вторник, 24 сентября 2019 г.

Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей


Янки без шансов на V8: стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей

2 Июля 2019 30 одна тыща двести 50 четыре

За что мы любим южноамериканские авто в целом и вседорожники а именно? Конечно, за многолитровые V8 – не очень массивные, прожорливые, глупые, но обыкновенные, тяговитые и нетребовательные. На Шевроле TrailBlazer первого поколения, когда он еще был «коренным американцем», тоже ставили V8 – но при всем этом в Рф таких машин фактически нет.

Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей
Частично это обидное событие компенсируется умеренной ценой: наши коллеги из Авито Авто дают подсказку, что неплохой экземпляр на вторичном рынке можно отыскать за 500 тыщ рублей. Что будет под капотом таковой машины, и на что стоит направить внимание при ее покупке?

ервое поколение Шевроле TrailBlazer выпускалось с две тыщи один по две тыщи восемь годы и базировалось на платформе среднеразмерных пикапов, носящей имя GM360. Формально выбора кузова у автомобиля нет: в 2002-2006 годах покупателям предлагалась удлиненная на 40 см версия EXT, но на нашем вторичном рынке таких машин практически единицы, так что серьезно рассчитывать отыскать конкретно таковой эталон не стоит.

Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей
А вот вопросы выбора южноамериканского джипа возрастом от 10 до восемнадцать лет тут встают в полный рост.

Шевроле TrailBlazer '2001–08

Платформа пикапа, пусть и среднеразмерного, прогнозируемо подразумевает наличие в базе конструкции лестничной рамы – и она тут есть. На пользу и ей, и автомобилю в целом идет то, что TrailBlazer не тянет на роль сурового покорителя бездорожья: для этого у него очень неподходящая геометрия. Бамперы мощные и висят низковато, углы въезда-съезда невелики, а пороги укрыты штатными подножками, так что дорожный просвет в 20 см не решает всех вопросов. С другой стороны, это провоцирует на доработки, но об этом мы еще побеседуем – а пока отметим, что осмотр днища не должен выявить глубочайших коррозионных повреждений рамы.

Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей
Ее номер, конечно, должен быть читаемым – в неприятном случае на машину можно глядеть сколько угодно, а вот переоформить ее, вероятнее всего, не получится.

Кузов тоже противоборствует коррозии с переменным фуррором: лакокрасочное покрытие не очень тонкое, но возраст безизбежно дает о для себя знать. Заржавелые кромки дверей и колесных арок вы встретите наверное, как и коррозию вокруг лобового стекла, но к порогам под пластмассовыми подножками стоит приглядеться повнимательнее, как и к днищу: ни там, ни там не должно быть дыр и комьев застарелой грязищи. Беря во внимание непремиальный статус модели и уже невысокую цена на вторичном рынке, уход за машинами может осязаемо варьироваться у различных хозяев – но за полумиллионный бюджет можно без стеснения находить самые возлюбленные хозяевами экземпляры.

Кроме стандартных проверок кузова на аварийное прошедшее, в каком могут посодействовать не только лишь открытые базы данных, да и платные сервисы, такие как Автотека, также выяснения степени распространения коррозии, стоит направить внимание на некие «фирменные» особенности.

Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей
Так, двери у TrailBlazer достаточно томные и склонны к провисанию – проверьте исправность петель и работу замков, также целостность уплотнителей, в том числе и прощупав напольное покрытие на предмет сухости.

На двери багажника время от времени встречаются трудности с креплениями газовых упоров – но перед продажей их наверное избавят сваркой, так что необходимо убедиться, что сюда не придется заглядывать повторно. Не считая того, на пятой двери стоит направить внимание не только лишь на заржавелые кромки и замятые уплотнители, да и на вклейку площадки крепления номера – это «корытце» огромное, с течением времени уплотнитель по его периметру слезает, и вода течет вовнутрь двери, заливая механизм запирания и остальные «внутренности», а заодно и увлажняя багажник. Тут же, в багажнике, нужно проверить, как очень закис подъемный механизм запасного колеса, размещающегося под днищем: оказаться с пробитой шиной и поднятой на домкрате машиной, но без способности достать запасное колесо – непонятное приключение.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется приобрести для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние шины. Для лета рекомендуется купить новую резину.
Янки без шансов на V8 - стоит брать Шевроле TrailBlazer I за 500 тыщ рублей
Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".