вторник, 24 сентября 2019 г.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross


Практически близнецы, но не братья: Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross

16 Сентября 2019

У этих 2-ух непохожих снаружи автомобилей по сути есть общие агрегаты – скажем, японская гидромеханическая коробка от Aisin. Не считая того, и C3 Aircross, и CS35Plus наслаждаются на русском рынке статусом маргинала: «француз» по привычке эпатирует публику невменяемыми ценами, а «китаец», чуть пришедший на наши просторы, здесь же ступил на скользкую дорожку скидочных акций – видимо, дела не задались.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross

Я так и вижу упрёки в комментах от наших подкованных читателей: уж если собрались экзаменовать «китайца» европейской моделью, так возьмите настоящий кроссовер вроде Peugeot 2008, тем паче что после рестайлинга и установки на него восхитительного трёхцилиндрового моторчика PureTech «француз» здорово прибавил в потребительских свойствах. 

Citroёn C3 Aircross и Changan CS35Plus

Как досадно бы это не звучало, в своём первом поколении этот «Пыж» на русском рынке остался только в виде немногих нераспроданных складских экземпляров, хотя на веб-сайте компании ещё висит. И пока мы ждём последующего поколения 2008-го уже на новейшей малеханькой «тележке» CMP, будем наслаждаться девчачьим C3 Aircross, который выделяется на фоне соперников не только лишь приметным дизайном в стиле «ми-ми-ми», да и размытым позиционированием. Кстати, другие принципиальные дядьки на дачных седанах головы выворачивали, смотря на C3 Aircross, а один спросил ради хохота: есть ли версия с дизелем и на ручке. Есть, чего ж ей не быть на французской-то машине…

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Changan CS35Plus тоже примечательный, так как схожий на Tiguan, по последней мере такое мировоззрение стабильно закрепилось в нашей журналистской среде уже при первом . Автомобиль этот – новый для Changan, с ним марка пробует выйти за рамки сектора «лоукост». Но нужен ли таковой автомобиль нашему рынку? Любопытно, что и в Китае, и в Рф CS35Plus будет биться не только лишь с одними и теми же потребительскими стереотипами, да и с одними и теми же соперниками.

Changan CS35Plus

Changan CS35Plus

Changan CS35Plus

Changan CS35Plus

Changan CS35Plus

Силовые агрегаты и динамика

При выводе на русский рынок китайцы однозначно сделали верный выбор и с движком, и с типом автоматической коробки. Напомним, что в Китае вместе с базисным мотором в 1,6 литра (JL478QEP) предлагают выполнение с новым 1,4-литровым турбованным агрегатом, развивающим 100 50 восемь «лошадей». Этот мотор идёт в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя влажными сцеплениями. В то время как Фольксваген не знает, что делать с коробками double clutch, китайцы, похоже, захворали им массово. В общем, для старта в Рф менеджмент Changan уместно избрал 1,6-литровый безнаддувный мотор в 100 20 восемь л.с., который не так прост, как другие его аналоги, скажем, базисный движок той же Creta, который везут из Китая.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross
У мотора Changan конкретный впрыск и высочайшая степень сжатия – 13,0.

Мотор Changan CS35Plus

Вобщем, чего-то сверхъестественного агрегат не указывает: коленвал раскручивается длительно, мощности, в особенности в нижнем спектре, откровенно не хватает. Но, чтоб судить об этом движке, неплохо бы откатать и модификацию с 5-ступенчатой ручной коробкой, что мы непременно создадим.

Citroen C3 Aircross Shine 1.2T 6AT

100 10 при 5 тыщ 500 об/мин, двести 5 при 1500-4000 об/мин

Стоимость: один 693 нуль рублей

На испытательной версии в пару к движку шёл традиционный гидромеханический «автомат» Aisin TF-73SC, который типо везут на сборочный завод Changan в Чунцине из Стране восходящего солнца – так по последней мере нас заверили в русском консульстве Changan. Это само мало удивительно, ведь собственный 1-ый завод в Китае жители страны восходящего солнца выстроили ещё в одна тыща девятьсот девяносто 5 году. Тем паче что опции у этой коробки в неком роде «китайские». Так, она очень длительно перестраивается после смены нрава движения: скажем, после часа езды по трассе при заезде в город, где шофер начинает интенсивно дросселировать в потоке, коробка 1-ое время подвисает, запаздывает с переключениями, притом что движок уже поднял обороты, и неплохо бы включить другую ступень. 

