Фигаро здесь, Фигаро там: опыт владения Nissan Figaro одна тыща девятьсот девяносто один года
28 Августа 2019
Nissan Figaro – традиционный представитель «фальшивых старичков» – относительно современных автомобилей, преднамеренно использующих в экстерьере олдскульный дизайн. Вид Фигаро отстаёт от года его выпуска приблизительно на три десятилетия: машина одна тыща девятьсот девяносто один года смотрится как гость из 60-х.
Обладатель – Андрей, москвич, 50 6 лет, эксперт по финансам и инвестициям. Всегда обожал мелкие японские машинки – обладал Мазда Demio, Daihatsu Copen.
Автомобиль – Nissan Figaro, одна тыща девятьсот девяносто один года, заказанный в Стране восходящего солнца с аукциона с оценкой «4» («очень не плохое состояние») и пробегом шестьдесят 000 км. Автомобиль употребляется как чисто летний, но ежедневный.
– Эту машину я увидел в первый раз на выставке Сорокина – причём с переставленным с правой на левую сторону рулём, – ведает Андрей. – И, решив обзавестись вточности такой же, сходу запланировал аналогичный перенос руля на «нашу» сторону. В две тыщи восемь году машина была приобретена – с покупкой на аукционе, с доставкой и растаможкой Фигаро обошёлся около четыреста тыщ рублей. В нашей стране эта модель малоизвестна, а вот на вторичном рынке Англии она полюбилась не меньше, чем у себя на родине, – там их очень много. В Москве приблизительно 10 таких машин – новых пока не возникает: ввозить их на данный момент нельзя: по экологическим требованиям они не проходят. Но с две тыщи 20 один года их можно будет завозить опять, так как им исполнится 30 лет. А машины такового возраста можно ввозить как раритет, независимо от экологического класса.
Снаружи
Обычный городской малыш, Figaro смотрится (в особенности в этой роскошной сероватой ливрее) этаким «роллс-ройсиком» – ему самое место в багажнике какого-либо большущего старенького Роллса типа Silver Spirit, чтоб в хоть какой непонятной ситуации извлечь машинку и выслать на ней вперёд адъютанта – разобраться, что к чему…
Сплошные округлости и пухлости в очертаниях кузова, круглые фары и фонари, штатные белоснежные колпаки на колёса, условно имитирующие «уайтволлы», – Figaro относится к игре в ретро куда серьёзнее, чем, скажем, Chrysler PT Cruiser!
Раскладная полужёсткая крыша не имеет электроприводов – всё проделывается вручную. Раскрывается особый отсек-«багажник», откуда и выдвигается сложенный в три раза тент на каркасе, включая заднее стекло с подогревом. После раскладывания крыши необходимо, как обычно, защёлкнуть фиксаторы-натяжители над головой водителя.
Снутри
Торпедо автомобиля и его приборная панель смотрятся чуть ли менее роскошно, чем весь автомобиль снаружи! Потрясающие приборы с «часовыми» стрелками (посреди которых есть и часы!), блестящие переключатели, трёхспицевый узкий «типа костяной» руль – снутри Фигаро очень атмосферно. Плюс комфорта добавляет пухлый светлый салон: сегодняшний обладатель перетянул несколько поблёкшие с возрастом сидения в натуральную кожу, на сто процентов сохранив форму родных кресел и дивана.
Ручки управления на олдскульной магнитоле (причём это магнитола без игры слов – кассетная дека с радиоприёмником, пусть туда и добавлен CD-привод!) очень антуражно покрылись сеточкой маленьких трещинок. Сохранив внешний облик без конфигураций, обладатель заказал аудиоинсталляторам встроить вовнутрь современное головное устройство с USB-входом, врезанным в заслонку кассетного слота, с Блютуз и с высококачественным выходным трактом. Ну и штатную, ничем не приметную в плане звука, акустику поменял на Focal.
Блок управления климатом припоминает часть старенького джук-бокса из 50–60-х.
Автомобиль условно четырёхместный: проход на задний диванчик обеспечивается стандартно для двухдверок – откидыванием спинок фронтальных кресел. Это, к слову, в состоянии сделать и задние пассажиры без помощи других – при помощи дублирующей ручки откидывания в ногах. Но на самом деле на заднем сидение можно возить только совершенно уж малышню: на диванчике очень тесновато и спинка его практически вертикальная.
Ну а идеальнее всего никого не истязать и возить там только поклажу. Тем паче что багажника в обыкновенном осознании у Figaro нет – только маленький отсек в торце кормы, напоминающий по объёму выдвижной ящик комода. В принципе, пустое место там наличествует, но рядом с запаской-докаткой и домкратом обычно всё же немного грязновато, и располагать там сумки – моветон. Разве что припас технических жидкостей и инструмент.
Вобщем, роль «мини-багажника» может делать отсек для хранения крыши, когда она поднята, – там всегда довольно чисто и сухо за счёт резинового уплотнения по периметру отсека и пластмассового пола-поддона. Но для чего поднятая крыша на настолько весёлом и фановом «кабрике»? Разве ради езды «в коробке» приобретают такую машину?!
Железо
Под капотом Фигаро всё очень плотно и тесновато – здесь живёт турбованный четырёхцилиндровый 987-кубовый мотор MA10ET от Nissan March/Micra К10 и трёхступенчатый «автомат».
