Жадный платит три раза: покупаем Kia Sportage II за 500 тыщ
10 Сентября 2019 семнадцать тыщ четыреста один
Ещё не так давно корейских производителей было тяжело упрекнуть в самобытности либо инновационности моделей. Но с приходом нового шеф-дизайнера в конце 10-х годов для Kia кончилась эпоха кислых, удобных и малость устаревших машин, которые время от времени получали репутацию довольно надёжных.
Вот и нынешний наш герой в своё время захватил славу “неубиваемого” автомобиля. Под этим соусом “неубиваемости” его до сего времени пробуют продавать на вторичном рынке. Частично оно так и есть – пока Sportage были новыми, они вправду демонстрировали себя только с наилучшей стороны. Но машины безизбежно стареют, накручивая на свои карданы и приводы сотки тыщ км, что на надёжности сказывается наихудшим образом. Хотя, естественно, попадаются и отличные экземпляры.Что и как ищем?
Sportage этого поколения – машина не самая непростая, даже с полным приводом и автоматической коробкой. Она не напичкана сложными техническими решениями, ненадёжными электрическими блоками либо электронно-управляемыми термостатами. С этим автомобилем нет необходимости отрешаться от каких-либо определённых комплектаций – они все по-своему неплохи и надёжны (не считая, пожалуй, дизелей, но их в продаже не очень много). Единственное, к чему стоит стремиться, это отыскать очень ухоженную машину. Вобщем, так можно сказать о любом автомобиле на вторичном рынке.
Выбор моторов на Sportage ll не очень велик. Здесь может стоять или двухлитровый мотор G4GC семейства Beta II, или 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора можно считать очень надёжными. У их есть одна общая нехорошая черта, но о ней мы побеседуем во время осмотра машин: кое-что из этой “классики” нам в сей раз попалось.
При выборе машины с двухлитровым мотором готовьтесь услышать типичное тарахтение. Пусть оно вас не стращает: мотор не очень отлично сбалансирован, не считая того, там нет гидрокомпенсаторов, потому каждые девяносто тыщ пробега приходится регулировать зазор клапанов. А многие этого не делают. Тарахтит – и хорошо. Плохо только-только распредвалы у этих моторов достаточно мягенькие, отчего можно стремительно “запороть” кулачки. Но в данном случае клацание будет очень приметным и не услышать его нельзя.
2-ая особенность – довольно редчайший комбинированный привод ГРМ. От коленвала ремнем момент передаётся на выпускной распредвал, а впускной приводится в движение цепью от выпускного. И если вы смотрите машину с пробегом, близким к двести тыщам км, будьте готовы к подмене этой цепи. Ну а ресурс ремня – шестьдесят тыщ км, и поменять его не очень недешево.
И всё-таки необходимо хорошо слушать звуки от его роликов и подшипников подвесного оборудования – всё это выносливостью повытрепываться не может.Цилиндро-поршневая группа до капремонта может расслабленно отъездить и четыреста тыщ, о ней переживать очень не нужно. Очевидно, если обладатель машины не варвар и не личность с низкой социальной ответственностью.
Мотор V6 G6BA может прослужить ещё больше. Конструктивно он похож на предшествующую “четвёрку”, с таковой же схемой привода ГРМ. Расход горючего у него великоват, но куда деваться – за надёжность старенькых технологий приходится кое-чем рассчитываться. И направьте внимание на состояние катализаторов: если их впору не удалили, а пробег приближается к 100 50 тыщам, могут быть препядствия. Часто очень серьёзные – до задиров цилиндров.
Время от времени на вторичном рынке можно повстречать дизельные Sportage ll. Выбор не самый наилучший: топливная аппаратура у дизелей D4EA вышла ласковой. Наверное будут трудности и с ТНВД, и с форсунками. Ну и свечки накала перегорают нередко.
Выбор коробок передач маленькой, но они все очень удачные. С механической трансмиссией заморочек вообщем фактически не бывает (кроме сцепления, точнее – выжимного подшипника, но это всё очень персонально), с Коробка автомат, обычно, тоже. Здесь обычно стоят автоматы F4A42. Говорю “обычно”, так как официально в Россию поставляли машины только с этими коробками. Но у нас встречаются и ввезённые машины, в том числе из США, и там могут быть ещё коробки F4A51/W4A51 (зависимо от полного либо фронтального привода). В любом случае все эти коробки надёжные, до 100 50 тыщ км они ездят фактически всегда, а при неплохом обслуживании могут прослужить без ремонта и до триста тыщ пробега.