Интерьер Changan CS35Plus

Само по себе движение по трассе на Changan CS35Plus не подразумевает манёвров – лучше держаться в избранной полосе. Дело в том, что агрегат обладает слабенькой, вроде бы произнесли до этого, «эластичностью», а проще говоря, машина с трудом ускоряется из стационарного режима в спектре от восемьдесят до 100 10 км/ч. Для обгона на трассе внедрение ручного режима непременно, да и с ним совершить манёвр неопасно сумеет разве что опытнейший шофер. Ещё одна очевидная особенность коробки Aisin – это не просто слабенькие, а фактически отсутствующие способности торможения ступенями. Со 2-ой на первую передачу электроника позволяет переключиться только при скорости в 30 км/ч, другими словами в критической ситуации это навряд ли поможет, и снова же коробку будет тяжело использовать в ручном режиме при эксплуатации в холмистой местности – придётся жечь тормоза.

Меж тем конструктивно Aisin TF-73S указывает высшую живучесть и прогуливается по двести тыщ км и даже больше – благо количество моделей, где ставилась 70-я серия, перевалило за десяток, ну и сам агрегат отработан и прошёл модернизации. Техники русского кабинета Changan заверили нас, что формально масло залито на весь срок службы.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross
Как производитель автомобиля, Changan советует поменять его через каждые шестьдесят тыс. км, что очень ценно: далековато не всякий автоконцерн позволяет такую профилактику – понятно, что дилерам куда прибыльнее сделать капремонт, а не поменять ATF.

Citroёn C3 Aircross и Changan CS35Plus

Фактически, ровно тот же агрегат мы лицезреем и под капотом C3 Aircross, за тем исключением, что опции тут несколько другие, хотя есть и общая черта: способности по «ручному» замедлению всё так же удручающе плохи. С другой стороны, «ситроеновская» прошивка конструктивно резвее приспосабливается к изменениям режима движения, позднее переключается при активной езде и не сбрасывает средних оборотов. При всем этом даже спокойное движение в городке может сопровождаться лишне частыми переключениями, видными для водителя и пассажиров. Такое чувство, что европейцы заточили её если не под спорт, то по последней мере под хозяев, которые обычно не отказывают для себя в резвом разгоне, тем паче что трёхцилиндровый дутый моторчик 1,2 PureTech (2RHNVW) в выполнении 100 10 л.с. как нельзя лучше содействует активной езде.

Интерьер Citroёn C3 Aircross

К слову, 2-ое поколение этого семейства моторов собирают и в Китае, но непосредственно на C3 Aircross устанавливают агрегат европейской сборки – эталон третьего поколения, которое запустили в прошедшем году. Он, естественно, не делает из малеханькой французской машины «зажигалку-пулялку», но в городском потоке позволяет ощущать себя совсем свободно: здесь нет и намёка на недостаток тяги, так как «полка» на уровне двести 5 Нм достигается уже при одна тыща 500 об/мин, чему содействует турбинка с малым моментом инерции. Понятно, что в среднем спектре скоростей прыти у малыша значительно убавляется, но ж обгоны на трассе ему даются куда легче, чем «китайцу», хотя это тоже не его стихия.

Changan CS35Plus 1.6 6AT Plus

100 20 восемь л.с. при 6 тыщ об/мин; 100 шестьдесят один Нм при четыре тыщи об/мин

Стоимость: один 219 девятьсот рублей

Важным фактором резвости C3 Aircross стала его малая, а поточнее, обычная для сверхтехнологичных «европейцев» снаряжённая масса – всего один 263 кг, притом что Changan CS35Plus весит сильно много, даже очень – один 465 кг. И это не исключение посреди китайских машин, а правило: «китайца» просто выяснить по этому показателю, не надо даже глядеть на «шапку» таблицы технических данных. Из этого вытекает не только лишь завышенный расход бензина, да и низкая грузоподъёмность: Changan CS35Plus может взять на борт всего триста кг, другими словами трёх толстеньких пассажиров, в то время как «француз», который на полноценный-то кроссовер не похож, а быстрее, на хэтчбек завышенной вместимости, увезёт семьсот 40 два килограмма.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross
Другими словами можно не веровать цифрам в Одобрении типа тс, но вот такие данные фиксируют документы на авто, выданные Росстандартом. Едем далее: «француз» может увезти прицеп минимум в 600 кг массой, а оснащённый тормозами – и в восемьсот 40 кг. «Китаец» же ничего увезти не может: «буксировка прицепа не предусмотрена».

Расход горючего

На трассе C3 Aircross лучше китайского соперника как минимум на литр, в городке всё находится в зависимости от манеры езды: если шофер кладёт педаль в пол от светофора до светофора, то на экране меньше 10,5 л/100 км км не узреешь. Если ездить равномерно, с лёгкостью можно выйти из «десятки». У Changan на трассе в стационарных режимах при скоростях около 100 10 км/ч бортовик демонстрировал 8–8,5 литра на «сотню», а в городке расход сходу выходил за границы 10 л.. Полностью может быть, всё дело в настройках коробки: поглядеть бы этот движок на 5-ступенчатой «ручке» – эта версия тоже доступна на нашем рынке.

