вторник, 24 сентября 2019 г.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей


Дешевенький джип для богатых и сильных: стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей

30 Июля 2019 20 одна тыща 600 шестьдесят 5

Те, кто думает о покупке дешевенького, но огромного и «настоящего» джипа, практически гарантированно включают в перечень рассматриваемых моделей УАЗ Патриот. Это логично: рамная конструкция, неразрезные мосты, просторный салон, солидный багажник и убедительный перечень оснащения вместе с умеренной ценой не могут не направить на себя внимание.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей
Вприбавок УАЗ оказывается существенно молодее иномарок за те же средства – и это тоже кажется суровым плюсом. Но думать – не означает приобрести: давайте выясним, на что направить внимание при покупке , за который, по данным наших коллег из Авито Авто, придется дать около 600 тыщ рублей.

УАЗ Патриот, родившийся в две тыщи 5 году как развитие проекта «Симбир», до настоящего времени не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Естественно, с того времени модель равномерно совершенствовалась – кроме рестайлингов две тыщи четырнадцать и две тыщи шестнадцать года джип чуть не каждый год получал какие-то точечные конфигурации, призванные сделать лучше его потребительские свойства, повысить качество производства и укрепить его конкурентоспособность – сначала по отношению ко вторичному рынку, так как за сравнимые средства приобрести другой новый джип просто нереально. Но и концепция, и сама сущность Патриота, к огорчению либо к счастью, остались с того времени фактически постоянными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему высококачественным – в этом убеждается фактически каждый клиент даже нового автомобиля, а при выборе подержанной машины стоит быть готовым к различным маленьким и не очень сюрпризам. В особенности с учетом того, что случайные люди изредка приобретают УАЗ, а «удачные» машины настолько же изредка уходят на вторичный рынок.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Уже самый 1-ый шаг выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Невзирая на то, что после перехода в две тыщи четырнадцать году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в восемь раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тыщ необходимо выбирать как можно более свежайшую машину, да и тут не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (невзирая на то, что уже пару лет все стекла в автомобиле вклеенные), также просто соединений кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластмассовыми накладками). Запущенная коррозия – признак халатного ухода и повод для торга либо отказа от покупки, но кое-что простить наверное придется, попутно закладывая в бюджет грядущего содержания растраты на частичную перекраску и антикор. Растраты, очевидно, будут не только лишь на устранение уже имеющихся заморочек, да и на купирование и борьбу с новыми, по другому круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в дальнейшем стремительно и прибыльно уже не продадите.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коррозия – совершенно точно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает тут и других, более маленьких заболеваний. Так, двери склонны к провисанию – в особенности это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана биться примитивная опора, на которую ложится дверь. Кроме заморочек с замками и петлями провисание дверей вместе с несовершенными уплотнителями чревато сыростью в салоне – непременно проверьте полы, так как под ковролином коррозия идет еще резвее.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей
Негерметичные «потеющие» фары – не уникальность, как и поломки маленьких частей вроде дверных ручек, тросов и замков, так что кроме стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошедшего стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошедшее тут очень не нужно: и кузов, и рама, о которой мы побеседуем чуток ниже, тут далековато не самые жесткие, потому при ударе очень мучается геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно только осознанно и с большой скидкой.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Осмотр машины снизу возможно окажется еще больше безотрадным: тут состояние впрямую зависит только от обладателя. Выхлопной тракт на Патриотах начинает заржавевать уже в автомобильном салоне, так что на его коррозию стоит глядеть только в контексте сроков будущей подмены – если есть сквозная ржавчина либо следы сварки, можно поторговаться. А вот днище очень заржавелым быть не должно: да, УАЗы приобретают для активной эксплуатации по нехорошим дорогам и вне их, но высококачественным антикоррозиантом неплохой обладатель третировать не может. Предпочтение стоит отдавать мало заржавелым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении противокоррозионной обработки, лучше постоянной. Не считая того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от их зависит не только лишь комфорт, да и безопасность.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Рама – очередной «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная твердость, а с другой – растраты на все тот же антикор и потенциальные трудности с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Кроме читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещинок: она не такая идеально жесткая, как хотелось бы, и время от времени дает слабину – а именно, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Естественно, начинающиеся трудности время от времени можно решить сваркой, но это не относится к свежайшим машинам из ценовой категории по верху рынка.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Тут же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и управляющего управления. Сама по для себя подвеска Патриота – эталон простоты: два неразрезных моста, при этом фронтальный подвешен на пружинах, а задний – и совсем на рессорах. Если б это была Тоета , следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в таковой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество девайсов и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.

Неплохой новостью на этом фоне можно считать дешевизну запчастей: рессоры начинаются от полутора тыщ рублей за штуку (хотя есть и поболее дорогие варианты, наилучшим из которых считается Kayaba), различные втулки и сайлентблоки продаются фактически на развес, а треснувшие пружины можно поменять на усиленные. Одна из болей в голове хозяев – шкворни фронтальной оси: для их, вобщем, есть несколько вариантов доработок, самой надежной из которых считается установка смазываемых шкворней с бронзовыми втулками. Попутно доработка архаичной конструкции сопровождается повышением кастора, что идет на пользу маневренности.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей
Минус у всего этого тюнинга только один: он уже предполагает вложения общей суммой под 30 тыщ рублей.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Но в целом диагностика ходовой части – обычно только повод малость поторговаться, так как очень дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне особенное внимание стоит уделить более архаичному, чем шкворневая подвеска, управляющему редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тыщ, и чтоб не рыскать по разборкам, проще сходу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тыщ.

