Чудеса случаются: покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
22 Апреля 2019 пятнадцать тыщ 100 20 один
Если 1-ая “шестерка” была свежайша и вкупе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям реальный “зум-зум”, то героиня нынешней рубрики, приметно повзрослев, закончила даровать столько чувств (нередко полярных). И пусть у нее качество металла и ЛКП как и раньше не дотягивало до европейских соперников, у “шестёрки” этого поколения не напрасно есть целая армия поклонников: критических заморочек у машины нет, моторы и коробки в главном удачные, а маленькие маленькие недочеты решаются сравнимо просто.
кономия на пластмассовых элементах оперения, скрипучий и откровенно дешевенький салон, слабенькая боковая обивка сидений, глючащие датчики давления и трудности с проводкой, которые нередко появлялись из-за страшного свойства фронтальной и задней оптики, в случае с реальным "японцем" (2-ое поколение - как и раньше чистокровная островитянка), конечно, являются быстрее маленькими неприятностями, в отличие от старенькых “ломучих германских ведер”.

Что и как ищем?
Каких-либо ограничений в выборе определённых моторов и коробок передач нет. Единственное, чего не стоит брать - это машины с дизельными моторами RF7J объёмом два литра и R2BF/R2AA объёмом 2,2 л.

Их всего три: 1,8-литровый L813, 2,0-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. И они все при должном уходе веселят размеренно высочайшим ресурсом.

Коробки тоже полностью надёжные, причём и механические, и автоматические. Правда, с мотором объёмом 2,5 л АКП востребует ремонта некоторое время назад, чем с наименее большими. Но здесь повинет сначала шофер, любящий “валить на все бабки”, и недостаточно частая подмена масла. Обычно до ремонта гидротрансформатора с подменой накладок автоматы проезжают тыщ 120-130, а если быть осторожным и впору обслуживать коробку, можно протянуть и подольше.
У механической коробки неувязка одна: слабенькие синхронизаторы первой и 2-ой передач.
Некие другие особенности этой Мазды мы разглядим в процессе поиска машины.
Раздельно охото сказать, что некие обладатели “шестёрок” даже не имея на крышке багажника священных 3-х букв - 2-ое и следующие поколения обделены модификацией MPS - путали свои авто с Ламборгини.

Что ж, давайте позвоним по неким объявлениям и найдём для себя неплохую “шестёрку”!
Ничего целого…
Начнём с самого демократичного предложения: четыреста тыщ за машину две тыщи восемь года с мотором 1,8 л и механической трансмиссией передач. Заявленный пробег - 100 50 тыщ км.
Сходу лицезреем повод для торга: разбита левая “противотуманка”.
Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно предпочесть для зимы, и это быть может крепкие всесезонные колеса.