вторник, 24 сентября 2019 г.

Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ


Чудеса случаются: покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ

22 Апреля 2019 пятнадцать тыщ 100 20 один

Если 1-ая “шестерка” была свежайша и вкупе со сменой модельных индексов предлагала своим покупателям реальный “зум-зум”, то героиня нынешней рубрики, приметно повзрослев, закончила даровать столько чувств (нередко полярных). И пусть у нее качество металла и ЛКП как и раньше не дотягивало до европейских соперников, у “шестёрки” этого поколения не напрасно есть целая армия поклонников: критических заморочек у машины нет, моторы и коробки в главном удачные, а маленькие маленькие недочеты решаются сравнимо просто.

кономия на пластмассовых элементах оперения, скрипучий и откровенно дешевенький салон, слабенькая боковая обивка сидений, глючащие датчики давления и трудности с проводкой, которые нередко появлялись из-за страшного свойства фронтальной и задней оптики, в случае с реальным "японцем" (2-ое поколение - как и раньше чистокровная островитянка), конечно, являются быстрее маленькими неприятностями, в отличие от старенькых “ломучих германских ведер”.

Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
Так что значимый недочет у Мазда 6 второго поколения только один: их прошлые обладатели, которые часто свои машины не сберегали. Дескать, она всё стерпит. Как они ошибались…

Что и как ищем?

Каких-либо ограничений в выборе определённых моторов и коробок передач нет. Единственное, чего не стоит брать - это машины с дизельными моторами  RF7J объёмом два литра и R2BF/R2AA объёмом 2,2 л.

Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
Во-1-х, их позже очень тяжело реализовать, а во-2-х, их очень тяжело отыскать, и выбор нередко приходится делать  из отвратительного и очень отвратительного экземпляра. В-3-х, дизельные моторы к пробегу за двести тыщ непременно потребуют довольно дорогого обслуживания (это Common Rail, без этого никуда). Ну а в-четвёртых, просто задумайтесь: что может дать для вас дизельная Мазда при том, что бензиновые моторы тут очень неплохи?

Их всего три: 1,8-литровый L813, 2,0-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. И они все при должном уходе веселят размеренно высочайшим ресурсом.

Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
Триста тыщ для них - не потолок, а при бережном уходе они пройдут и все 500. Кстати, бережный уход содержит в себе и своевременную регулировку клапанов - гидрокомпенсаторов на этих моторах нет.

Коробки тоже полностью надёжные, причём и механические, и автоматические. Правда, с мотором объёмом 2,5 л АКП востребует ремонта некоторое время назад, чем с наименее большими. Но здесь повинет сначала шофер, любящий “валить на все бабки”, и недостаточно частая подмена масла. Обычно до ремонта гидротрансформатора с подменой накладок автоматы проезжают тыщ 120-130, а если быть осторожным и впору обслуживать коробку, можно протянуть и подольше.

У механической коробки неувязка одна: слабенькие синхронизаторы первой и 2-ой передач.

Некие другие особенности этой Мазды мы разглядим в процессе поиска машины.

Раздельно охото сказать, что некие обладатели “шестёрок” даже не имея на крышке багажника священных 3-х букв - 2-ое и следующие поколения обделены  модификацией MPS - путали свои авто с Ламборгини.

Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
Не стоит брать наглухо тонированную машину с наклейками про Nordschleife, картинами всего  Нюрбургринга и иными изображениями гоночного толка, с нештатным ксеноном, обвесом и с дисками, обмотанными изолентой. Такие машины в большинстве случаев уже доживают собственный век, и юные врачи на их изучают особенности дыхания Чейна-Стокса. От спорта в этой Мазде только очень жёсткая нештатная подвеска и ничего более.

Что ж, давайте позвоним по неким объявлениям и найдём для себя неплохую “шестёрку”!

Ничего целого…

Начнём с самого демократичного предложения: четыреста тыщ за машину две тыщи восемь года с мотором 1,8 л и механической трансмиссией передач. Заявленный пробег - 100 50 тыщ км.

Сходу лицезреем повод для торга: разбита левая “противотуманка”.

Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые возможно предпочесть для зимы, и это быть может крепкие всесезонные колеса.
Чудеса случаются - покупаем Мазда 6 II за 600 тыщ
Для лета советуем купить новые шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено купить для холодной осени, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимние колеса. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".