вторник, 24 сентября 2019 г.

Растерявший покупателей Рено Kwid за двести 40 6 000 рублей - 2-ое обновление сделало хэтч безопаснее


Растерявший покупателей Рено Kwid за двести 40 6 000 рублей: 2-ое обновление сделало хэтч безопаснее

4 Февраля 2019 20 тыщ триста восемьдесят два

Марка Рено представила ультрабюджетную «пятидверку» две тыщи девятнадцать модельного года, созданную для индийского рынка. У хэтчбека расширили перечень стандартного оборудования.

Компакт Рено Kwid дебютировал в две тыщи пятнадцать году, первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства.

Растерявший покупателей Рено Kwid за двести 40 6 000 рублей - 2-ое обновление сделало хэтч безопаснее
Хэтч длиною 3,68 метра построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позднее легла в базу «пятидверки» Datsun redi-GO. Сначала Квид воспользовался посреди индийских покупателей обезумевшим спросом, за ним выстраивались очереди. Но равномерно энтузиазм к «пятидверке» стал гаснуть. Так, в 2018-м выбор на бюджетнике приостановили шестьдесят 6 815 клиентов, что на 28% меньше, чем год назад. По итогам прошедшего года хэтч сохранил звание блокбастера Рено в Индии, но в общем рейтинге самых фаворитных моделей он погрузился с 11-го на 17-е место.

Еще в августе 2018-го местное подразделение Рено предприняло попытку оживить реализации Kwid, обновив модель: у хэтчбека немного изменили дизайн внешнего вида и интерьера, в перечень оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это несильно посодействовало. Сейчас в Индии представлен во 2-ой раз освеженный Квид, сегоднящая модернизация затронула только оснащение, внешний вид поменять не стали.

Самая основная обновка – местный хэтч наконец обзавелся Абс, хотя, к примеру, в Южной Америке у модели эта система имелась вначале. Не считая того, сейчас в «базе» у индийского Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее только у спецверсии Climber либо за доплату в лучшей комплектации) и задние датчики парктроника. Плюс обновили опциональную мультимедийную систему – она «подружилась» с Android Auto и Apple CarPlay и научилась распознавать простые команды голосом. Но вот пассажирский «эйрбэг» так и не появился. Кстати, у созданного для американского рынка хэтчбека четыре подушки – передние и боковые.

Движки прежние: в Индии модель можно приобрести с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 50 четыре и шестьдесят восемь л.с. соответственно. Оба мотора смешиваются с пятиступной механической трансмиссией, а для литрового еще предусмотрена механизированная коробка. Привод – только фронтальный.

Как докладывают индийские СМИ, цены пока тоже не поменялись – базисный хэтч обойдется в двести шестьдесят 6 700 рупий, что эквивалентно приблизительно двести 40 6 000 рублей по животрепещущему курсу.

Растерявший покупателей Рено Kwid за двести 40 6 000 рублей - 2-ое обновление сделало хэтч безопаснее
Но в марте Рено перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать кое-где на 10 000 – пятнадцать 000 рупий (около девять 000 – четырнадцать 000 рублей).

Напомним, в мае 2016-го индийский базисный Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре такого же года организация разбила «пятидверку» в лучшей версии – такая модель получила одну звезду. А в 2018-м созданный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, итог – снова ноль звёзд. Что все-таки касается Квида для Южной Америки, то в этом регионе продают авто бразильской сборки. Перед тем, как вывести хэтч на американский рынок, модель доработали: это не только лишь стандартные Абс и четыре подушки безопасности, да и усиленная элементами из прочной стали силовая структура. В конечном итоге, бразильский Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Меж тем соплатформенный Квиду компакт Datsun redi-GO (доступен в Индии и на Шри-Ланке) пока также выпускается без Абс. Возможно, эту модель тоже скоро обновят, ведь у нее дела идут еще ужаснее, чем у Рено Kwid: в 2018-м на индийском рынке реализовано 20 два 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую можно наметить для зимнего сезона, и это по возможности отличные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. Безусловно если вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса категории SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается взять для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить новые колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".