вторник, 24 сентября 2019 г.

Обычная машина, которую трудно приобрести - стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ


Обычная машина, которую трудно приобрести: стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ

13 Августа 2019 восемьдесят 6 тыщ 500 40 три

Рено Duster благодаря удачному набору потребительских свойств остается вожделенной покупкой не только лишь на первичном рынке, да и когда ему исполняется пару лет. Но если покупка нового кроссовера – задачка маленький трудности, то на вторичке все кардинально по другому.

Обычная машина, которую трудно приобрести - стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ
При всем этом главными неприятелями в этой ситуации оказываются не сложные и дорогие узлы либо приобретенные заболевания, а сами обладатели и общая популярность машины. Вприбавок Duster без охоты дешевеет: за неплохой и , по данным наших коллег из Авито Авто, часто требуют практически как за новейшую машину в базисной комплектации – около семьсот тыщ рублей. Каковы главные трудности покупки, и с чем придется столкнуться, выбирая эту ординарную в целом машину?

Появившись на свет в две тыщи девять году, Duster как кроссоверное развитие платформы В0 достаточно стремительно добрался и до Рф, присоединившись у нас к Logan в 2011-м – и сходу стал блокбастером. Счет проданных машин уже исчисляется даже не десятками тыщ, а превысил сотку – соответственно, и предложений на вторичном рынке навалом, тут представлено более четыре тыщ машин. Но чем меньше бюджет покупки, и чем старше Duster, тем меньше шансов приобрести эту машину в солидном состоянии, и тем больше времени придется издержать на поиски. Потому нас с учетом бюджета в семьсот тыщ будут заинтересовывать только кроссоверы после рестайлинга две тыщи пятнадцать года, когда модели немного освежили наружность, а заодно и технику, заменив базисный 1,6-литровый мотор K4M чуток более массивным H4M такого же объема и обновив двухлитровый двигатель внутреннего сгорания. Это, кстати, не очень усложняет поиск: половина машин на вторичке удовлетворяет нашим возрастным требованиям.

Рено Duster '2015–н.в.

Обычно 1-ый пункт при выборе подержанной машины – кузов, и уже тут покупателя поджидают 1-ые трудности. Связаны они не с недостаточной коррозионной стойкостью либо приобретенными неуввязками, хотя без особенностей не обошлось. Естественно, Duster сопротивляется ржавчине успешнее ранешних Логанов, которые можно повстречать сейчас уже основательно дырявыми, а возраст мотивированных машин в 3-4 года позволяет выбирать посреди наилучших. Но широкие колесные арки уже могут иметь признаки развивающейся коррозии, а пороги в зоне за фронтальными колесами – следы «пескоструя», в особенности если тут нет ни брызговиков, ни защитной пленки. Еще пара типовых проблемных мест – это нижние кромки дверей и 5-ая дверь, где ржавчина выползает из-под пластмассовой накладки над номерным знаком. Время от времени начинающиеся трудности необходимо находить: маленькие пузыри под краской не очень разумеется напоминают о для себя.

Рено Duster '2015–н.в.

Ну а кроме наружного осмотра стоит непременно проинспектировать днище: дополнительный антикор тут будет нелишним, а вот мощная коррозия, в том числе в точках крепления подрамников, и остатки грязищи в полостях – полностью излишними. Если грязищи вправду много, а машина вэдовая – это суровый повод отрешиться от покупки: переоценка внедорожных возможностей Дастера не идет на пользу ни мотору, ни коробки, ни другим узлам. При всем этом вне зависимости от наличия грязищи стоит оглядеть швы, в том числе в подкапотном пространстве, на предмет кузовных повреждений и коррозии, а полы в салоне – на предмет наличия воды: негерметичные уплотнители и конденсат из климатической системы чреваты не только лишь сокрытой ржавчиной, да и неприятностями с электрикой.

Но еще больше внимательным стоит быть не к естественным дилеммам кузова, а к полученным в процессе эксплуатации. Естественно, Duster – не , и отыскать не битую серьезно машину здесь выше, но перелопатить при выборе придется много самых различных экземпляров.

