Риск – дело великодушное: покупаем Шевроле Lanos за 100 тыщ
29 Июля 2019
Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Не много какая модель может повытрепываться настолько бессчетными именами – 6 стран-производителей и 5 имен за долгую 20-летнюю историю.
Невзирая на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” выполнялось 1-ое поколение, реальным блокбастером Ланос стал после смены поколений и возникновения на кузове в 2002-м году южноамериканского шильдика. История машины под маркой Шевроле завершилась в две тыщи девять году, но еще в недавнешнем 2017-м на конвейере стояла ее еще одна реинкарнация под именованием ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили тормознуть конкретно на Шевроле. Все-же в две тыщи девятнадцать году машина под известным брендом еще ликвиднее непонятных FSO либо ZAZ.Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” либо “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не настолько разумеется. Почему - поведаем ниже.
Дисклеймер
У нас нет пренебрежительного дела к дешевым машинам. Тем паче, что Ланос почти во всем вправду неплох: у него и мотор надёжный, и коробка обычная, и… Ну, этого довольно. Те фото, которые вы увидите ниже, изготовлены в крупном городе со всеми его красотами в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации критерий. По сути, в природе (пусть и в Красноватой книжке) есть солидные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не подфартило. Может быть, было надо взять больше средств, спросите вы?
Поглядим, что на это ответит :
Нет, мы сделали все верно. Рекомендованная розничная стоимость составляет как-раз 100 тыс. рублей.
Что и где ищем?
Наверняка, это будет самый короткий материал из числа тех, что мы уже выпустили на данную тему. Естественно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было 6 движков объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Шевроле поставлялась всего одна модификация. Потому выбор у нас отсутствует на сто процентов, и практически все вероятные задачи можно было бы узреть на первом же попавшемся экземпляре.
Итак, выбора моторов нет. Он здесь один - A15SMS. Полтора литра, восемьдесят 6 л.с… и вправду очень хороший ресурс. При обычном уходе он просто проедет и триста тыщ, и даже больше. А потому что выбирать здесь не из чего, то остаётся только избрать наилучшее из того что есть. А конкретно - более ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Трудно, но мы попробуем.
Во-1-х, этот мотор сам по для себя любит исходить маслом. Таковой вот странноватый агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным всепостоянством.
Умопомрачительно, что очень обычный мотор находит для этого столько способностей. Основная неувязка, вероятнее всего, кроется в вентиляционной системе картера. А далее масло отыскивает для себя выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой оказывается на виду сходу.Кстати, смешной факт об этой прокладке. Посреди хозяев Нексий с таким же мотором прогуливается миф, что избежать неизменной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 100 восемьдесят градусов: им нужна крышка от Нексии.
2-ая причина трудности поиска универсальна практически для всех “третьих и более” хозяев дешевых машин. Некие хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые наилучшие - естественно, от “девятки”. А запчастей нужно много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора - всё это не блещет надёжностью. При выборе машины лучше узнать, что менял обладатель, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Нередко льют самое дешёвое и достаточно изредка. Мотор, естественно, крепкий, да и верблюду спину сломала никак не наковальня, как мы помним.
Время от времени можно повстречать Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS либо с очень схожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они очень изредка (с A16DMS их у нас официально вообщем не продавали), но главные трудности у их такие же, как и у A15SMS.
Коробку выбирать тоже не нужно. Здесь стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит длительно, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач необходимо: кулиса слабенькая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попробовать выторговать тысячу-другую на смену кулисы.
А сейчас перейдём к основной дилемме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень стремительно, в особенности в мегаполисах. Огромного смысла инспектировать железо толщиномером нет, а вот изучить кузов на целостность хотя бы силовых частей нужно непременно. Гниёт всё - от порогов до крыши. Вобщем, мы на данный момент увидим это своими очами.
Ещё походит!
Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины.
Требуют за неё шестьдесят тыщ рублей. Год выпуска - 2005, пробег - девяносто девять тыщ км.Про кузов красноречивей меня скажут фото. Если коротко - всё, что может быть заржавелым, заржавленно и сгнило.
Естественно, мы и не рассчитывали, что за шестьдесят тыщ можно приобрести что-то солидное. Но в данном случае утверждение торговца, что машина на ходу и ещё послужит, смотрится очень оптимистично. Может быть, она пока способна передвигаться своим ходом. Но порогов у неё уже почти нет совершенно. И я бы побоялся поставить эту машину на домкрат либо подъёмник даже для сезонной “переобувки”...
Может показаться странноватым, но салон у Ланоса вопросов обычно не вызывает. Ломаться в нём нечему, а сопротивляется пробегу он не ужаснее современных “корейцев”. Состояние обивки сидений очень даже хорошее, руль - вообщем как новый. Вобщем, я бы не стал очень волноваться о пробеге. Если машина не из такси с запредельными 600-700 тыщами пробега (Ланос в режиме такси может проехать и больше), то глядеть стоит только на состояние машины, а не на пробег.
