Держать удар: покупаем Lifan Solano I за двести тыщ
5 Апреля 2019 шестнадцать тыщ двести 30
Китайские авто уже достаточно издавна представлены на нашем рынке. Какие-то марки стремительно канули в Лету, а какие-то «задержались» навечно. Solano — один из бестселлеров сектора, который, а именно, успел много поработать в такси.

Что и как ищем?
динственная причина, по которой приобретают Solano - это его благопристойная комплектация за неблагопристойно мелкие средства. Вправду, где ещё можно отыскать кондюк, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тыщ 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машину требуют 150-200 тыщ. Время от времени, естественно, и 400, но за такими торговцами уже выехала “скорая”.
А ещё Solano обожают за так именуемый “тойотовский” мотор. И вот здесь лифановоды в целом правы: самый пользующийся популярностью мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 - это лицензионная копия тойотовского 4A-FE.

Зато конструктивно этот мотор очень даже хорош. Он не шокирует мощностью, но полностью надёжен. И если он успел побывать в добротных руках, то быстрее будет веселить, чем расстраивать.

На теоретическом уровне у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. 1-ый - копия тойотовского 1ZZ-FE в наилучшем его варианте, без “детских” заболеваний. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: практически все машины на вторичном рынке обустроены первым мотором объёмом 1,6 л. Других отыскать фактически нереально.
С коробками передач тоже всё просто. Она здесь одна - механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы - там ресурс будет лучше.
Каких-либо дорогих поломок у Солано практически не бывает, но по мелочи он может расстраивать достаточно нередко. Хотя есть и те, кому с машиной подфартило.

Как обычно
1-ый автомобиль - традиционная иллюстрация Солано из Москвы либо Петербурга. Он сравнимо свежайший (2012 год), со сравнимо маленьким пробегом (95 тыщ км), сравнимо дешевый (150 тыщ рублей). И, конечно, сравнимо гнилостной.
На какие элементы кузова направить повышенное внимание? На все. Здесь может заржаветь всё что угодно. Сначала, естественно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластмассовыми накладками, пороги и рамка лобового стекла.

К чести обладателя заметим, что кое-что он поправить всё-таки попробовал.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую можно наметить для зимы, и это по возможности надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить зимние колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".