вторник, 24 сентября 2019 г.

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus


Нет, это не Фольксваген: 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus

16 Августа 2019 10 тыщ восемьсот 40 два

Один из первых вопросов человека, в первый раз узревшего CS35Plus, – не перелицованный ли это, часом, Фольксваген Tiguan – в этом я удостоверился в том числе и на примере случайных калининградских автомобилистов, живо интересовавшихся новинкой на парковках. Что ж, издалека определенное свойство вправду наблюдается, но поблизости приметно огромное количество личных особенностей.

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus
В Changan обещают «переломить нехорошие стереотипы», «открыть новый шаг в жизни марки», а заодно поднять русские реализации ни мало ни много на порядок (другими словами в 10 раз). Откуда таковой оптимизм? Мы попробовали разобраться на дорогах Калининградской области.

При ближнем рассмотрении дизайн CS35Plus, над которым работала международная команда (в том числе и итальянские дизайнеры) – это приятный, но тривиальный «компот» из типовых для азиатских брендов решений – на новизну претендует разве что фальшрадиаторная решётка с «алмазной» огранкой.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Интерьер при первом знакомстве производит обалденный эффект. Как бы в нём нет ничего такого особенного, но огромное количество мягеньких панелей и хорошее качество сборки не стыкуются с представлениями россиян о китайских машинах – нет непонятного аромата, нет тривиальных чудачеств в эргономичности и «кричащих» дизайнерских решений, вроде голубой подсветки устройств либо липового карбона.

Придраться можно и необходимо к обилию чёрных глянцевых панелей, но на незапятанной новейшей машине конкретно они присваивают салону премиальный лоск, и люди охотно на него ведутся. Понятно, что уже через полдня эксплуатации «рояльный лак» покрывается пылью и отпечатками пальцев, а на центральном тоннеле от контакта с телефонами и «шнурками» для их возникают маленькие царапинки, но истинные стежки в кожаной обивке (в кроссоверах Haval, к примеру, можно повстречать их имитацию) и железные ободки воздуховодов будут веселить ваши руки при каждом прикосновении.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Не то достояние

В Рф Changan CS35Plus предлагается всего 2-ух комплектациях – базисной Comfort (от один 079 девятьсот рублей) и наибольшей Luxe (от один 129 девятьсот рублей). На тест, обыкновенно, выдали наивысшую, и по неким позициям она может показаться лишней для кроссовера этого класса: электропривод регулировок водительского кресла, электромеханический ручник и лючок в крыше обычно ожидают в более больших и дорогих моделях, и без их стоимость на CS35Plus могла бы быть более симпатичной. Совместно с тем у китайского кроссовера нет такового нужного русскими потребителями оборудования, как подогрев руля, ветрового стекла и задних сидений. Отсутствие центрального подголовника на заднем сидение – тоже минус и неоправданная экономия.

Не предусмотрена штатная защита мотора – есть только маленький пластмассовый козырёк, отводящий поток грязищи от моторного отдела при езде на большой скорости, но от контакта с камнями, снегом и водой он не защитит. Ясно, что эту дыру придётся закрывать, и дилеры с радостью предложат клиентам варианты нештатной защиты, прямо до железной, причём непонятно, как последняя поведёт себя при столкновении – такие детали необходимо сертифицировать вкупе с машиной. Другими словами защита будет устанавливаться на ужас и риск клиентов.

Отлично сидим

Эргономичность места водителя в Changan CS35Plus практически идеальна. Спинка кресла не имеет регулировки поясничного подпора, а подушка не регулируется по углу наклона, но мне дискомфорта это не доставило – профиль кресла успешный, спина не устаёт. Другое дело, что продольные регулировки кресла и руля я при росте 100 восемьдесят два см избрал до упора, и не уверен, что более высочайшим водителям в китайском кроссовере будет комфортабельно. Ещё не очень приглянулся очень выпирающий на корейский манер подголовник – хотелось бы иметь возможность сдвинуть его вспять.

