вторник, 24 сентября 2019 г.

Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным


Kwid-эссенция: ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным

16 Апреля 2019

В Шанхае дебютировала серийная версия электронного кросс-хэтчбека Рено City K-ZE. Модель позиционируется как глобальная, но покорять Европу она навряд ли осмелится.

Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным

Компания Рено – сравнительный новичок на китайском рынке: собственный 1-ый завод в этой стране (в партнёрстве с Dongfeng) она открыла только в две тыщи шестнадцать году, тогда и же Карлос Гон, прошлый топ-менеджер Renault-Nissan, заявил о планах выпустить в Китае воистину народный электрокар ценой наименее восемь тыщ баксов. В октябре прошедшего года на Парижском автомобильном салоне дебютировал концепт этого самого ультрабюжетного электрокара, изготовленный на базе пользующегося популярностью индийского кроссовера Рено Kwid, а сейчас в Шанхае презентовали серийную версию – City K-ZE. Снаружи от концепта она отличается только маленькими деталями, а вот интерьер показан в первый раз. Никаких сюрпризов «недра», вобщем, не принесли: это всё тот же Kwid, только центральная консоль немного видоизменённая, с более большим «телевизором», а заместо рычага переключения передач установлена крошечная шайба выбора режимов движения.

Интересно, что официальный релиз не показывает на родство City K-ZE и Квида, и пиарщики на голубом глазу докладывают, что это 1-ый субкомпактный электромобиль французской конторы, разработанный в Китае для Китая.

Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным
Может быть, о Квиде не упоминают всуе, потому что он имеет средний уровень пассивной безопасности, который компания не смогла сделать лучше после нескольких плохой краш-тестов серии NCAP. По этой же причине City K-ZE навряд ли появится в Европе с её серьезными требованиями к безопасности – репутация Рено может очень пострадать. Китайские законы охраняют здоровье автомобилистов куда наименее с ревностью, а поэтому тут City K-ZE в теории возможно окажется полностью удачным и посодействовать фирме Рено достигнуть мотивированных характеристик продаж: к две тыщи 20 два году она желает продавать в Китае по 500 50 тыщ машин в год. Итог две тыщи восемнадцать года, для сопоставления, – всего 50 109 машин, причём это на 30,6% меньше, чем в 2017-м.

Создание Рено City K-ZE начнётся до конца этого года на предприятии e-GT New Energy Automotive, сделанном в две тыщи семнадцать году в партнёрстве всё с этим же Dongfeng, но перспективы модели пока туманные.

Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным
Дело в том, что производитель не объявил его главные свойства: ёмкость АКБ, припас хода и стоимость. На стадии концепта сообщалось, что электромобиль может проехать двести 50 км на одной зарядке по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Это означает, что реальный припас хода – км 120-130, не больше. Зато точно понятно, что дорожный просвет электрокара по сопоставлению с обыденным Квидом уменьшился со 100 восемьдесят до 100 50 мм.
Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным
Возможно, это связано с тем, что под днищем находится батарея – на это показывает и оставшийся постоянным объём багажника: триста л. Официальный релиз также докладывает, что на сто процентов зарядить батарею от обыкновенной розетки можно за четыре часа, а от массивного экспресс-терминала восполнить заряд на 80% можно за 50 минут.

Мощностью предприятия e-GT New Energy Automotive составляет 100 20 тыщ машин в год, другими словами даже при самом жизнеутверждающем раскладе City K-ZE не дозволит Рено достигнуть собственных принципиальных целей к две тыщи 20 два году. Не считая того, электро-Квиду придётся столкнуться с достаточно жёсткой конкурентнстью со стороны местных китайских автопроизводителей, очень поднаторевших в последние годы в выпуске экономных электрокаров: самой продаваемой моделью в «зелёном» секторе в прошедшем году стал субкомпактный кросс-хэтчбек BAIC EC180 – реализовано девяносто 637 экземпляров. Стоит китайский блокбастер от 50 5 800 юаней с учётом госсубсидий, другими словами восемь тыщ триста 20 баксов в переводе по текущему курсу.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние колеса.
Kwid-эссенция - ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным
Для лета советуем купить зимние колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "север авто".