Теорию на этом закончим. Практика всегда увлекательнее, не так ли?
Привет из Штатов!
Начнём с далековато не самой дешёвой машины: за этот Sportage две тыщи восемь года с пробегом двести тыщ требуют четыреста восемьдесят тыщ рублей. Привод у него фронтальный, коробка передач – автоматическая, мотор – двухлитровый.
Начнём с кузова. Резвее всех заржавевают машины словацкой сборки, но пред нами, судя по оранжевым указателям поворотов, “американец”. Не идеальный вариант, но посмотрим…
Для две тыщи восемь года – всё нормально. Больше всего досталось правой фронтальной двери. Видимо, её низ почаще соприкасался с бордюрами, чем другие двери.
Есть и некие эксплуатационные “коцки”.
Всё это только маленькой и очень непонятный повод для торга. Как и перекрашенное заднее левое крыло.
По большенному счёту это очень даже хорошая сохранность для Sportage этого года.
Поглядим, что у машины под капотом.Сразу лицезреем, что из-под клапанной крышки течёт масло. Причём течёт уже издавна. К огорчению, такое на моторах G4GC встречается довольно нередко. Что ж, это не приговор, зато есть, за что сбросить стоимость.
В принципе, это единственное замечание к мотору. Он работает тихо и ровно, так что, вероятнее всего, здесь даже впору регулировали клапаны.
Салон тоже сохранился отлично.
Но вот то, что машина южноамериканская, всё-таки не очень веселит. Во-1-х, есть препядствия с радио – ловит не все частоты. Во-2-х, спидометр и одометр в милях не очень комфортны.
Ну а в-3-х, есть серьёзный вопрос к подушке водителя.
Пылающий значок подушки – это плохо. Ещё ужаснее то, что мы лицезреем на руле.
Похоже, она когда-то “стреляла”. Удивительно, что впереди нет никаких следов удара: капот, фары, все другие элементы фронтальной части смотрятся родными и целыми. Битого хлама из США везли много, но южноамериканскую историю машину можно выяснить на известном интернет-сервисе. А вот что было с машиной в России – это вопрос.
Скажем честно: за эту стоимость машину с несколько туманной историей брать не стоит. Схожую машину можно приобрести намного дешевле. Вот, к примеру, такую, как последующая.
Самое доступное предложение!
Что веселит в этом Sportage две тыщи четыре года выпуска – это стоимость в триста тыщ рублей. Пробег – те же двести тыщ км, мотор, коробка и привод те же самые, что и у предшествующей машины.
Глядеть её пришлось, к огорчению, в помещении на парковке, но это не воспрепядствовало нам узреть много увлекательного.
Сначала, килограммы неродной краски.
Последняя цифра в семьсот 40 семь мкм гласит и о наличии шпатлёвки. Бывает, что кое-что у Sportage подкрашивают: проблемные места (арки, пороги, задняя дверь) у их заржавевают не меньше, чем у других возрастных машин. Но чтоб красили всю машину – это подозрительно. А с учётом того, что она тоже привезена из США и щеголяет слоем шпатлёвки – это уже совершенно нехороший вариант. Но всё-таки поглядим далее. Может, перекрашенная машина избавлена от ржавчины? А вот и нет.
На первой фото приметно идеальнее всего: красили плохо, а местами – практически прямо по ржавчине. Если лечь на пол и поглядеть снизу, то приметен ещё один “косяк” – отгнившее крепление бензобака.
Как-то вообщем всё обидно.Состояние салона соответствует пробегу – за такую стоимость большего просить нельзя.
А вот под капотом нас ждёт еще одна порция обычных “косяков” Sportage. Первый – текущие патрубки ГУРа. Очень частая неисправность, которую можно узреть даже на сравнимо новых и ухоженных машинах. Вещь не очень страшная, но даёт обоснование для неплохого торга.
2-ой “косяк” – покрытая слоем высохшего антифриза трубка радиатора остывания.
Для обоих моторов Sportage – что для V6, что для рядной “четвёрки” – трудности с охлаждающей системой довольно типичны. Причём они могут крыться не только лишь в слабеньких радиаторах и патрубках, да и в вентиляторах. Потому заменённые радиатор и его вентилятор – это необязательно следствие ремонта после сильного переднего удара. А при выборе машины необходимо непременно поглядеть не только лишь на состояние деталей системы остывания, да и проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Перегрев для этих моторов, как и для всех других, очень не желателен.
