Есть ли у вас излишний миллион? Покупаем Бмв X5 II (E70)
5 Августа 2019 30 четыре тыщи 100 30 два
Брать "премиум-вёдра" по стоимости ниже рынка мы с вами ужепытались, потому в сей раз сберегать не будем, возьмём планку выше среднего. Пусть на рынке есть варианты и за 500 тыщ, но Бмв на то и премиум, что недочеты непременно найдутся и у относительно дорогих машин.
Тем паче, что миллион рублей – это далековато не потолок для Е70.Выбор этой машины - вообщем вещь интересная. Увлекательнее этого процесса может быть только приобретенный ремонт плохого эталона. Забегая вперед: не думайте, что даже с удачным экземпляром вы обойдетесь без постоянных вложений. И самое главное при покупке престарелого премиума - это то, как относились к машине 2-ой, 3-ий и следующие обладатели. Они должны не только лишь обожать Бмв, да и быть довольно успешными в экономическом плане. По другому владение Х5 будет казаться ужасным сном.
Что и где ищем?
Скажу прямо: - это очень свежайшая машина с наименьшим пробегом и первым обладателем, не жалеющим средств на сервис. Жалко только-только у новых машин не бывает старенького хорошего дизеля М57 - у этого мотора меньше всего заморочек, и из дорогих можно именовать только не очень размеренный ресурс цепи ГРМ, которую можно поменять и на 100 50 тыщ пробега, и на 250. В остальном - красивый мотор. Но на переделанных машинах его нет. Что все-таки тогда находить?
Этот вопрос быстрее философский. В случае с БМВ расплатой за наивысшую эффективность и инновационность служит отсутствие совершенно точно “неубиваемого” либо хотя бы просто надёжного агрегата. Даже переделанный дизель серии N57 по сопоставлению с бензиновыми моторами оказывается более прибыльным вариантом, хотя он приметно труднее предшественника.
А вот с бензиновыми моторами Е70 не подфартило. Тяжело сказать, какой из их ужаснее либо лучше. При недостаточно кропотливом обслуживании они живут не очень длительно. При кропотливом - подольше, но всё равно не так длительно, как хотелось бы. Даже при пробегах за 100 50 тыщ в их придётся вкладывать средства. Что все-таки с ними не так? Попробуем обрисовать очень кратко.
Начнём с “младшенького” - с трёхлитровой “шестёрки” N52В30. С рекомендуемым интервалом ТО и характерным этому мотору высочайшему температурному режиму при пробеге до 100 тыщ может быть возникновение приметного “масложора”. Нередко залегают кольца, глючит фирменный впуск Valvetronic и фазовращатели Vanos, непредсказуемо завершаются цепи маслонасоса и ГРМ.
Последующий 4,8-литровый N62B48 конструктивно очень похож на N52В30, потому и препядствия у него те же. Только ремонт его выходит дороже из-за большего количества цилиндров.
После рестайлинга бензиновые моторы Е70 получили конкретный впрыск. При всем этом к старенькым дилеммам добавились новые, сначала - с форсунками. N55B30 веселит отказами электропомпы системы остывания, а V8 серий N63B44 и S63B44 - полностью страшным расположением турбин в развале блока цилиндров. Хронически перенагреваются турбины, проводка, крышки ГБЦ, сальники и прокладки мотора. К тому же есть любители этот мотор “чипануть”, после этого он пылает в буквальном смысле слова.
Казалось бы: бери старенькый дизель М57 и радуйся жизни. Но нет.
Самые старенькые Е70 могут доставать глюками электрики, некие из которых очень и очень дороги в ремонте. Вобщем, мы с ними столкнёмся в процессе поиска машины.Выбор коробки сводится к выбору до- либо послерестайлинговой машины. В первом варианта стояла АКП ZF 6HP, во 2-м нередко можно повстречать восьмиступенчатую ZF 8HP. Тыщ 100-150 км эти коробки служат без заморочек, а потом… Позже - как повезёт. Если машину не насиловать и смотреть за ней отлично, могут проехать и триста тыщ. Если “вжигать”, “наваливать” и не поменять масло раз в шестьдесят тыщ - то ремонт неизбежен. Вобщем, это относится практически к хоть какому автомату, и на фоне других сложностей и издержек АКП смотрится лучиком света в тёмном королевстве, в особенности беря во внимание просто магическую работу исправной коробки.