Так как эта машина делалась для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, все Фигаро были праворульные. Обладатель сходу принял себе решение сделать её леворульной, но в остальном с полным сохранением аутентичности, как это может быть. Задачка была сразу и сложной, и обычной.
Так как машина изготовлена на базе Nissan March/Micra первого поколения в кузове К10 и отчасти К11, то отыскать управляющую рейку под левый руль заморочек не составляло. Был куплен Micra-донор за 200$, который и подарил Фигаро свою рейку. Планировалось ещё переставить педальный узел, но его не стали менять – переставили родной с несущественной доработкой. А вот торпеда под левый руль стала неувязкой, потому что схожих не было в принципе.
Переделка торпеды справа влево для машин без леворульных версий – работа сложная, творческая, но есть специализирующиеся конкретно на ней мастера. Исполнитель был найден – пластиковое торпедо резалось на части, которые переставлялись местами. Пластик соединялся, склеивался, сваривался, шпатлевался и красился в прежний цвет. В конечном итоге то, что вышло, в общем-то, даже язык не поворачивается именовать откровенным «колхозом». Пикантное и классное кастомное вмешательство.
В движении
Нрав у «молодого старичка» полностью спортивный. Разрешённая наибольшая масса – один 300 кг, масса без нагрузки – восемьсот 10 кг: 76-сильный турбомотор совладевает полностью. С места автомобиль берёт несколько вяленько, но когда после 3–4 тыщ турбинка раскручивается и взвывает, бьёшь правой ногой до упора – и Фигаро на собственной трёхступенчатой коробке ускоряется очень проворно. На шестьдесят км/ч давлю газ в пол, турбина издаёт звук, напоминающий шлифующую резину, и машина бодро устремляется вперёд. 100 40 км/ч по прямой держит совсем расслабленно, разве что ветер начинает свистеть в неплотностях крыши. Уверенное движение на высочайшей скорости имеет место быть вопреки забавным колёсам – их поперечник двенадцать дюймов, как у Оки (хотя обладатели ставят и 13, и даже четырнадцать время от времени).
Также поражает очень энергоёмкая подвеска, которая на крохотных колёсах очень упруго и собранно проходит асфальтовые выпуклости и трамвайные пути, отлично изолируя кузов от ударов. На газовых стойках рулится машинка остренько, как большой карт, и в городке провоцирует подурачиться. Сдерживают только вяловатые тормоза.
В городском потоке с опущенной крышей оцениваешь полностью хорошо спроектированную аэродинамику – шум от воздушных потоков, естественно, есть, но он не бьёт в уши – воздух, такое чувство, треплется и завихряется кое-где за спиной и не вызывает дискомфорта.
История модели
В Стране восходящего солнца более чем где бы то ни было уважают ретростиль и временами выпускают современные машины с олдскульным видом. Nissan любит делать такие модели маленькими сериями на базе модели March – и Figaro далековато не 1-ый таковой «нью-олдтаймер».
Nissan Figaro является моделью 1-го года – выпуск был начат в 1991-м, и в нём же создание закончилось. Автомобиль с откидным верхом «под старину» базировался на шасси и агрегатах March первого-второго поколений. Делал Фигаро не основной сборочный поток, а маленький ниссановский завод, занимающийся опытнейшеми партиями автомобилей. Планировалось выпустить семнадцать тыщ экземпляров, но спрос превосходил предложение, и сделали 20 тыщ машин. И всё равно желающих приобрести было столько, что право покупки этого автомобиля разыгрывалось в лотерею. В переводе иен на баксы в одна тыща девятьсот девяносто один году Фигаро стоил около 30 5 тыщ.
Выбор цветов для Nissan Figaro был ограничен. Кузова на заводе красили в четыре мягенькие пастельные масти, надлежащие временам года. Emerald Green числился весной, Pale Aqua – летом, Topaz Mist – осенью и Lapis Grey, как у героя этой истории, – зимой. Фактически, конкретно такие Фигаро и встречаются почему-либо приметно почаще первых трёх, что может гласить о том, что этот цвет выбирало большая часть покупателей и таких машин просто оказалось больше. Возможно, он лучше гармонирует с видом автомобиля, смотрится более великодушно, что ли…
Есть мировоззрение, что вид с уклоном в ретро Figaro заимствовал у Datsun Fairlady одна тыща девятьсот 50 девять года. Вправду, сходство налицо… Но сами «фигароводы» считают, что настоящим источником вдохновения для ниссановских дизайнеров стал очень любознательный и поболее ранешний автомобильчик – Gutbrod Superior германской компании Gutbrod, существовавшей в первой половине ХХ века. Компания Вильгельма Гутброда и автомобиль с откидным верхом Superior, выпускавшийся с одна тыща девятьсот 50 по одна тыща девятьсот 50 четыре год, прославились сначала тем, что на этом автомобиле в первый раз в мире был применён конкретный впрыск горючего – ранее, чем на Мерседес триста SL одна тыща девятьсот 50 четыре года, который многие считают первой машиной с таковой технологией. Хотя 1-ый конкретный впрыск был очень сложен и ненадёжен для собственного времени, а для обеспечения холостого хода даже употреблялся маленькой отдельный карбюратор, Gutbrod Superior всё же оставил собственный след в истории авто инжиниринга.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про шины, которые возможно заказать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы предлагается купить новую резину. Так же Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".