Разорительный, но не во всем: стоит брать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей
18 Июня 2019 20 восемь тыщ четыреста 70 семь
Мы уже касались темы выбора большущего автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле наибольший серийный джип Форд Excursion, вымерший, как огромные динозавры. Но одной из заморочек Excursion было то, что это автомобиль большой, но не очень имиджевый.

о любопытному совпадению, Hummer H2 выпускался в тот же временной просвет, что и Тоета Land Cruiser Prado 120, который мы выбирали неделей ранее: с две тыщи два по две тыщи 10 год. Таким макаром, самые юные экземпляры уже готовятся к десятилетнему юбилею, а самые старенькые – к «совершеннолетию», что не обещает простоты ни в выборе, ни в покупке, ни в содержании.

Hummer H2 '2002–09
Очевидно, выбор подержанного H2 стоит обычно начинать с кузова. Здесь, кстати, есть варианты: кроме обыденного 5-и дверного SUV существует также версия пикап, называемая SUT (спорт utility truck). Но их, во-1-х, сильно мало – около 5% в структуре всего вторичного рынка, а во-2-х, большая часть таких машин беспощадно затюнингована, и отыскать околостоковый экземпляр за умеренные средства достаточно проблемно. Вобщем, принципы осмотра кузова едины и для пикапов, и для пятидверок.
Начать осмотр, естественно, необходимо даже не с кузова, а с рамы – не задумывались же вы, что этот гигант длиной в 5 метров и высотой в два имеет несущий кузов. Рама тут «собрана» из рам пикапов Шевроле одна тыща 500 и две тыщи 500 – ведь Hummer разделяет платформу GMT800 с другими джипами от GM, хотя рама у него своя собственная.

Но это только отчасти упрощает жизнь рамы: коррозия все равно точит ее очень интенсивно. Если на осматриваемой машине полости рамы и днища несут внутри себя остатки застарелой грязищи, то вероятнее всего, ничего неплохого ожидать не приходится. Но самая противная неувязка – это, конечно, сгнивший номер рамы, выбитый под фронтальной пассажирской дверью: без номера регистрационные деяния фактически обречены на провал. При всем этом машин с проблемными номерами много – штатного антикоррозианта как такого нет, а вспоминают о священных цифрах часто поздновато. Кстати, уже тут стоит сказать, что Hummer H2 собирали не только лишь в США: многие машины на нашем вторичном рынке были «дособраны» в Калининграде, и в данном случае машина имеет два VIN и два номера рамы, выбитых рядом вместе.

Кузов – тоже не эталон коррозионной стойкости. Тут, естественно, также есть свои аспекты: машина ведь недешевая и имиджевая, а поэтому ей фактически никогда не позволяют откровенно заржавевать и уж тем паче сгнивать. Но противостоять типовым мелочам вроде коррозии в арках, на порогах и на кромках дверей фактически нереально – правда, металл у машины достаточно толстый и крепкий, так что для возникновения суровых заморочек необходимо, чтоб обладатель был очень ленивым, невнимательным либо бедным. А в число кузовных заморочек привносит свою лепту аэродинамика кирпича: не много того, что практически вертикальное лобовое стекло спасается от камешков только собственной узостью, так к тому же его кромка, также капот и крылья охотно собирают на трассе весь песок и маленькие камушки. В общем, убедившись, что днище не имеет дыр, а под накладками порогов осталось железо, сделайте контрольный обход, в том числе проверив работу и геометрию томных дверей, включая пятую, на которой часто висит стокилограммовое запасное колесо, также убедившись в сухости напольного покрытия и, как следствие, целостности уплотнителей.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные колеса.