Не достаточно нам заморочек, но ведь у Е70 есть ещё и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой… На механическую часть сетовать не приходится, а вот куча электроники непременно с течением времени начинает глючить и добиваться подмены компонент. Это, как ни удивительно (сарказм), обычно недешево. Время от времени пробуют чинить, время от времени что-то “колхозят”... В общем, всё нужно инспектировать. Ну и вишенка на тортике - адаптивное рулевое, которое тоже дорого чинить.
Потому глядеть всё это волшебство инженерной мысли нужно не только лишь экзальтированными очами, да и с прохладным сердечком.Кропотливый осмотр и проверка с дилерским диагностическим оборудованием должны стать неотклонимым номером в программке подбора автомобиля. Причём инспектировать необходимо всё - каждую кнопку и каждый болтик. Не пылает фара? Это в Солярисе можно поменять лампочку и ехать далее. А здесь, может быть, начинает помирать блок FRM. И лучше для вас не знать, сколько он стоит. Кстати, он может сдохнуть от обыденного отсоединения аккумуляторной батареи. Не работает мультимедийная система? Велкам на профильные форумы, учить коды FSC.
В нашу нынешнюю программку настолько доскональные проверки не входят - поверьте, даже наружный осмотр даст много еды для раздумий. Удовлетворенность в движении Х5, естественно, дарует. Да и горе в неподвижности - тоже.
На что принципиально уделять свое внимание при покупке, так это на комплектацию. К огорчению, никто не верует, что “барабанный” Бмв дарует столько же наслаждения от управления, как и “нафаршированный” дорогущими опциями. Потому если для вас не принципно иметь в машине очень большой монитор, и вы осознаете, что комфортабельно для вас будет не только лишь в “комфортных” сиденьях, то у вас есть шанс приобрести БМВ существенно дешевле, потому что отчаявшиеся торговцы “барабанов” еще охотнее идут на торг.
Если комплектация вам - все, то непременно инспектируйте машину по VIN на перечень промышленных опций, которые были в ней на момент реализации дилером. Очень нередко функции возникают на машине уже в процессе использования, а это, кроме трудности определения настоящего пробега, еще вызывает вопросы к возможности всего доустановленного добра слаженно работать. Но запугивать больше ничем не будем и поглядим, что можно приобрести за миллион.
М-руль и всё, что с ним связано
Итак, наш 1-ый “бумер” - Бмв X5 40d, переделанный. Две тыщи 10 год выпуска, двести тринадцать тыщ пробега, стоимость - ровно миллион.
Машину нам обещали в вполне заводском ЛКП. Околпачили.
Фронтальные крылья у неё пластмассовые, так что толщиномером тыкать никчемно, но кое-что подкрасить здесь пробовали.Что ещё не очень понравилось - это фаркоп. В особенности в схожем выполнении.
А кое-что толщиномер всё-таки нашёл.
Водительскую дверь точно перекрасили. Что ж, бывает. Но вот накалывать не нужно было. Сейчас мы торговцу не верим и смотрим ещё более кропотливо.
Маленьких изъянов ЛКП хватает, но они все не критические и полностью объяснимы возрастом машины.
А вот скол на лобовом стекле и, главное, трещинка - это неплохой повод для торга. С трещинкой поперёк всего стекла новый обладатель столкнётся с неуввязками в МРЭО.
Сейчас поглядим салон. Он у Е70 от природы высококачественный. Отличные материалы, сборка… Электрика, бывает, глючит, но смотрится салон обычно отлично даже при пробеге в двести тыщ. И наш Бмв это подтверждает. Боковина сидения незначительно изношена, но это не жутко.