Обзорность во все стороны хорошая, внешние зеркала огромные и не требуют очень четкой опции. Щиток устройств с большими традиционными аналоговыми шкалами максимально информативен, и отсутствие цифрового дублёра спидометра в окошке бортовика никак не напрягает.

Экран мультимедийной системы (10,25 дюйма, разрешение 1920×720 точек) отлично читается с места водителя даже в солнечную погоду, невзирая на блики защитного стекла.

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus
Программная оболочка, сделанная дочерним китайским предприятием французской компании Faurecia, работает быстро, но разочаровывает корявым переводом на российский язык – представители Changan обещают это поправить в последующей версии прошивки. Штатная аудиосистема предугадывает всего четыре дверных громкоговорителя, но звук очень солидный, если не выкручивать ручку громкости до упора. Кстати, этой ручки в обычном осознании нет: громкость регулируется или качающейся кнопкой на левой ступице руля, или через сенсорный экран в «горячем» меню, вываливающимся сверху, как у телефонов. Другими словами стремительно убрать звук можно только выключив всю систему сенсорной кнопкой под экраном.

Автомобиль имеет три штатных USB-порта, в том числе потолочный для подключения видеорегистратора, но в качестве источника музыки можно использовать только тот, что размещен под крышкой на центральном тоннеле – два других это, в сути, просто розетки.

При колёсной базе в две тыщи 600 мм Changan CS35Plus предлагает на удивление много места на заднем сидение – полностью можно отчаливать в путешествие вчетвером, но имейте ввиду, что сзади не только лишь нет локотника, но ещё и спинки не регулируются по углу наклона.

Объём багажника – четыреста три л (на литр больше, чем у Креты!), запаска-докатка спрятана под полом в осторожном пенопластовом органайзере, куда можно поместить ещё много нужных в дороге мелочей. Багажная дверь подымается на достаточную высоту, чтоб даже люди двухметрового роста не бились о неё головой. При складывании спинок заднего сидения появляется ступень, но она бережно прикрыта пластмассовой накладкой, и в целом на отделочных материалах в багажном отсеке производитель не сберег – смотрится благопристойно.

Голубое ядро

В Рф Changan CS35Plus оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.6 BlueCore с конкретным впрыском горючего, а в пару ему положена родная чангановская 5-ступенчатая «механика» или японский 6-ступенчатый «автомат» Aisin. На русском потребительском веб-сайте заявленная наибольшая мощность мотора составляет 100 20 восемь л.с., но в свидетельстве о регистрации и ОТТС обозначено другое значение – 100 семнадцать л.с. (при 6 тыщ об/мин). Представители Changan разъясняют это различием в методике измерения мощности в Китае и в Рф. По этой же причине наибольший вращающий момент по-китайски составляет 100 шестьдесят один Нм, по-российски – 100 50 три Нм (при четыре тыщи об/мин). На мой взор, честнее было бы указывать всюду русские числа, но китайские смотрятся, естественно, более безпроигрышно.

На тесте были только версии с «автоматом», но эта коробка, разумеется, и будет более нужной у русских покупателей. Разгонная динамика сюрпризов не принесла: на городских скоростях (до восемьдесят км/ч) мощности хватает в всех ситуациях даже на стопроцентно загруженной машине, причём в особенности повеселила расторопность японской  АКП – в спортивном режиме она одномоментно реагирует на нажатие педали акселератора, позволяя стремительно перестраиваться в подходящий ряд и совершать обгоны.

На автомагистрали картина куда наименее радужная: после 100 км/ч разгон становится натужным и гулким, движок ревёт изо всех сил, но ускорение вяленькое, на обход фур требуется много времени и значимая свободная дистанция. Интересно, что при степени сжатия 13:1 производитель допускает питание мотора 92-м бензином, и устроители тест-драйва лили в бак конкретно таковой. Средний расход в условно смешанном цикле у меня вышел в районе 10 л/100 км.