Под капотом ничего преступного нет. Немного замасленный мотор, но звук у него неплохой.
В любом случае, такое состояние кузова не дозволит нам рассматривать этот автомобиль серьёзно. Хотя бы из-за инстинкта самосохранения.
Зато заржавевать не будет!
Весело, но за эту машину требуют девяносто 5 тыщ - не так и не достаточно, беря во внимание её состояние. Автомобиль две тыщи восемь года, у него 100 20 5 тыщ пробега.
Ну а сейчас приготовьтесь: такового мы ещё не лицезрели. Начнём с левого фронтального крыла.
Да-да, снутри у него - монтажная пена! И понимаете, для чего? Она держит фару. Так как металл её удержать уже не может. Страшно, естественно, но эта пена хотя бы не будет заржавевать в дальнейшем.
Снаружи кузов в общем и целом повторяет предшествующую машину.
Правда, целых мест тут ещё меньше. Часть кузова просто аннигилировала. Причём снутри тоже.
Я 1-го не могу осознать: почему за это волшебство требуют девяносто 5 тыщ? Здесь же сгнило полностью всё! Хотя, нет, я неправ: салон здесь тоже живой.
Вобщем, отличные анонсы на этом завершаются. Так как мотор рассмотреть на этой машине вообщем трудно: всё покрыто толстым слоем масла, которое течёт как раз через ту клапанную крышку. А может, и ещё через пару мест.
На этом осмотр этой машины мы закончим. Как я уже гласил, ничего сложного в Ланосах нет, а препядствия у их фактически схожие.
Есть!
Не знаю, считать ли это фортуной, но машину за 100 тыщ отыскать всё-таки удалось. Вот она - две тыщи семь год, 100 10 тыщ пробега, стоимость - ровно 100 тыщ рублей.
Даже без толщиномера видно, что капот и правое крыло подкрасили.
А ещё красили арки, низ дверей и пороги.Вероятнее всего, красили практически поверх ржавчины, потому всё удачно продолжает заржавевать. Но дыр пока нет. А если залезть под машину, то можно узреть следы мистической заботы об этой машине.
Да, здесь стоят новые пружины! Синенькие! Что все-таки, полностью разумно: ходовая часть Ланоса не очень крепкая, а пружины могут взрываться не только лишь от перегруза (что естественно), да и от хоть какой ямки в неплохой мороз. Ну и всё остальное (наконечники управляющих тяг, ступичные подшипники, даже задняя опора и фронтальные рычаги) может развалиться либо сгнить. Отлично, что все детали стоят дешево, а при желании можно даже отыскать высококачественные аналоги.
Вопросов к салону и мотору нет: наблюдали, как могли. Хотя масло из-под клапанной крышки всё-таки протекает.
Наверняка, это единственная машина за 100 тыщ, в которую хотя бы не жутко сесть. Повторю ещё раз: на осмотр Ланоса с собой необходимо брать не толщиномер, а обычной магнит. Монтажную пену я, честно говоря, лицезрел в этом автомобиле в первый раз, но вот, к примеру, пороги здесь время от времени лепят из странноватых строй консистенций. Кузовные детали на Ланос стоят дешево, потому их изредка чинят шпатлёвкой - время от времени проще приобрести новое крыло, дверь либо капот. А вот проверить, остался ли металл в силовой конструкции кузова, нужно непременно.
Отмечу, что в южных городках отыскать неплохой Ланос намного проще. Ну и в маленьких городах, практически не знающих зимних реагентов, шансы тоже есть. Но всё-таки 100 тыщ - это не такая сумма, за какую стоит находить целую машину. Более-менее солидный Ланос стоит от 100 50 тыщ. Ну а что стоит дешевле, вы только-только узрели. Стоит так рисковать?
Чтоб реализовать чего-нибудть ненадобное, нужно купить…(с)
Нет, нет. Как вы понимаете, это не про Automama. Наша цель - отыскать для покупателей автомобиль, который будет веселить весь срок эксплуатации. Вот поэтому мне с трудом удалось отыскать машину для этой публикации из опыта .
Итак, представляю вашему вниманию Ланос две тыщи семь г.в. в стандартной модификации с 1,5-литровым мотором и МКП. Пробег на одометре - 100 семь тыщ.
Машина появилась в нашем кабинете продаж в Краснодаре в рамках обмена, что позволяло надежды на ее “южное” состояние. По сопоставлению с тем, что мы узрели сейчас, это фактически безупречный автомобиль. Вправду, не предъявлять же претензии за 6 перекрашенных частей, когда тут есть практически все железо?
Салон тяжело именовать живым из-за страшного состояния сидений, которое нереально скрыть никаким чехлами.