Другое дело, что здесь для чего-то стоит руль от М-версии. Это тривиальный “колхоз”, но в случае с БМВ этот “колхоз” время от времени оправдан. Я приведу точку зрения на этот вопрос собственного неплохого товарища “БМВ-вода”:
“... Сущность в том, что БМВ разработали обычные руль и кресла. Позже пошевелили мозгами: “Хм, если мы будем ставить эти обычные руль и кресла всюду где ни попадя, как мы заставим брать дорогие версии?” Потому они отрезали кусочек подушки у кресла, сделали набивку похуже, поддержку урезали, руль утончили, убрали приливы. И окрестили это "обычные руль и кресла", хотя по сути они ухудшенные. Потом появилась дополнительная градация: сидения стало вероятным заказать в “комфортном” либо “спортивном” выполнении, но это уже детали.”
В общем, ставить М-руль и “спортивные” кресла (либо “комфортные”) заместо обыденных - это любимое занятие хозяев БМВ. И с этим нужно смириться. Так что оставим этот руль в покое и поглядим на коврик в ногах у водителя.
Здесь он влажный и даже малость заплеснел. Это может быть признаком того, что разорвался шланг подвода “незамерзайки” к заднему стеклу. Если она текла длительно, то могут появиться препядствия и в электрике: электрические блоки, и а именно блок предохранителей в багажнике влажность не переносят.
Сейчас откроем капот.
К огорчению, здесь всё очень грязное. С одной стороны, дизель не так критично относится к грязищи (хотя бы в силу более щадящего по сопоставлению с бензиновыми моторами термического режима), с другой стороны - это может быть признаком течей масла. И если присмотреться, то так оно и есть.
Я бы не произнес, что за этой машиной отлично наблюдали. Вроде, она и на ходу хороша, и ничего критического отыскать не удалось, но миллион… А ведь здесь ещё зачем-то снимали капот.
В общем, не знаю. Я бы поглядел чего-нибудть ещё. Пожалуй, так мы и поступим.
“Смотрите сами…”
Со 2-ой машиной вышла увлекательная история: по телефону мне про неё ничего определенного сказать не смогли.
Была ли в ДТП? Есть ли неисправности? На всё один ответ: приезжайте сами и смотрите. Что ж, “корона с головы не упадёт”, как молвят некие. Поедем и поглядим.Машина такого же две тыщи 10 года, но 35i - с мотором N55B30. Этот мотор турбованный, но температурный режим у него не таковой жёсткий, как у N52. Требуют за машину с пробегом 100 шестьдесят тыщ км девятьсот 40 5 тыщ рублей.
Здесь стоит сходу начать с кузова. Толщиномер в страхе от увиденного.
“Живая” здесь только 5-ая дверь. Которая задняя.
В общем, да. Догнать этот автомобиль сзади тяжело, а вот не приложить его со всех боков - просто нереально. В особенности досталось правой стороне, где есть много шпатлёвки. Можно сходу сказать - это не для нас. Но уж если приехали, поглядим далее.
Салон здесь не вызывает вообщем никаких вопросов. Я даже склонен считать, что пробег здесь всё-таки реальный.
Под капотом на 1-ый взор всё отлично: чисто, аккуратненько.
Но он почему-либо упрямо не желал нормально работать на холостых оборотах. Без сканера разбираться с неувязкой смысла нет. Здесь непростая система конфигурации фаз газораспределения на 2-ух валах Bi-VANOS, система конфигурации высоты подъема клапанов Valvetronic III… Путь один - к дилеру. Правда, необходимо ли это с учётом того количества шпатлёвки, которое увидел толщиномер?
Снизу - ещё один сюрприз.
По-моему, кое-кто задумывался, что ездит на джипе. Х5 - машина чисто городская, и мять ей глушитель не стоит.
Ну а не считая того, здесь пылает ошибка управляющего управления. Почему - разбираться не стали по той же причине: длительно и трудно. Честно говоря, заморочек у машины много. Давайте находить далее.
Всё отлично, если б не одно “но”...
Последующая машина две тыщи одиннадцать года с таким же мотором, но чуток дороже нашего порога - 1,1 миллиона рублей. Пробег - 100 восемьдесят тыщ км. Думается мне, 100 тыщ можно будет сбросить в процессе торга. Неуж-то не найдём ни 1-го “косяка”?
Чем машина хороша - это только родным ЛКП. Ну и в остальном она кажется полностью ухоженной.