Обычная машина, которую трудно приобрести - стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ
Что-то – например, перекрашенные пороги либо легкие повреждения бамперов – на теоретическом уровне можно простить, но шпатлевку на силовых элементах вроде стоек кузова и толстый слой краски на половине машины, включая крышу – точно нет. И тут точно стоит вооружиться не только лишь толщиномером, да и терпением, также толикой средств на кропотливую проверку прошедшего машины – например, с помощью . С учетом живучести агрегатов пробеги на этих машинах сматывают поголовно, а из-за бюджетности модели кузов иногда чинят не очень отменно, так что лучше узнать все что можно о понравившейся машине, включая зарегистрированные пробеги, аварийное прошедшее и историю продаж. Вприбавок проверка машины должна исключить преступное прошедшее – Duster популярен у угонщиков, хотя обычно воруют машины, естественно, не для перепродажи, а для разбора.

Рено Duster '2015–н.в.

Ходовая часть у Duster, как всем понятно, может различаться зависимо от типа привода: впереди это в любом случае стойки МакФерсон, но у переднеприводных машин сзади полузависимая опора, а у вэдовых – независящая многорычажка. На практике это значит разницу в ездовых чувствах на уровне аспектов, но общую нелюбовь к постоянной езде с полной загрузкой. Сервис задней многорычажки обходится дороже, но в целом цена запчастей так невелика, что отрешаться от полного привода ради экономии на резинках, очевидно, не стоит.

Рено Duster '2015–н.в.

Из не самых ресурсных частей можно отметить управляющие наконечники и стойки стабилизатора – они слабоваты, ну и втулки стабилизатора нередко требуют подмены ранее, чем ждешь. Шаровые опоры подразумевается поменять совместно с рычагом, но здесь, очевидно, издавна освоен и способ отдельной подмены. Вобщем, неоригинальные рычаги так дешевы (3-4 тыщи рублей), что даже их подмена не станет ударом по бюджету. То же самое касается амортизаторов – их ресурс, в особенности при жесткой эксплуатации, может составить наименее 100 тыщ км, да и стоят они дешево. В общем, подвеску стоит осматривать сначала как повод поторговаться – никаких критических либо дорогих точек тут нет.

Рено Duster '2015–н.в.

Коробка Duster может быть как передне-, так и вэдовой: во 2-м случае мощность на задние колеса передает многодисковая электрическая муфта с возможностью принудительной блокировки. Полный привод, в особенности в маленьком возрасте, заморочек не подкидывает и цена владения машины наращивает некординально – даже возможный ремонт муфты не угрожает разорением. Здесь разве что не стоит веровать в «вечное» масло в заднем редукторе и учесть, что кардан в случае заморочек с крестовинами предложат брать полностью – хотя и тут, конечно, все уже научились подбирать и подменять раздельно: крестовины – от управляющего кардана грузовиков, а навесной подшипник – от Волги. Не считая того, необходимо проверить, как 1-ый обладатель защитил электрику заднего редуктора – датчик и провода тут с завода укрыты мало.

Рено Duster '2015–н.в.

Вариантов коробок передач у Duster несколько: две ручных – на 5 и 6 ступеней зависимо от мотора – и одна автоматическая, издавна популярная четырехступная наследница агрегатов DP0/AL4. За механическими коробками никаких прирожденных недочетов не увидено, а в возрасте до 3-х лет их и подавно быть не должно. Признаки износа синхронизаторов либо другие странности – повод усомниться в адекватности стиля эксплуатации и отрешиться от покупки. Ну а после покупки стоит разве что профилактически поменять масло – механическая трансмиссия, вопреки стереотипам, тоже в этом нуждается, при этом лучше делать это раз в 60-80 тыщ пробега.

Рено Duster '2015–н.в.

Рено Duster '2015–н.в.

Автоматические коробки (DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на вэдовых) тоже известны уже очень издавна, чтоб преподнести внезапные сюрпризы.

Обычная машина, которую трудно приобрести - стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ
Поточнее, преподнести сюрприз после покупки коробка полностью способна – эти автоматы очень ординарны и ремонтируются в любом сервисе, но не терпят грязного масла и не переносят перегрева. Если бросить в стороне наличие всего 4 ступеней и не самые безупречные методы работы, эти АКП способны на крайности: при подмене масла раз в шестьдесят тыщ, щадящей эксплуатации и дополнительном охлаждении коробка может пройти более 200-250 тыщ, а если «отжигать» и третировать обслуживанием – наименее 100. Средний ресурс, таким макаром, обычно стремится к двести тыщам. Перед покупкой коробку стоит кропотливо продиагностировать, ну а после покупки лучше сходу «превентивно» поменять масло.