Citroёn C3 Aircross и Changan CS35Plus

К слову, в русском отделении Changan на данный момент как раз рассматривается вопрос о поставках в Россию упомянутой версии с мотором 1.4Т, но как будет вести себя тот агрегат на машине с высочайшей массой... Понятно только-только CS35Plus станет осязаемо быстрее.

Маневренность и плавность хода

У «китайца» в этих дисциплинах находится масса положительных свойств, по которым он держит равенство либо даже бьёт «француза». К примеру, опции управляющего управления: у CS35Plus околонулевая зона – чёткая, в целом машина точно следует указаниям водителя, у C3 Aircross «ноль» здорово размыт, а виражи даются машине с трудом – всё-таки подвеска не такая энергоёмкая. 

Citroen C3 Aircross и Changan CS35Plus

Citroen C3 Aircross и Changan CS35Plus

Citroen C3 Aircross и Changan CS35Plus

Citroen C3 Aircross и Changan CS35Plus

Змейки на нём выписывать не надо. «Китаец» в свою очередь веселит мягкостью при переезде через пластмассовых «лежачих полицейских» – даже на скоростях 40 км/ч подвеску не пробивает и пассажиры дискомфорта не ощущают. Само собой, для бездорожья он предназначен лучше – необходимо только не запамятовать поставить защиту поддона картера, «французу» по силам только сухая грунтовка либо каменистая дорожка – менее того, поэтому как геометрия у него – как у обычного горожанина.

Интерьер

Что касается интерьера, тут по CS35Plus воспоминания двоякие: с одной стороны, очень не плохое кресло, широкие спектры регулировок управляющий колонки (в 2-ух плоскостях), современная архитектура, с другой – качество других материалов очевидно не дотягивает до европейских, выполнение циферблатов при всей их неплохой читаемости откровенно простоватое, а вот управлять данными на бортовике со спиц руля очень неловко.

Практически близнецы, но не братья - Changan CS35Plus против Citroёn C3 Aircross
Этот момент совершенно точно просит исправления. 

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Интерьер Changan CS35Plus

Имеются тут и артефакты китайского русифицирования, к примеру слово «Медия» на большенном центральной мониторе, графика которого может показаться удобоваримой, только если никогда не посиживал в салоне такого же «Ситро». Спору нет, инженеры Changan идут вперёд, и вот уже в «китайце» имеется штатный обогрев, труднодоступный, правда, в базисной комплектации с ручной коробкой, но пока до Европы им, повторимся, далековато, а вот помериться интерьерами с той же Хэндэ Creta – это пожалуйста! Правда, на данный момент у корейского кроссовера грядёт обновление и полностью может быть, инженеры Хэндэ как-нибудь облагородят машину.

Вобщем, имеется у CS35Plus и откровенный недочёт, с которым обладателю будет примириться тяжело: это размещение и наклон фронтальных стоек. Они конструктивно ограничивают обзор, да и определяют неудачное размещение внешних зеркал заднего вида: скажем, чтоб поглядеть в левое зеркало водителю среднего роста и тем паче ниже среднего, придётся очень повернуть голову. В «Ситро» таких недочетов, естественно, не имеется, но тут не воспрепядствовало был глубже установить управляющую колонку, так как даже в самом глубочайшем положении она очень выдвинута вперёд, из-за чего не все водители сумеют нормально расположить руки на руле – кому-то сгиб в локтях может показаться лишне огромным. В целом же по интерьеру, в том числе по звукоизоляции, при всех собственных плюсах даже таковой прогрессивный «китаец» пока отстаёт от европейских коллег. 

Цены

Ну и стоимость на него, честно говоря, высоковата. Сопоставление русских и китайских ценников несколько ввергает в ступор – всё-таки машина импортированная, а означает, хочешь – не хочешь, «тяжелеет» по деньгам на третья часть при скрещении границы. 

Citroёn C3 Aircross и Changan CS35Plus

Но в Китае при грубом пересчёте CS35Plus базисная комплектация для модификации 1,6 + АКП стоит девятьсот 30 5 тыс. рублей, в Рф приблизительно за тот же набор опций с этим силовым агрегатом требуют один 169 нуль рублей, да ещё и готовы сбросить 100 10 тыщ по трейд-ину и денежным программкам. Как китайцам такое удаётся – сказать тяжело.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается приобрести для холодной осени, и это может быть будут отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это быть может качественные зимние шины. Для весны советуем купить новую резину. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "север авто".