Бред в кубе: опыт владения Мерседес-бенз G55 AMG W463 две тыщи восемь года
20 Сентября 2019 восемьдесят две тыщи 100 70 четыре
Мы выезжали на МКАД, когда шофер моего “гелика” предупредил, что на данный момент будет мне демонстрировать, что может на дороге компрессорный V8 и почему эти машины так отлично проявили себя в качестве автомобилей сопровождения. “Ну, удиви”, - помыслил я про себя.
Вроде как меня изумить трудно. Оказывается, семьсот Нм момента на трёхтонном валком и сразу дубовом джипе могут меня не только лишь изумить, да и вынудить вцепиться в ручку на панели одной рукою, а другой - конвульсивно находить картонный пакет. “Шашечки” на МКАДе на скорости двести км/ч с ускорением до 100 километров в час за 5,5 секунд - это, как выяснилось, развлечение не для меня. Но G55 может ещё и не так!Кому и для чего нужен G55: история покупки
Если честно, я так и не сообразил, что же это все-таки за машина. Её вес и маневренность никак не связываются с возможностью мотора. Единственное, что я сумел бы сделать на ней стремительно и удачно - это угробиться. Но это - препядствия мои, а не машины. По другому откуда бы у неё появилось столько любителей и почитателей? Сегодняшний обладатель, к примеру, купил её вообщем не смотря.
Дамир этот G55 в первый раз увидел в продаже в августе две тыщи семнадцать года. Но тогда он даже не успел поглядеть автомобиль: через несколько часов он уже был куплен. И это логично: стоковое состояние, один обладатель, сервисная книга, пробег около 20 тыщ километров… Это для вас не Пежо триста восемь - уйдёт сходу. И он ушёл. В восемь часов вечера объявление было, а в девять утра, когда Дамир позвонил торговцу (а это был официальный представитель), Гелендваген был уже продан.
Потянулись месяцы поиска другой машины в таком же состоянии. И вдруг через полгода, в конце февраля две тыщи восемнадцать года, эта же самая машина снова появилась на веб-сайте объявлений. То, что Гелендваген на то время находился в Суровом, Дамира не приостановило. Не приостановило и то, что стоимость за эти полгода очень выросла. Больше недели автомобиль стоял в продаже, но очередь за ним так и не собралась. Видимо, из-за высочайшей цены.
Далее начались телефонные переговоры с торговцем, который оказался полностью адекватным. Правда, появилась ещё одна сложность: торговец уже собрался отправлять Гелендваген автовозом в Москву, где к нему показали энтузиазм несколько будущих покупателей. И здесь пришло время сумасшедших поступков.
Будущий покупатель желал проверить машину в нескольких сервисах, очень навечно растянув эти проверки по времени. А торговцу срочно необходимы были средства. И Дамир купил машину в буквальном смысле не смотря. Он не то что не отгонял её на диагностику, он даже не лицезрел её своими очами.
И всё же рискнул приобрести втемную. “Это была покупка сердцем”, - произнес Дамир. Мне б такое мужественное сердце…Машина вправду оказалась в превосходном состоянии. Правда, на машину успели “приколхозить” 22-дюймовые диски Brabus, обмотанные "изолентой". Фактически, из-за этих Брабусов торговец и поднял стоимость. Но потому что их на этой машине быть не должно, а вид с ними вышел несколько диковатый, торговцу было предложено возвратить автомобилю его родные 18-дюймовые колёса с соответственной скидкой на стоимость дисков. Торговец с предложением согласился.
Как бы, всё сложилось очень отлично, но появилась ещё одна неувязка: в столичном МРЭО машину отказались ставить на учёт. Кстати, обладатель в Чечне её на своё имя так и не регистрировал, потому по документам Дамир вышел вторым обладателем. Но неувязка была не в этом. Гаишникам очень не приглянулся “кенгурятник”, который стоял на машине с завода и всегда был его неотъемлемой частью. Что-то там переклинило в головах людей в погонах, и они посчитали “кенгурятник” вмешательством в конструкцию и отказались проводить регистрационные деяния с полностью стоковым автомобилем. “Кенгурятник” пришлось снять, зарегистрировать машину и поставить его назад туда, где он и стоял с завода. Ну, а далее - только приятные хлопоты.
А дело было так…
Нередко в материалах этой рубрики нам приходится говорить, как новый обладатель машины скоро после покупки с удивлением обнаруживает, что купил гнилостной “хоспис”, после этого начинает вваливать в него много тыщ средств (время от времени даже не российских), чтоб сделать из хлама конфетку. В сей раз такового стршного рассказа не будет: принципная позиция Дамира была приобрести заранее неплохой автомобиль с небольшим пробегом в стоковом состоянии. Пусть даже и недешево. И всё-таки это не значит, что после покупки вложений не было совершенно. Они были, а потому что это AMG, то были существенными.
Сперва, конечно, было надо пройти регламентное ТО. Ну а если это AMG, да ещё и таковой редчайший, то проходить его нужно у дилера. Литр масла - около трёх тыщ рублей (нужно девять л.), набор фронтальных колодок с дисками - чуток за 80. И если если ездить в год хотя бы 5-10 тыщ км, то лишь на дилерское ТО уходит чуток больше 100 тыщ рублей.