С этой машиной мы закончим. Кроме отвратительного кузова и неких недочетов под капотом, здесь есть ещё куча маленьких дефектов: не работает ручной тормоз, не пылают габариты, не работают электрозеркала, пылает ошибка Абс, запотевшие пыльники внутренних ШРУСов. Кстати, внутренний правый шарнир здесь вообщем проблемное место: там с завода почему-либо не много смазки, и он выходит из строя обычно первым.
Недешево, но...
Про последнюю машину мне, честно говоря, сказать нечего. Просто неплохой экземпляр две тыщи восемь года, с двухлитровым мотором и Коробка автомат, вэдовый, с пробегом 100 шестьдесят тыщ км. Правда, чуток дороже нашего порога – 500 10 тыщ рублей. Если честно, дорого за эту машину, но будем снисходительны: состояние автомобиля и взаправду очень достойное.
Не знаю, как смотрел за машиной её единственный (что тоже принципиально!) обладатель, но машина не только лишь сохранила родную краску, но даже и не начала заржавевать.
Единственный недостаток – маленькая царапинка на бампере. Но ведь он пластмассовый, заржавевать не будет.
В общем, я не нашёл, к чему придраться. Но перед покупкой я бы очень порекомендовал поглядеть машину на подъёмнике. Понятно, что конкретно этот автомобиль очень сберегали, но есть такие, кто гоняет на Sportage по бездорожью, так как это “джып”. Sportage совершенно не джип, ему это противопоказано. Здесь нередко не доживает даже до семилетнего возраста муфта подключения задней оси, а крестовины кардана начинают добиваться подмены при пробеге поближе к 100 50 тыщам км. Угловой редуктор (он здесь стоит заместо раздаточной коробки) таких заморочек обычно не создаёт. Но перед покупкой вэдовой машины необходимо убедиться, как ни удивительно это звучит, конкретно в её “полноприводности”. Бывает, что муфту с карданом просто выкидывают и ездят на фронтальном приводе.
Переплачивать за него в таком случае, понятное дело, будет грустно.Подведу результат: эта машина как раз то, что находили. Излишние 10 тыщ, может быть, получится скинуть – их и поставили в стоимость, вероятнее всего, как раз для торга. А вот брать совершенно дешёвый Sportage не стоит. Пока они были новыми, они и взаправду не доставляли обладателям морок. Но при пробегах в 150–200 тыщ Sportage начинают потихоньку сыпаться, причём ремонт для дешевый машины выходит всё-таки дорогим. Лучше сходу находить вариант подороже, но в неплохом состоянии: поставить “на колёса” Sportage в запущенном состоянии возможно окажется тяжело. Ну а платить за одну машину два раза, а то и трижды – это некорректно. За Sportage – тем паче.
То что нужно!
Мы в всегда смотрим за качеством автомобилей, которые приобретают наши клиенты. И когда нам попадается по-настоящему крутой экземпляр, мы не жалеем на него средств, потому что отлично знаем, что превосходное состояние окупит сторицей вначале высшую цена.
Итак, представляю: один обладатель, две тыщи девять год выпуска, рестайлинг, двухлитровый мотор, полный привод и механическая трансмиссия передач. Пробег всего 100 четырнадцать 000 км.
Торговец обратился к нам по телефону с желанием реализовать собственный Sportage за четыреста девяносто тыщ. Дорого, естественно, но после получения подготовительной инфы о состоянии машины был назначен выезд нашего профессионала к продавцу – такими предложениями не раскидываются.
Осмотр и тест-драйв подтвердили безупречное состояние – ни 1-го повреждения (маленькая коррозия на двери багажника не в счёт), ни 1-го окраса, а маленькая поездка не выявила никаких приреканий в работе мотора, КПП и ходовой. Состояние салона подтверждает заявленный торговцем пробег.
Результаты диагностики тоже не дали повода для торга – плановая подмена воды ГУР и заднего сальника коленвала уж точно не те работы, которые требуют срочного вмешательства и огромных вложений.
Мы в не практикуем принятые в промышленности практики по “отжиму” торговца. Потому если автомобиль соответствует нашим розничным эталонам и не просит никаких вложений, то торговец сходу получает рыночную стоимость. При покупке мы даём дисконты зависимо от ликвидности авто – от 5 до 15% от рыночной цены. Чем выше ликвидность – тем меньше дисконт. В данном случае дисконт составил 5%.
Что ж, в этой сделке все остались счастливы: торговец, который продал машину за один денек за желаемую стоимость, клиент, который купил испытанный автомобиль с гарантиями , и мы, потому что смогли в маленький срок совершить безупречную сделку.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые можно взять для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние шины. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно избрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для осени предлагается купить хорошую резину. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".