего автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле наибольший серийный джип Форд Excursion, вымерший, как огромные динозавры. Но одной из заморочек Excursion было то, что это автомобиль большой, но не очень имиджевый.
Но на вторичном рынке существует его полная противоположность: Hummer H2 – автомобиль-имидж, автомобиль-концепция. Невзирая на то, что он тоже не выпускается уже десяток лет, его до сего времени желают многие – но приобретают единицы. Можно практически не удивляться, что средняя стоимость на модель, по данным наших коллег из Авито Авто, не опускается ниже миллиона рублей, а за «живые» эталоны смело требуют полтора миллиона и больше. Но вправду ли Hummer H2 во всем таковой ужасный, каким кажется?о любопытному совпадению, Hummer H2 выпускался в тот же временной просвет, что и Тоета Land Cruiser Prado 120, который мы выбирали неделей ранее: с две тыщи два по две тыщи 10 год. Таким макаром, самые юные экземпляры уже готовятся к десятилетнему юбилею, а самые старенькые – к «совершеннолетию», что не обещает простоты ни в выборе, ни в покупке, ни в содержании.
А ведь возраст – это далековато не единственная особенность этой специфичной машины.Hummer H2 '2002–09
Очевидно, выбор подержанного H2 стоит обычно начинать с кузова. Здесь, кстати, есть варианты: кроме обыденного 5-и дверного SUV существует также версия пикап, называемая SUT (спорт utility truck). Но их, во-1-х, сильно мало – около 5% в структуре всего вторичного рынка, а во-2-х, большая часть таких машин беспощадно затюнингована, и отыскать околостоковый экземпляр за умеренные средства достаточно проблемно. Вобщем, принципы осмотра кузова едины и для пикапов, и для пятидверок.
Начать осмотр, естественно, необходимо даже не с кузова, а с рамы – не задумывались же вы, что этот гигант длиной в 5 метров и высотой в два имеет несущий кузов. Рама тут «собрана» из рам пикапов Шевроле одна тыща 500 и две тыщи 500 – ведь Hummer разделяет платформу GMT800 с другими джипами от GM, хотя рама у него своя собственная.
К счастью для нынешних покупателей H2, эту машину очень изредка получали для неизменной эксплуатации на бездорожье – невзирая на агрессивный стиль с клиренсом в 20 5 см и массивными буксировочными петлями, вывешенными на железных бамперах, крепыш слабо годится на роль экстремального джипа.Но это только отчасти упрощает жизнь рамы: коррозия все равно точит ее очень интенсивно. Если на осматриваемой машине полости рамы и днища несут внутри себя остатки застарелой грязищи, то вероятнее всего, ничего неплохого ожидать не приходится. Но самая противная неувязка – это, конечно, сгнивший номер рамы, выбитый под фронтальной пассажирской дверью: без номера регистрационные деяния фактически обречены на провал. При всем этом машин с проблемными номерами много – штатного антикоррозианта как такого нет, а вспоминают о священных цифрах часто поздновато. Кстати, уже тут стоит сказать, что Hummer H2 собирали не только лишь в США: многие машины на нашем вторичном рынке были «дособраны» в Калининграде, и в данном случае машина имеет два VIN и два номера рамы, выбитых рядом вместе.
На практике это значит, что шансы на препядствия с гнилостным номером рамы растут в два раза, хотя для регистрации главную роль играет калининградский.Кузов – тоже не эталон коррозионной стойкости. Тут, естественно, также есть свои аспекты: машина ведь недешевая и имиджевая, а поэтому ей фактически никогда не позволяют откровенно заржавевать и уж тем паче сгнивать. Но противостоять типовым мелочам вроде коррозии в арках, на порогах и на кромках дверей фактически нереально – правда, металл у машины достаточно толстый и крепкий, так что для возникновения суровых заморочек необходимо, чтоб обладатель был очень ленивым, невнимательным либо бедным. А в число кузовных заморочек привносит свою лепту аэродинамика кирпича: не много того, что практически вертикальное лобовое стекло спасается от камешков только собственной узостью, так к тому же его кромка, также капот и крылья охотно собирают на трассе весь песок и маленькие камушки. В общем, убедившись, что днище не имеет дыр, а под накладками порогов осталось железо, сделайте контрольный обход, в том числе проверив работу и геометрию томных дверей, включая пятую, на которой часто висит стокилограммовое запасное колесо, также убедившись в сухости напольного покрытия и, как следствие, целостности уплотнителей.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колесо". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо".