Когда гильзы были металлическими: покупаем Бмв 5 E39 за триста тыщ
11 Июня 2019 40 5 тыщ девятьсот восемьдесят восемь
Прошло уже пятнадцать лет с момента, когда Е39 покинула сборочный поток, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни обожают её просто по факту того, что "это БМВ".
Другие терпеть не могут за "пацанский" стиль. Третьи вспоминают о временах, когда травка была зеленее, и скучают по ней как по одной из последних "ламповых" и надёжных Бмв. Сейчас мы поглядим на "пятерку" объективным взором – по последней мере, попытаемся. Давайте сходу оставим в стороне рассуждения на тему “а нафига для вас это ведро (зачеркнуто) Бмв? Если желаете его приобрести – означает, необходимо. Сейчас главное – отыскать машину в более-менее живом состоянии. На входе задача посложнее, чем поиск погибели Кощея на конце иглы, которая в яичке... Но, как говорится в известной поговорке, если длительно страдать, чего-нибудть получится. Давайте поглядим, что все-таки у нас вышло.Что и где ищем?
сли гласить серьёзно, то отыскать что-то не сгнившее в труху, не слепленное из шпатлёвки и с нормальными документами - уже большая фортуна. Охото, естественно, получить и три литра под капотом, и автомат, и светлый салон с лючком и целой кожей (хотя ткань в таких почетных авто смотрится существенно презентабельнее)… Но нужно глядеть правде в глаза: выбирать,вероятнее всего, придётся из машин в состоянии "ведро", "стршное ведро" и "труп"...
Если же вы живете в крупном городе, то для вас подфартило - выбор всё-таки есть, можно и повыпендриваться.
Не будем расписывать особенности всех моторов. Их здесь было полтора 10-ка, но говорить о каждом в отдельности смысла нет: многие из их меж собой очень похожи. Начнём с бензиновых.
До рестайлинга две тыщи года с моторами ситуация была сложная. У рядных “шестёрок” серии М52 объёмом 2, 2,5 и 2,8 л было никасиловое покрытие стен цилиндров. Катастрофы из этого делать не нужно, но при осмотре машины с таким мотором лучше использовать эндоскоп. Если на стенах есть забияки - необходимо или отрешиться от покупки, или (если всё остальное смотрится неблагопристойно отлично) быть готовым к очень дорогому ремонту. После рестайлинга появились моторы семейства М54 объёмом 2,2, 2,5 и 3,0 л. С одной стороны, здесь нет никакого никасила - только чугунные гильзы. А с другой - эти движки более термонагруженные. А это означает, что к большенному пробегу все резиновые и пластмассовые детали могут быть уже угроблены высочайшей температурой. В особенности если обладатель (либо десяток оных) не смотрел за охлаждающей системой. Беря во внимание, что у М54 даже крыльчатка помпы пластмассовая, это может стать неувязкой. Одним словом, думайте, что избрать: никасиловое покрытие, но более потенциально крепкий мотор, либо чугунные гильзы с более сложной внутренностью.
Рискованный выбор - машины с V-образными "восьмерками" М62 объёмом 3,5 и 4,4 литра. Здесь всё просто: ещё более высочайшая рабочая температура, брутальная езда и время своё дело уже фактически окончили. Отыскать неплохую машину с таким мотором очень трудно.
Дизельные моторы на Е39 неплохи.
Были. Лет пятнадцать вспять. А на данный момент, с пробегами за 400-500 тыщ, они могут быть уже в таком состоянии, что вложения потребуются не только лишь в экологические “приблуды” и систему питания. Но если вы убеждены в продавце и в том, что он ухаживал за машиной кропотливо, то страшиться дизеля не нужно.И, пожалуй, самое принципиальное: мотор-“миллионник” - это такое же сказочное существо, как Медуза Горгона либо Геракл. Все моторы, которые были у Е39, очень достойные. Но ни какой-то из них при нехорошем обслуживании не может прослужить этот самый миллион км. Он и триста тыщ не прослужит. В особенности если заливать рекомендованный производителем Castrol (создатель не согласен с наличием данного стереотипа и считает, что все трудности с данным маслом появляются из-за несвоевременного и плохого обслуживания, но игнорировать его (стереотип) стопроцентно не может) раз в 20 тыщ.
С коробками передач ситуация последующая. Механические - надёжны, но слушайте лязг двухмассового маховика. Штучка очень дорогая, даже неоригинальная.
АКП бывают 2-ух производителей: ZF и GM. На теоретическом уровне 1-ая малость надёжнее. Но, во-1-х, навряд ли на данный момент найдётся хотя бы одна коробка, в которую до сего времени никто не лазил. Потому необходимо узнать, кто, для чего и как туда залез. А во-2-х, главное здесь - снова же, сервис. Возраст и пробег этих машин уже таковы, что быть готовым к ремонту АКП придётся всегда.
И еще мало про технику: беря во внимание почетный возраст и историю эксплуатации этих машин, для вас наверное будут попадаться экземпляры с уже неродными ДВС и КП. И если для коробки это быстрее плюс, то в случае с ДВС непременно сверяйте номер с обозначенным в ПТС. Расхождение будет основанием для проведения экспертизы при постановке на учет. Мы в Automama в друзей из ГИБДД, способных уладить этот вопрос, принципно не верим. Непременно при осмотре сверяем все идентификационные номера, включая номер ДВС.
Ну что, пора поглядеть на Е39 своими очами?
Жить на коленях
“Испанский люд предпочитает умереть стоя, ежели жить на коленях!”, - произнесла Долорес Ибаррури три сентября одна тыща девятьсот 30 6 года. Может, так оно и есть, но 1-ый Бмв E39 из нашего перечня очевидно предпочёл жить на коленях. Поточнее, доживать. Итак, 520i одна тыща девятьсот девяносто 6 года за двести восемьдесят тыщ рублей. Пробег - триста восемьдесят тыщ км, АКП, двухлитровый мотор.
Смотрится, можно сказать, отлично.Ну, с чего бы ей смотреться плохо, если вся машина перекрашена. И не просто перекрашена, а перекрашена по толстому слою шпатлёвки.
Родного ЛКП здесь просто нет. А не родное местами лежит просто поверх ржавчины.
Ржавчина из-под свежайшей краски уже лезет наружу. По последней мере, там, где нет толстого слоя шпатлёвки. О качестве проведённых работ здесь гласит и криво собранное “железо”, и неровные зазоры, и краска из баллончика поверх пластика, и почти все другое.
Можно было бы уже развернуться и уйти, но вдруг салон и техника в эталоне? Как обычно доверчивый оптимист проиграл...
К примеру, в салоне стоит восхитительная магнитола.
А сейчас поглядим на правую фару. Она не только лишь отпескоструенная и запотевшая, но ещё и прогоревшая.
Почему? Откроем капот и поглядим.
Это то, что в объявлении названо “оригинальный заводской ксенон”. Мда.
Кстати, мотор грязный, а откуда течёт масло - я не сообразил. Здесь всё в масле. Вобщем, течёт не только лишь масло. Бачок ГУРа и охлаждающая система тоже добавляют в коктейль свои воды.
А вот одна жидкость, напротив, не течёт. Это жидкость из стеклоомывателя. Так как на стороне водителя форсунка просто заглушена, а на пассажирскую сторону проведены трубочки от мед капельниц и чего-то ещё.
Кстати, такое встречается нередко. Дело в том, что уникальные трубки продаются только комплектом “от бачка”, и стоит это добро около восьми тыщ рублей. Так что здесь “колхозят” многие.
Невзирая на всё это, машина ездит своим ходом. Но брать её мы не будем, пусть тихо доживает собственный век.
Я тебя не звал - иди отсюда
Последующий торговец, видимо, не очень желает получить свои двести шестьдесят тыщ (он просит в объявлении конкретно столько) за двухлитровую машину одна тыща девятьсот девяносто девять года. По последней мере, он так себя вёл, что давать ему средств не хотелось совершенно. Но несколько фото сделать всё-таки вышло.