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus
Может быть, если лить в бак 95-й, то и расход, и динамика малость поменяются.

Кроме рёва мотора на больших скоростях докучают аэродинамический шум и шум качения китайских шин ChaoYang. Но подвеска совсем неразговорчива.

Шасси вообщем китайским инженерам удалось – сказывается долголетнее сотрудничество с Форд, чьи принципы конструирования машин Changan почти во всем перенял и усвоил. Впереди у CS35Plus – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной торсионной опорой переменного U-образного профиля. И едет эта нехитрая композиция очень достойно. Наклоны в поворотах и клевки при торможениях умеренные, несанкционированной смены линии движения на больших поперечных неровностях увидено не было, отработка большинства неровностей не плохая – только с микрорельефом дорожного полотна подвеска могла бы управляться лучше: какая-то «рябь» временами передаётся на детали салона.

Маневренность? В основной собственной массе прямые дороги Калининградской области – не наилучшее место для её оценки, но к курсовой стойкости на высокоскоростных участках и в ходовых развязках автомагистралей претензий нет, автомобиль чётко делает команды водителя и подруливаний не просит. Реактивное действие электроусилителя руля имеет три варианта опции: комфортабельный, стандартный и спортивный. Мне больше всего приглянулся спортивный, в нём оборотная связь очень приближена к натуральной.

Тормоза маленький тестовый маршрут отработали замечательно, к их эффективности придраться трудно, дозировать степень замедления комфортно.

Ручной режим АКП, к огорчению, подтормаживать передачами не позволяет – электроника просто не даёт снизить ступень, если ей кажется, что скорость для этого неподходящая. Так как сама по для себя коробка работает стремительно, то ручной режим ей, на самом деле, не нужен, и слава богу, что разработчики машины не стали нагружать управляющее колесо глупыми подрулевыми лепестками – принудительная смена передач делается только рычагом. Рычаг, кстати, потрясающий, традиционный, с чёткой и понятной фиксацией задействованного режима – это прямо удовольствие на фоне новомодных нефиксируемых джойстиков у других производителей.

Он для вас не «джипчик» 

Changan CS35Plus имеет 100 восемьдесят мм дорожного просвета и толстый пластмассовый обвес по всему нижнему периметру кузова, но только фронтальный привод не позволяет всерьёз гласить о каких-то способностях на бездорожье. Даже особых режимов работы ездовой электроники под разные виды «плохого» покрытия (снег, грязюка, песок и т.д.) у Чангана нет – можно только в случае чего отключить противобуксовочную систему, да рассчитывать на то, что автомобиль сам не покатится с наклона – ассистент трогания в горку имеется.

При езде по сухой грунтовке короткоходная подвеска то и дело пропускает удары, но удары эти, к счастью, глухие, самортизированные буферами отбоя, так что нет чувства, что автомобиль вот-вот развалится, другими словами полностью для себя дачный вариант. На гравийных участках слышно, как камни барабанят по днищу, у которого нет никакой антигравийной защиты – ещё один источник питания дилеров.

А вот за что «китайца» следует похвалить, так это за прикрывающие пороги двери с толстыми уплотнителями – можно не страшиться испачкать ноги при посадке/посадке.

Реальная китайская сборка

В текущее время у компании Changan в Рф более 70 дилеров, при том что до недавнешнего времени марка была представлена всего одной моделью – кроссовером CS35, без плюса. Обыденный «тридцать пятые» ещё есть в наличие у дилеров, но мне кажется, было бы лучше, чтоб они поскорее пропали из шоу-румов. Я ездил на CS35, и воспоминания от него у меня остались не самые наилучшие – обычный китайский автомобиль первой волны из серии «стерпится-слюбится». CS35Plus на его фоне автомобиль совсем другого, еще более высочайшего уровня проработки.