В своё время специально для G55 AMG Yokohama разработала шины. Отыскать их оказалось тяжело, но в конце концов Дамиру подфартило, и такие шины всё-таки были куплены в Питере. А вот зимних шин у G55 нет и никогда не было: этот автомобиль употребляется только летом и исключительно в неплохую погоду.
Полностью разумно, что новый обладатель редчайшего и дорогого автомобиля озаботился его предстоящей сохранностью. Кузов был обработан керамикой, а фронтальные крылья, капот, решётка радиатора, фары, центральные стойки, рамка лобового стекла и само стекло покрыты бронеплёнкой.
В прошедшем году Гелендвагену был проведён так именуемый авторский антикор.
Рама и все сокрытые полости обработаны прозрачными составами, разработанными одним столичным спецом. Для этого пришлось демонтировать только выпуск, всё остальное не трогали - доступ к сокрытым полостям и раме нетрудный. Достоинства прозрачных составов явны: снизу всё смотрится незапятнанным, а состояние железа можно держать под контролем при каждом подъёме машины.Естественно, машину эксплуатируют очень заботливо. Каждый выезд - праздничек души и сердца. И не так как она жрёт по 30 л. бензина на 100 км, а так как большущее желание сохранить её как можно подольше в заводском состоянии повсевременно борется с желанием надрать катализатор какому-нибудь мажору на чипованном Туареге. Так что ездит машина изредка, но метко.
Всё-таки джип?
Невзирая на то, что G55 AMG - машина очень редчайшая, Гелендваген в кузове W463 снаружи знаком фактически всем. Не буду его обрисовывать словами: снаружи здесь всё очень ровно, квадратно, строго и брутально. Снутри незначительно по другому: здесь желание сделать машину, похожую на танк, боролось с желанием бросить что-то от престижного Е- либо даже S-класса. Вышло противоречиво.
С одной стороны, у W463, если кто не знал, обе подвески - зависимые. Другими словами, впереди и сзади - жёсткие неразрезные мосты. Да, даже у G55 AMG, как по другому? Полностью разумно, что поворачивает Гелик довольно-таки без охоты. Но с другой стороны - светлый кожаный салон, мультимедийная система Comand, АКП, климат-контроль и датчик дождя…
С одной стороны - внешние дверные петли, плоские стёкла (причём на резинках, а не вклеенные), блокировки межосевого и 2-ух межколёсных дифференциалов и приемлимо внедорожная ручка на панели для фронтального пассажира, с другой - дерево в интерьере, обогрев сидений, их электрорегулировка с памятью, камера заднего вида и 500 л.с. под капотом…
Так всё-таки это джип либо городской автомобиль? Где его стихия? Для чего ему белоснежный салон, если ему нужно ездить в грязищи? И для чего ему блокировки и зависимые подвески, если его стихия - город? В общем, разобраться с ходу не получится. Необходимо сесть за руль и поглядеть, зачем же нужен G55 AMG.
До кошмара великолепен
Удивительно, но снутри G55 достаточно тесновато. Все пробуют сделать автомобиль, которые снутри кажется больше, чем снаружи, а Mercedes пошёл своим путём. Что ж, бывает.
Если вы хотя бы раз посиживали в Мерседесе начала нулевых, G55 ничем изумить не должен. Разве что обзор чуток лучше - посадка высочайшая, а площадь остекления больше. Но во всём остальном - это обычный Mercedes. Причём тот, старенькой школы. Размещение неких частей для не фанатов марки покажется алогичным - управление сиденьями на дверях, блокировка центрального замка - на фронтальной панели, обогрев фронтальных сидений - там же, а задних - почему-либо вообщем на центральных стойках кузова. Но к этому привыкнуть можно. А вот к поведению машины я привыкнуть за маленькую поездку так и не сумел.
При разгоне в машину вселяется некий одичавший зверек: компрессорный мотор V8 М113К Е55 объёмом 5,4 л тянет так, что при желании можно шлифануть колёсами даже сухой асфальт, и это беря во внимание, что допустимая полная масса добивается три 200 кг.
После резкого старта можно было бы расслабиться, но нет. Тяжёлая машина с клиренсом двести мм и высочайшим центром масс набирает первую сотку всего за 5,5 секунд, а это жутко. При очевидном перестроении с одной полосы на другую она приметно накреняется, хотя подвески мягенькими именовать тяжело - потрясывает даже на соединениях асфальта, и это на “восемнадцатых” дисках. Наклоны ещё более становятся видными из-за смещённой к двери посадки, при которой левому локтю деваться некуда, а руль оказывается малость смещённым на право (знатоки “правильных” Дефендеров усвоют).Про поворачиваемость я уже упоминал, но дело не только лишь в том, что Гелик откровенно сопротивляется манёврам. На высочайшей скорости он не больно-то отлично стоит на прямой, а руль не только лишь “неточный”, но ещё и очень тяжёлый - сочетание странноватое. Не считая того, у G55 большой радиус разворота - 6,7 м. Для сопоставления: у "Газели" ГАЗ-2705 либо три тыщи триста два он составляет 5,5 м, а 6,8 - это радиус разворота Газона Next City. Практически, G55 по маневренности неподалеку ушёл от среднетоннажного грузовика. И это с его то прытью!