Направьте внимание на этот превосходный автомобиль с пробегом 100 девяносто тыщ км (ха-ха-ха).
Неровные кузовные панели и тонировочка - это уже настораживает. Снимать показания толщиномера мне воспретили, так что придётся поверить на слово: левый бок (фронтальное крыло и обе двери) тоже в шпатлёвке. Остальное просто перекрашено.
Направьте внимание на крышку багажника.
Опустим необычную заднюю оптику. Оценим ржавчину по кромке багажника, которой на отлично перекрашенной машине быть не должно. А вот на битой, а потом плохо восстановленной машине она обычно есть. Ну и отсутствие значка тоже гласит о том, что сюда что-то въезжало.
Сейчас поглядим на руль.
И это - 100 девяносто тыщ? Салон у этой “пятёрки” очень неплохой, но руль вправду может выдать пробег. И в этом случае он гласит о пробеге отлично за триста тыщ.
Я бы произнес, поближе к четырёмстам тыщам. Так что 100 девяносто тыщ - это сказки.Ну и что ещё удалось запечатлеть - это радиатор.
Тяжело сказать, как себя может ощущать мотор с охлаждающей системой, в какой часть радиатора смотрится, как кирпич (кстати, за 100 девяносто тыщ пробега, да?).
Последнее, что не понравилось, - это пластмассовая накладка около замка зажигания.
Те времена, когда эти машины “делали ноги” от собственных хозяев, остались в прошедшем. И всё же личинка, которую выковыривали, доверия не вызывает. Может, естественно, её просто неаккуратно меняли, но чёрт её знает.
Торговец не отдал сфотографировать всё, чего хотелось, так что я распрощался с ним и уехал. Ни он, ни его хоспис на колесах мне и даром не необходимы.
Сюрприз!
Кстати, это был не единственный торговец, который просто не отдал сделать даже парочку фото. А показать было что: состояние у этих машин обычно уже очень “уставшее”. Я даже не возлагал надежды отыскать что-то солидное, как вдруг…
Так вот, что мы находили - переделанный 525i две тыщи один года с мотором M54b25 и МКП. Тут триста 20 тыщ пробега, три обладателя, уникальный ПТС и документы о всех ремонтах за последние 10 лет. Правда, во время осмотра пошёл сильный дождик, и нам пришлось спрятаться в тёмном подземном паркинге, чего делать не стоит, но сущности дела это не меняет.
Естественно, вполне родное ЛКП - это очень и очень отлично. Но это не отменяет необходимости оглядеть все потенциально проблемные места. На этом фоне даже приятно узреть коррозию исключительно в самых небезопасных местах: на крышке багажника и нижних кромках фронтальных дверей.
У мотора меняли ГБЦ: под ней пробило прокладку, головку мало повело. Заодно поменяли маслосъемные колпачки. И претензий к движку на данный момент нет, хотя грязищи в моторном отделе могло бы быть и гораздо меньше.
В электрике проблема только одна: не работает кассетная магнитола. Радио работает, а кассету слушать не получится… Хотя отыскать кассету будет чуть не труднее, чем живую "пятерку".
К огорчению, недочеты у машины всё-таки есть. В процессе поездки удалось услышать два плохих звука. И если 1-ый можно убрать переборкой управляющий рейки, то 2-ой может потянуть на кругленькую сумму - лязгает двухмассовый маховик. Ради энтузиазма поглядел, сколько он стоит на эту машину. Уникальный - 70 три тыщи, Sachs - 20 четыре тыщи. В общем, торг, торг, торг… Да, триста тыщ за машину в таком состоянии - отменная стоимость. Но если получится скинуть ещё хотя бы тыщ 20 - это просто волшебство.