Ну а еще тут, в общении о ходовой части, упомянем очередной важный нюанс совместной жизни с УАЗом – это его доработка и тюнинг. Для Патриота это видится даже более принципиальным, чем для , так как на Хаммере ездить без тюнинга можно без заморочек, а вот на УАЗе – приметно грустнее. Вот и озадачиваются обладатели удалением листов рессор, установкой в их фторопластовых втулок для устранения скрипа и уменьшения износа, подменой колес, подбором хороших амортизаторов, лифтом кузова и многими другими работами по «очеловечиванию» машины. Технических решений – величавое огромное количество: например, самый обычной лифт кузова осуществляется методом установки хоккейных шайб меж ним и рамой! Не считая того, можно поднять и машину полностью, установив проставки меж мостом и рессорами. В общем, не пугайтесь немного «приподнятых» машин: лифт до 5 см не очень критично оказывает влияние на геометрию работы подвески и ресурс деталей вроде крестовин карданов и ступичных подшипников. При всем этом уже в стоке на Патриот можно поставить колеса поперечником до 30 один дюйма, а с умеренным лифтом можно поместить в арки шины на 33-35 дюймов. Правда, автомобиль, обутый в крупную и, разумеется, грязевую резину может заинтриговать вас только в этом случае, если вы планируете продолжать «веселую» эксплуатацию.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к коробки. Полный привод на Патриоте, как понятно, агрессивно подключаемый: в обыденных критериях ведущий мост – задний, а передок подключается по мере надобности. Более обширно используемая раздаточная коробка с две тыщи тринадцать года – производства Хэндэ Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Кроме проверки ее работы необходимо уделить внимание и наружному осмотру на предмет потеков масла, также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены мало. Неплохим тоном будет наличие железной защиты раздатки – те же провода целее будут.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей
Не считая раздатки необходимо проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах используются карданы, не требующие постоянного шприцевания, но эта необслуживаемость не значит, что они стали еще надежнее – послушайте машину на ходу, за ранее разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Коробка на Патриотах – безальтернативная пятиступная механика производства все той же Dymos. Издавна планировавшийся к освоению автомат появился , так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет.  Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и остального, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если обладатель начинает с энтузиазмом говорить, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать хорошим знаком: во-1-х, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько 10-ов тыщ км, а во-2-х, интерес обладателя – метод приобрести «допиленную» машину без детских заболеваний, а сцепление – одна из их.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Невзирая на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, главным в силу собственной дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который с течением времени «раскачали» до 100 30 5 л.с. и двести семнадцать Нм вращающего момента. Этим мотором обустроено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания приобрести очень свежайшую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется конкретно на бензиновом двигателе. В числе его плюсов – хороший ресурс: при условии неплохого обслуживания мотор может пройти более 200, а то и триста тыщ км. Вот только это «хорошее обслуживание» предполагает малость больше, чем просто своевременную подмену масла и применение высококачественного горючего.

«Четыреста девятый» мотор не обошелся без недочетов. В числе их, например – не самая успешная охлаждающая система: сочетание неоднородного свойства девайсов и отсутствие припаса по производительности значит склонность мотора к перегреву. В борьбе за градусы заместо штатного вентилятора с вискомуфтой обладатели ставят «спарку» электронных вентиляторов от Нивы, меняют помпы на более дорогие, а антифриз – на более высококачественный, чем заводской. Но это все равно не гарантирует спасения от трескающихся расширительных бачков, текущих радиаторов и вспучивающихся патрубков.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Очередное уязвимое место мотора – это ГРМ. Тут использована цепная схема с 2-мя цепями, но ее ресурс оказывается еще ниже, чем ждут многие. Обстоятельств несколько: сначала это не самые надежные натяжители (ситуацию выручает более высококачественная запчасть от INO), также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далековато не в единичных случаях.

Дешевенький джип для богатых и сильных - стоит брать УАЗ Патриот за 600 тыщ рублей
Как и в ходовой части, ситуацию частично упрощает дешевизна запчастей – набор ГРМ стоит наименее 10 тыщ рублей, но к ним необходимо добавить цена работ по подмене.

Кроме вышеупомянутых слабеньких мест ЗМЗ-409 можно вновь вспомнить нестабильное качество запчастей: так, плохие ролики натяжения сервисного ремня время от времени подводят в самый неподходящий момент, а гидрокомпенсаторы часто начинают стучать за длительное время до пробега в 100 тыщ км. Не считая того, система вентиляции картера имеет привычку забиваться, провоцируя препядствия с сальниками и утечками масла.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Ну а очередной верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все такого же бензинового мотора. Не хотя спаливать по 15-20 л. дорогого горючего на каждые 100 км, обладатели УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать полностью оправданной. Вот только возрастающая термическая нагрузка на и без того жаркий мотор вместе с иными отличиями его работы на газе делает покупку таковой машины оправданной сначала для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не желаете , будьте готовы к тому, что содержание дешевого джипа востребует не только лишь сил (моральных и физических), да и солидный средств.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Сейчас, после лаконичного обзора особенностей модели, становится понятно, что свежайший большой джип, в перечне оснащения у которого могут числиться климат-контроль, подогрев лобового стекла, обогрев фронтальных и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит настолько умеренных средств. Для приятной совместной жизни необходимо уметь делать почти все своими руками и иметь денежный припас на случай незапланированного ремонта, также раз в год вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от несчастного незапланированного ремонта. Но взамен неплохой экземпляр от опытнейшего энтузиаста – к примеру,  – способен подарить для вас не просто новые воспоминания, но практически новый стиль жизни. Главное, чтоб он пришелся для вас по нраву.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить хорошие покрышки. Возможно Раз вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается избрать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для осени советуем купить новую резину. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".