При всем этом нужно дать подабающее тормозам G55: с хоть какой скорости замедление очень действенное, а длинноходная педаль позволяет с ювелирной точностью дозировать усилие. Причём даже после нескольких торможений со 140-150 км/ч до 30-40 км/ч тормоза эффективность не снижали. Это веселит. Там, где так гонять запрещено ПДД, - в особенности.
А AMG на гонки провоцирует! Пятиступная АКП 722.6 даже при резвом ускорении создаёт воспоминание неразрывности момента на колёсах, что придаёт убежденности при наборе скорости. Эх, ещё бы чуток меньше кренов…
При парковке задним ходом нельзя не отметить странность рисунки с камеры заднего вида: она хоть и стоит по центру, на дисплее сдвигает машину на лево. Если при всем этом глядеть в зеркала, появляется лёгкий диссонанс. Ради энтузиазма припарковался дважды: поначалу - по камере, позже - по зеркалам. По зеркалам встал ровно по центру, по камере - вправду сместился в сторону. Что ж, две тыщи восемь год… Тогда это было простительно.
Ну и раздельно хотелось бы сказать пару слов о звуке мотора. На холостых оборотах - просто песня! Звук выхлопа - ворчание баритона, схожее на пение Леонарда Коэна. Мурашки по коже, судороги в скулах, слёзы на глазах… А если надавить на газ, в моторе начинает кричать истеричный и, вероятнее всего, здорово поддавший Лемми Килмистер, лупящий сразу по струнам собственной бас-гитары. Извините за такое типичное сопоставление, но ничего другого в голову не приходит. Всё-таки мы говорим о звуках… Кстати, Лемми стремительно утомляет. Это так, узкий намёк.
Наверняка, G55 AMG вправду был очень неплох в роли машины сопровождения. Ужасный, очень резвый, по мере надобности даже проходимый.
Но это совершенно не та машина, которую можно брать из-за любви к Мерседесу, из-за любви к скорости либо из-за любви к внедорожным покатушкам. Её необходимо брать, если совершенно сошёл с разума и не знаешь, чего ты хочешь. Но знаешь, что хочешь это стремительно.Сейчас, естественно, ситуация другая. G55 AMG - это уже история. История, которую необходимо сберегать. Другими словами, делать всё, что делает её сегодняшний обладатель: хлопотать, хранить в тёплом и проветриваемом гараже, ставить только уникальные запчасти и очень её обожать. Ну и в валютном плане это прибыльно: цена этой машины будет только расти.
История модели
Двухкоренное слово Geländewagen с германского дословно перевести трудно, но более близким по понятию словом будет “вездеход”. И вначале он был разработан для армии как военный джип. В одна тыща девятьсот 70 девять году вышел 1-ый штатский “Гелик” в кузове W460. Эти машины не блестели роскошью и были довольно утилитарными: два не самых массивных бензиновых мотора, два дизеля, механическая четырёхступенчатая коробка, подключаемый фронтальный привод… Всё просто, надёжно и без претензий на роскошь.
Мерседес-бенз W463, показавшийся в одна тыща девятьсот девяносто году, приметно отличался от предшественника. Здесь в интерьере уже появились и дерево, и кожа, а коробка могла повеселить “автоматом”. Не считая того, стали появляться и поболее массивные моторы, прямо до версии 500GE с движком V8. В одна тыща девятьсот девяносто девять году DaimlerChrysler приобрёл тюнинговое ателье AMG, и в две тыщи году появился 1-ый G55 AMG с движком V8 мощностью триста 50 четыре л.с. В две тыщи два и в две тыщи четыре году вышли новые версии G55 AMG, причём в две тыщи четыре году - как раз с компрессорным V8. Правда, мощность тогда была чуток ниже - четыреста 70 6 л.с., что, но, позволяло разгоняться до первой сотки за 5,6 с.
С две тыщи 6 по две тыщи восемь год выпускали переделанную версию G55 AMG. Наша машина - одна из последних этого периода, с мотором мощностью 500 л.с. В конце две тыщи восемь года мотор получил новейшую прошивку и прибавил семь л.с.
В две тыщи двенадцать году появился ещё более мощнейший G63 AMG, а потом - и G65 AMG с шестилитровым мотором V12. С того времени у многих стали почесываться руки в желании уродовать свои G55 обвесом и иными “фишками” G63 и G65. Отыскать стоковый G55 с каждым годом становилось всё труднее.
Ну а Gelandewagen в кузове W464 - это уже совершенно другая история. Более комфортабельная, более компромиссная и… не такая уж агрессивная. Хотя снаружи, как бы, тот же “Гелик”.
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно Раз вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние шины. Для осени предлагается купить летнюю резину. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".