вторник, 24 сентября 2019 г.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l


Неплохой понт дороже средств: покупаем Bentley Continental GT l

26 Февраля 2019

Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и приличным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу успешно подыгрывает огромное количество резонансных историй.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l
Увидели – мы даже не стали указывать цена предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, потому отказался давать рекомендованную розничную стоимость. Так как тот, кто покупает Бентли, средств не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образец “лакшери”, весь вагон средств, включая телегу, можно дать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что обладатели этих автомобилей сказочно богаты и на собственных машинах не сберегают. 1-ый обладатель, может, и не сберегает, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

граничивать себя не будем, тем более что выбор и так небогат. Не нужно падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley - это такое же ведро с болтами, как и большая часть дорогих в юности автомобилей, но за галлактические средства. Инспектировать эту машину необходимо пристрастнее, чем Рено Каптюр либо Киа Сид, и держать в голове, что невнимательность здесь может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в процессе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё до боли просто: выбора моторов и коробок фактически нет. Во 2-м поколении в две тыщи двенадцать году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится наслаждаться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет - только W12 и шестиступный автомат. Чего ожидать от их?

Начнём с того, что “Конти” - 1-ый автомобиль Bentley, построенный британцами на платформе Фольксваген. Да, в базу Continental легла телега Фольксваген D1, на которой построены  Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Потому мотор тут тоже всё-таки германский, а не британский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он отлично диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке ZF 6HP26 здесь подфартило меньше: она работает на пределе собственных способностей, потому мельчайшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет дешевым, но 100 тыщ - тоже средства.

Ну а в остальном коробка обычно держится отлично.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l
Привод здесь только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не сетуют. И всё же нужно осознавать, что это, во-1-х, Bentley, а во-2-х, пневматика. И ещё - адаптивные рессоры. Всё это добро по отдельности стоит много, а вкупе - просто страшенно недешево. За одну пневмостойку можно просто дать тыщ 120, а то и больше.

Кстати, самое драгоценное в “Конти” - это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное фронтальное крыло можно приобрести тыщ за 180, хотя для Бентли есть неограниченное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в Рф.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с дешевого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе две тыщи семь года требуют 1,6 миллиона рублей, пробег - 100 тыщ км.

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, соединения крыльев и бампера неаккуратные. Поглядим, что произнесет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже здесь как здесь.

А я разрешал в машину тыкать? Это, вообще-то, элитный автомобиль! Не нужно в него ничем тыкать, краску повредишь!

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответственный сервис. Кстати, не таковой уж это и автомобиль. И, судя по всему, уже не очень элитный. Кое-что поглядеть успел.

Приличные один 125 мкм на правом фронтальном крыле и около такого же - на левом. Думаю, ужаснее этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если воспрещают, будем глядеть очами. А для этого откроем капот.

Здесь и безо всяких устройств понятно: машину лупили, восстанавливали и опять лупили. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её брать уже нельзя.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l
Но давайте всё-таки поглядим салон.

Что простительно Хэндэ, то непростительно Bentley. И вытертый до бесчинства обод руля около спицы, и трещинкы в коже кресла - это очень не похоже на 100 тыщ пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей - грех. Будем находить чего-нибудть лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, к примеру, хороший на 1-ый взор автомобиль: две тыщи 5 год, один 730 нуль рублей, 50 тыщ км пробега. Правда, у него было 10 хозяев (10, Карл!), и нет ни 1-го документа об обслуживании.

Смотрится автомобиль хорошо. Правда, здесь нужно увидеть, что и заводское ЛКП у него не просто не плохое, а хорошее. Я бы произнес, одно из наилучших. Ржавчину отыскать очень трудно, даже в приличном возрасте.

Но здесь не удалось отыскать не только лишь ржавчину, но и… металл фронтальных крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это означает, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для южноамериканского рынка они вправду были из пластика. Из каких таких политических суждений - я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке сильно мало. Не тот это автомобиль, чтоб везти его из США: на покупке Бентли люди не сберегают. Но не достаточно ли… Нужно поглядеть - вдруг вправду “американец”?

У американских “Контей” целый букет различий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красноватые задние габариты, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми толиками FM-диапазона. Есть ещё несколько различий, но они не так явны (к примеру, различный рабочий спектр частот ключей). Итак вот, здесь нет больше ни 1-го признака южноамериканского автомобиля. А означает, это не его родные крылья.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l
Таковой вид ремонта после ДТП был достаточно распространён: пластмассовые крылья в пару раз дешевле стальных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, внушительно обосновывает шпатлёвка на правой двери.

Кроме этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, приметно и по криво стоящим уплотнителям.

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неподражаемым российским колоритом.

Зато салон смотрится хорошо. Если б не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто меж древесных панелей. Это уже совершенно моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали различные умельцы. Одни приляпали ей пластмассовые крылья, другие вынули провод, третьи растянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там очевидно провела существенную часть жизни.

Невзирая на это, автомобиль заслуживает последующего шага проверки - осмотра на подъемнике и диагностики проф оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не заходит, потому попробуем отыскать экземпляр поживее.

Отлично, но недешево

Уж если мы решили средств не сберегать, то поглядим один увлекательный автомобиль с откидным верхом. Стоимость - 5 миллионов рублей, зато пробег - всего 20 семь тыщ км. С учётом две тыщи восемь года выпуска выходит примерно по 2,5 тыщи в год. Интригующе.

К железу придраться не выходит: здесь всё отлично. Фактический обладатель - один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся осознать, что здесь с пробегом.

Руль и кнопки смотрятся хорошо. Но вот кожа сидения никак не тянет на 20 семь тыщ. Более того: здесь даже на кромках ремней безопасности есть маленькой износ, а на локотниках в дверях - странноватая деформация. Думаю, что числа 20 семь - фантазия торговца.

Ну и мало износился тент крыши. Не жутко, но смотрится неаккуратно.

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора - просто божественный.

5 миллионов - это, естественно, перебор.

Неплохой понт дороже средств - покупаем Bentley Continental GT l
Но смотрится эта машина и взаправду интригующе. Вероятнее всего, её можно было бы приобрести при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 100 20 семь тыщ км - честность главнее всего. Ну а обозначенные числа доверия не вызывают вообщем. Жалко.

Подытоживаем

Тот премиум, который мы поглядели сейчас, быстрее мёртв, чем живой (ну, не считая последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-1-х, так как большая часть наших клиентов рассматривает более пользующиеся популярностью авто из массового сектора. Во-2-х, основная часть Continental не соответствует нашему осознанию розничного эталона - нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и хозяев. Ну и, в-3-х, мы должны быть убеждены, что у покупателя не возникнет заморочек с машиной после покупки. А с Continental убежденности нет из-за конструктивной трудности самого авто и все той же черной истории обслуживания.         

Но если Bentley Continental GT - мечта, от которой вы не желаете отрешаться, то перед покупкой лучше не пожалеть суровых средств на всестороннюю проверку: стоимость ошибки может быть очень высочайшей. Неувязка тут в том, что эти авто продают салоны и официальные дилеры, что очень затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, находить его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в подходящих обществах. Обычно про машину там можно выяснить намного больше, чем того желает торговец.

Если улыбнётся фортуна, и машина будет найдена, остаётся только пожаловаться на величину налога и прожорливость Бентли. Вобщем, реального ценителя британской роскоши такие пустяки тревожить не должны.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается выбрать для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".