Рено Duster '2015–н.в.

Выбор мотора у Duster – тоже задачка не самая непростая, благо вариантов для дешевого кроссовера хватает. Базисный мотор мосле рестайлинга – 1,6-литровый 16-клапанный H4M, выдающий 100 четырнадцать л.с. и 100 50 6 Нм. Привод ГРМ тут – цепной и полностью надежный, обычно про него вспоминают не ранее чем через 120-150 тыщ пробега. А вот регулировкой клапанов третировать не стоит – лучше инспектировать зазоры раз в 50-60 тыщ. Показавшийся фазовращатель на впуске не очень поднял объем возможных вложений при ремонте – его треск из-под капота значит, что придется издержать около 10 тыщ рублей. На фоне всей этой простоты и надежности недочетом можно считать разве что невысокую мощность мотора – его машине хватает без припаса, и динамика с ним невыдающаяся. Вприбавок с 1,6-литровым мотором нельзя получить АКП – она смешивается только с двухлитровым бензиновым мотором F4R.

Этот самый F4R выдает уже 100 40 три л.с. и 100 девяносто 5 Нм, чего хватает для более-менее уверенного перемещения в потоке и на трассе. В приводе ГРМ тут ремень, который можно поменять уже на шестьдесят тыщах, а в клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Фазовращателей также уже два – но тезис об их умеренной цены остается справедливым. У двухлитровых моторов встречаются маленькие препядствия с прохладным запуском либо холостым ходом, но препядствия решаются нетрудно – обычно причина в катушках зажигания либо грязном дросселе. Естественно, трудности у 3-х летней машины – повод насторожиться, но ремонт и тут не будет дорогим, так что если диагностика покажет, в чем неувязка, можно просто сторговать скидку на устранение дефектов.

Рено Duster '2015–н.в.

3-ий вариант мотора – 1,5-литровый дизельный K9K, который производит уже двести 40 Нм вращающего момента при мощности в 100 девять л.с.

Обычная машина, которую трудно приобрести - стоит брать Рено Duster за семьсот тыщ
Мотор тоже не новый и испытанный – из прирожденных недочетов отмечалась только возможность проворота вкладышей. В целом дизель можно считать хорошим вариантом – но стоит держать в уме обычно благопристойную цена дизельной аппаратуры. Например, форсунки здесь пьезоэлектрические – но стоят не очень недешево, по пятнадцать тыщ за оригинал и 20 5 за «инжекторы» от Delphi. ТНВД встанет уже в 40 тыщ, но до его отказа пройдет больше полутора сотен тыщ км, если заправляться высококачественным топливом. Еще ранее может потребоваться подмена свеч накаливания, но их стоимость не вызывает шока – от триста до один 200 рублей за штуку. 

Рено Duster '2015–н.в.

Подводя результат, можно в точности повторить тот же тезис, который мы обозначили сначала: основная сложность при покупке подержанного Дастера – это не выбор «удачной» модификации либо мотора, а поиск машины, не укатанной лишне бережливым либо активным обладателем. Живы экземпляры выкупаются стремительно, а часто даже не попадают в свободную продажу, уходя в руки знакомых и друзей. В общем, успешная покупка – это или десяток-другой просмотренных машин, или отслеживание новых объявлений о продаже с целью перехватить неплохой кроссовер ранее перекупщиков. Ну а исходя из убеждений версий все зависит только от ваших потребностей: так, если охото автомат, и даже старенькый четырехступный агрегат не стращает, это будет бензиновая двухлитровая машина. Если охото наибольшей экономии – отыскиваете 1,6-литровый переднеприводный Duster, ну а если вы сторонник дизеля, придется переключать передачи вручную. Самый же обычной вариант для покупки «в лоб» – это двухлитровая машина на механике: она не таит возможных вложений ни в восстановление автомата, ни в ремонт дизельной аппаратуры. Главное – отыскать солидный вариант: приблизительно , тогда и владение Дастером будет не только лишь приятным, да и не обременительным.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность заказать для холодной осени, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно приобрести для холодной осени, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить хорошую резину. Так же ежели вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".