Понятно, что пристально осмотрев автомобиль, мы усомнились в заявленном пробеге.
Дополнительная проверка показала полностью человечные для авто такового года 100 девяносто восемь тыщ.А сейчас хотелось бы, чтоб читатели пришли к выводу о том, где лучше брать авто: в “просоленных” мегаполисах либо на благодатном юге?
Тех, кто "за юг", ожидает разочарование. Этот Ланос приехал в Краснодар из… совершенно не Геленджика, а из прохладной Москвы в две тыщи восемнадцать году. По технической части у нас приреканий не было, потому торговец уехал от нас на отличном красноватом Сиде.
Ну а оставленный им Ланос отправился на , где и отыскал собственного покупателя посреди экспертов.
Для комментирования для вас нужно авторизоваться
Самый трушный ланУс выпускался под брендом Daewoo ! всё остальное - подделки!
Итак, выбора моторов нет. Он здесь один - A15SMS. Полтора литра, восемьдесят 6 л.с…
Снова чепушилы ерунду пишут. Мотор один, но вариантов у него много и Евро2 и Евро 3, а в незалежной даже Евро четыре был. Соответственно различные ЭБУ, различные ЕГР и т.д.
Нет, мы сделали все верно. Рекомендованная розничная стоимость составляет как-раз 100 тыс. рублей.
Да-да все верно чтобы приобрести убитое ведрище которое можно только сдать в металлолом. Никто задаром машину в неплохом состоянии не даст тем паче что на ней можно еще ездит и ездить. Ремонт дешев, машина обычная, запчастей море. Сливают только битье и остальные ушататнные экземпляры.
"Ну а оставленный им Ланос отправился на аукцион Automama , где и отыскал собственного покупателя посреди экспертов." - среди каких экспертов?! По покупке дерьма, в которое обычный человек не сядит никогда? Ну-ну...
За такую нахальную дезинформацию создателя нужно навечно отлучить от писательства. Если за данный материальчик ему хоть 100 рублей заплатили - означает переплатили=)
Единственная здравая идея написанная в тексте - это то что стоимость машины 100к. Плюс минус.
По самой писанине - смотри 1-ое авто. На фото у авто значок Chevrolet на капоте (до 2006), но решетка Деу ( которая ставилась лишь на авто до 2004), в салоне обивка сиденьи до две тыщи 5 года ( при этом они в эталоне), а под капотом стоит ЕГР от евро три ставящийся от 2007.
Отсюда тривиальный вывод что авто битое, у него неоригинальный капот и движка меняная.
2-ое авто которое с пеной и заваренным стаканом - это вообщем смысл на схожем экземпляре делать какие то выводы? Хотя видно что капот у машины в куда более наилучшем состоянии. Соответственно он или свежайший, или родной но не сгнил как на первом авто.
Третье авто которое типо две тыщи семь - снова же решетка со значком ( до две тыщи 6 года) сама решетка неоригинальная от деу ланос 97-02 и резина 555
В конечном итоге создатель из сотен объявлении отыскал три экземпляра Шевроле Lanos, у ни 1-го из которых даже нет решетки уникальной, и на базе этих уж, извините, задроченных вариантов пробует разъяснить что дескать это авто какое гниющее.
Я совсем не желаю сказать что данная машины не сгнивает, она сгнивает. Но не потому что преподнес создатель. Делать выводы на базе битых, перебитых авто, которые чинят в 1-ые взявшись за сварку с пеной - уж очевидно не стоит.
Про бредятину типа "пружины ломаются от хоть какой ямки" - и гласит нечего. Создатель очевидный дезинформатор, хотя охото написать больше слово на буковку п, где "дабол" еще на конце.
ps Только на данный момент увидел - создатель к тому же оказывается директор салона по продажам авто с пробегом. Фейспалм.
Означает он взял три варианта которые ему сбросили в салон ( авто стремительно продается, но такие убитые варианты нафиг не необходимы никому и только такое скидывают в салоны) и накалякал все это.
Наверняка если он будет писать схожее про, к примеру Рено Логан, то отыщет у себя на стоянке авто с трещинкой на стекле и будет утверждать что машины Рено подверженны возникновению трещинок на стекле :)
Вообще дирехтар НЕ пиши исчо.
Скажу так, у нас в Крыму всю жизнь этих Ланусов было жопой жуй, народный автомобиль и олицетворение такси середины 2000-х. Но тогда они больше под брендом Daewoo Sens продавались и заржавелых я вообщем не лицезрел, не то что гнилостных и дырявых.
Но позже случилась Наша родина и на дорогах стали появляться в труху сгнившие Chevrolet Ланосы. Так что робяты, климат всё же оказывает влияние, хоть и не без исключений.
Не нужно ля-ля.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть новые летние покрышки. Для осени советуем купить новую резину. Так же при условии,что вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".