Салон, как и у первых машин, вопросов не вызывает. Даже руль сохранился отлично.
И всё бы ничего, если б не пара моментов под капотом… 1-ый - это состояние радиатора.
К огорчению, на этой машине чистота радиаторов - один из важнейших критериев. Как я уже гласил, термонагруженные моторы очень не обожают перегревов.
А с их склонностью жрать масло литрами, таковой забитый радиатор может стать просто приговором. В общем, это очень и очень плохо.2-ая противная деталь - плюсовая клемма АКБ.
Здесь стоит очень пристально проверить всю остальную электрику. Ещё толком ничего не включая, находим сей необыкновенный “девайс”.
Это что? Ремонт разъёма? Ну, понимаете, такового подхода Бмв не терпит. Поточнее, его никто не потерпит, но Бмв - в особенности.
Сейчас проверяем электрику в салоне. Не работает сервопривод сидения.
Много как-то проблем… Может быть, решить их просто, но повторю ещё раз: практически всё, что ломается в Е70, ломается недешево. Потому идеальнее всего отогнать машину к дилеру и провести полную диагностику. В процессе неё может выясниться ещё один момент - наличие чип-тюнинга. Не будем пускаться в философские споры по поводу его оправданности - вопрос вправду непростой. Но брать “чипованную” машину нужно очень и очень осторожно. Ну, а если её ещё и чинили, вкручивая в разъёмы заржавелые шурупы...
Сейчас из всех увиденных машин до дилера можно было бы добраться на 2-х из 3. В принципе, фуррор. Все-же хороший бюджет сказывается. Обычно кропотливая диагностика на схожих машинах насчитывает еще 150-200 тыщ скорых вложений. Потому брать Е70 на последние средства - это нехорошая мысль. Лучше тыщ 100-150 всегда иметь под рукою - возраст и сложные технологии складываются в очень увлекательный коктейль, который по кармашку не каждому.
Миссия неосуществима
Мы в предлагаем нашим покупателям только испытанные авто и даем на их гарантию, потому Е70 - совершенно не наш профиль. Довольно непростая машина, при этом тяжело диагностируемая на адекватный срок вперед - сломаться может что угодно, и нередко “без объявления войны”.
Все же, в рамках либо особых проектов подобные авто возникают на наших площадках.
Итак, Бмв X5 30d две тыщи 10 года выпуска, пробег 100 четыре 139 км.
На поиск по заданию с бюджетом 1,2 миллиона рублей у нас ушло две недели и пятнадцать осмотренных машин. В конечном итоге приостановили собственный выбор на компромиссном варианте.
Естественно, мы не поверили в пробег на одометре.
На наш взор, тут под триста тыщ, но с учетом того, что на машине чудом сохранился сажевый фильтр, все четыре собственника хорошо за ней наблюдали.
Как и большая часть собственных товарок, она не избежала перекраски.
Заднее правое крыло подверглось суровому кузовному ремонту, хотя толщиномер и указывает полностью вменяемые триста 20 мкм.
Диагностика никаких суровых заморочек с машиной, кроме подмены поддона ДВС и кронштейна привода, не выявила.
Потому что больше времени на поиски у нас не было, решили брать!
Машина поучаствовала в проекте и была выставлена в продажу. Но, пока ожидала покупателя, начала достаточно часто ломаться. За время, пока мы ее продаем (да-да - машина еще в продаже!) мы починили либо поменяли: трапецию дворников, вентилятор отопителя, ЭБУ стояночного тормоза, диски и колодки задние, помыли клапаны ЕГР, прожгли сажевый фильтр, отремонтировали АКП и проводку датчиков парковки и т.д.. Общий бюджет ремонта составил совсем фантастические четыреста тыщ рублей за без малого 600 дней!
Зато мы убеждены, что у нас на данный момент самый надежный Е70 из всех, что продаются в 2-ух столицах, а в подарок к нему еще идут прекрасные номера.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не запрещается избрать для прохладного времени года, и это быть может фирменные летние покрышки. Для весны предлагается купить новые шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается взять для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новую резину. Вероятно Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины сегмента SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".