Kwid-эссенция: ультрабюджетный электромобиль Рено стал серийным
16 Апреля 2019
В Шанхае дебютировала серийная версия электронного кросс-хэтчбека Рено City K-ZE. Модель позиционируется как глобальная, но покорять Европу она навряд ли осмелится.

Компания Рено – сравнительный новичок на китайском рынке: собственный 1-ый завод в этой стране (в партнёрстве с Dongfeng) она открыла только в две тыщи шестнадцать году, тогда и же Карлос Гон, прошлый топ-менеджер Renault-Nissan, заявил о планах выпустить в Китае воистину народный электрокар ценой наименее восемь тыщ баксов. В октябре прошедшего года на Парижском автомобильном салоне дебютировал концепт этого самого ультрабюжетного электрокара, изготовленный на базе пользующегося популярностью индийского кроссовера Рено Kwid, а сейчас в Шанхае презентовали серийную версию – City K-ZE. Снаружи от концепта она отличается только маленькими деталями, а вот интерьер показан в первый раз. Никаких сюрпризов «недра», вобщем, не принесли: это всё тот же Kwid, только центральная консоль немного видоизменённая, с более большим «телевизором», а заместо рычага переключения передач установлена крошечная шайба выбора режимов движения.
Интересно, что официальный релиз не показывает на родство City K-ZE и Квида, и пиарщики на голубом глазу докладывают, что это 1-ый субкомпактный электромобиль французской конторы, разработанный в Китае для Китая.

Создание Рено City K-ZE начнётся до конца этого года на предприятии e-GT New Energy Automotive, сделанном в две тыщи семнадцать году в партнёрстве всё с этим же Dongfeng, но перспективы модели пока туманные.


Мощностью предприятия e-GT New Energy Automotive составляет 100 20 тыщ машин в год, другими словами даже при самом жизнеутверждающем раскладе City K-ZE не дозволит Рено достигнуть собственных принципиальных целей к две тыщи 20 два году. Не считая того, электро-Квиду придётся столкнуться с достаточно жёсткой конкурентнстью со стороны местных китайских автопроизводителей, очень поднаторевших в последние годы в выпуске экономных электрокаров: самой продаваемой моделью в «зелёном» секторе в прошедшем году стал субкомпактный кросс-хэтчбек BAIC EC180 – реализовано девяносто 637 экземпляров. Стоит китайский блокбастер от 50 5 800 юаней с учётом госсубсидий, другими словами восемь тыщ триста 20 баксов в переводе по текущему курсу.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние колеса.