Естественно, можно отыскать безупречную “пятёрку” этого поколения. Она будет стоить примерно от семьсот тыщ рублей. Основная же масса этих машин - уезженные ведра за 200-250 тыщ, в которые придётся вкладывать ненормальные средства. А если кузов, как в первых 2-ух случаях, очень “ушатан” прошлыми обладателями, то вкладывать что-то в ремонт смысла нет вообщем.
Машину за 300-400 тыщ отыскать можно, но она тоже востребует вложений. При всем этом они могут быть полностью оправданными, если вы поклонник. Для обыкновенной беспроблемной ежедневной эксплуатации эти машины, как досадно бы это не звучало, уже не подходят.И главное - очень пристально инспектируйте документы! Преступных Е39 много. Их угоняли, лупили, варили, опять угоняли и ехали до первого столба. Позже брали на разборке снятое с угнанных машин железо и гоняли далее. Если есть сомнения в “правильности” документов, от покупки стоит отрешиться. И находить далее: надежда погибает последней. Даже чуток позднее, чем одна из последних реальных Бмв.
Чтоб реализовать чего-нибудть ненадобное, необходимо приобрести чего-нибудть ненадобное (с)
Вы уже понимаете, что мы в Automama продаем только испытанные авто с технической гарантией. Потому героини нашей нынешней статьи попадают к нам исключительно в рамках обмена.
Машина с некий броской историей либо увлекательным обладателем к нам пока не приезжала. Так что сейчас нестандартная история из опыта Automama: предлагаю читателям выборку из 3-х машин, которые побывали на наших площадках в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Забегая вперед, скажу, что ни одна из их нам не подошла. На данный момент вы сами можете оценить эти машины и осознать были ли мы правы, не купив ни одну из их.
Кстати, заодно сможете подтвердить либо опровергнуть миф о том, что на юге машины сохраняются лучше.
Бмв 525d, две тыщи один год, 100 шестьдесят три л.с., триста 40 один 700 км, триста тыщ рублей
Машина из Белоруссии.
Видите ли, в отличие от хозяев осмотренных сейчас машин, торговец не смущяется огромных цифр на одометре - но реальны ли они? На наш взор, нет. Но, как я и писал выше, тряпочный салон смотрится намного приятнее, чем кожаные собратья.
По кузову все довольно стандартно: куча перекрасок, небережно собранные панели и китайские задние габариты.:
По результатам тест-драйва ничего критического: течет радиатор, движок работает ровно без сторонних звуков.
Бмв 523i, одна тыща девятьсот девяносто семь год, 100 70 л.с., триста 70 три 000 км, двести восемьдесят тыщ рублей
Тут тоже приличный пробег на одометре. В нем мы так же, как и в первом случае, не убеждены.
Тряпочный салон, тоже смотрится благопристойно.
С расстояния в “сто шагов” машина смотрится практически как на страничках каталогов. Чуток более пристальный взор все ставит на свои места, хотя перекрасок незначительно.
Бмв 520i, две тыщи один год, 100 70 л.с., триста девяносто девять 342 км, двести девяносто тыщ
Еще одна машина с пробегом под четыреста тысяч километров и тряпочным салоном. И понимаете, что - тут мы тоже не готовы ручаться.
Снаружи она разноцветная, что подтверждается плодами проверки на перекраску.
Тут подверглись перекраске и просветы со стойками.
Итог тест-драйва: не работает ограничитель двери, не работают рессоры багажника, пылает ошибка подушек, гудит насос ГУРа.
На диагностику ни одна из этих машин не добралась. В случае с первой и третьей машинами причина в несоответствии нашим эталонам, а торговец 2-ой машины совершенно не готов был снижать свои ожидания по стоимости.
Вести торговлю заранее неисправными машинами - не в правилах AUTOМАМА, ну и вкладываться в восстановление заезженных экземпляров нам тоже нет смысла. Как ни обидно признавать, но Е39 к две тыщи девятнадцать году уже перебежала в категорию машин, где или чудом еще ездящий хлам, или ухоженный вариант, в который вложено средств как минимум на одну вторую рыночной цены.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новую резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность заказать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".