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus
Жутко сказать, но по уровню отделки салона (хотя бы по площади мягеньких деталей) этот Changan превосходит корейские аналоги – Хэндэ Creta и Kia Rio X-Line. Но по точности подбора комплектации под требования русской аудитории «корейцы» пока впереди, ну и исходные цены у их более симпатичные.

Наибольшая неувязка для Changan CS35Plus – это потенциально низкая цена перепродажи. Даже если по надёжности эта модель окажется сравнимой с корейскими соперниками (а для этого все есть предпосылки – спасибо относительно обычному атмосферному мотору и испытанной японской АКП), то через три-четыре года эксплуатации обладатель «китайца» всё равно не получит за него на вторичном рынке столько же средств, сколько обладатель «корейца», и это, непременно, будет плохо оказывать влияние на решение о покупке

Все же 1-ая партия из 100 50 ввезённых в Россию CS35Plus была распродана всего за 5 дней, и это внушает в дилеров и консульство Changan оптимизм – мол, модель пошла.

Осенью в нашей стране появятся 1-ые монобрендовые дилерские центры Changan (пока авто этой марки продаются совместно с другими «китайцами»), а в будущем году в модельном ряду будет минимум 5 позиций: кроссоверы CS35Plus, CS55 и CS75, субкомпактный автомобиль Alsvin и новый разработанный с Groupe PSA . Последний обещает стать реальный грозой для Митсубиши L200 и Тоета Hilux, так как будет значительно дешевле.

Что до Changan CS35Plus, то без локального производства он, как досадно бы это не звучало, не может побороть соперников ценой, а поэтому делает упор на щедрую комплектацию и свежайший, высококачественный дизайн. Эффект новизны свою работу уже сделал, а предстоящее будет зависеть от расторопности регионального консульства Changan Motors Rus, которое сейчас возглавляет прошлый лифановец . В Lifan у него не было тех бюджетов и способностей, какие даёт более большая и богатая госкомпания Changan, так что и планы сейчас более масштабные – продавать по 30 тыщ Чанганов в Рф раз в год.

 

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

Нравился всё больше и больше до "Он для вас не "джипчик". Для чего эта груда металла для городка? Был бы хэтчбэк - стоил бы дешевле, ну и понятней был бы. И, может быть, реально было бы тогда реализовать 30К в год.

Ну так кроссоверы не за тем же берут, а чтоб высоко посиживать и чувствовать себя в безопасности. И чтоб уважали. Понятно, что все три пт тупость, но все же.

Безопасность и почтение в китайце - уже забавно. Про перепродажную цена (сущность - средства в урну) сами отметили, молодцы. 

Котайцы на рынке уже лет 20 находятся. Корейцы за тот же период начали делать обычные машины и отыскали свою нишу. Любопытно, сколько китайцам еще будет нужно времени что б осознать что их повозки по стоимости корейских машин в массовом объёме здесь никому не необходимы?

30 тыс китайцев?! Лет за 10 может быть...

Нет, это не Фольксваген - 1-ый тест-драйв Changan CS35Plus
если они будут по стоимости Жигулей

ну окей, сколько Альтернатив

1. Матерясь, испытать базу приобрести Хавал Ф7. Не ездил, но уверен, он будет круче во всем.

2.  Атлас взглянуть.

3. Хендай Крета, скучновато, серо, но накрепко и прогнозируемо.

4. Аркана.

5. Не прекрасный, но удачный для ежедневки Киа Рио Х-лайн. Который таки да дешевше будет, не считая 1.6 премиум-комплектации.

6. Дастер, прости господи.

Мало ли альтернатив?

А еще 2-3 летние б/у. Уж в плане надежности, почтения на дороге и сохранности средств они точно на порядки лучше

Мне кажется, если в первом абзаце написать "1.6л, привод только фронтальный, дороже корейца", то читатели могли бы не тратить время зря на чтение всей статьи.

Главное, не забывайте про шины, которые разрешено заказать для зимы, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие колеса. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить новые колеса. Возможно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".